МААМ-картинки

Нетрадиционная форма рисования с использованием манной крупы «Зимний пейзаж» в старшей группе (2 фото)

Гришакова Анна
Нетрадиционная форма рисования с использованием манной крупы «Зимний пейзаж» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 24

с. Троицкого Моздокского района РСО – Алания

Конспект

итогового занятия по нетрадиционная форма рисования в старшей

группе с использованием манной крупы

«Радуга»

«Зимний пейзаж»

Выполнила:

Воспитатель:

Гришакова А. В.

с Троицкое

2020 г.

Публикация «Нетрадиционная форма рисования с использованием манной крупы „Зимний пейзаж“ в старшей группе» размещена в разделах

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зимний лес»

Цели:

• Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности, .

• Развивать у детей желание использовать в рисовании нетрадиционные методы.

• познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка).

• учить отражать в работе зимние впечатления, красоту заснеженного пейзажа

• создавать образ снежной зимы техникой работы с манкой.

• развивать образное мышление, воображение.

• воспитывать эстетическое восприятие.

Интеграция образовательных областей:

1. «Социально-коммуникативно развитие».

2. «Познавательное развитие».

3. «Речевое развитие».

4. «Художественно-эстетическое развитие».

5. «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

- игровая;

- коммуникативная;

- художественно-эстетическая;

- музыкальная.

Задачи:

1. Образовательные: развивать память, речь. Учить отвечать полным предложением. Закреплять знания о нетрадиционной технике рисования.

2. Развивающие: устанавливать причинно-следственные связи. Развивать у детей познавательный интерес к нетрадиционному рисованию. Активно использовать в речи загадки, песни.

3. Воспитательные: формировать у детей положительное, эмоциональное настроение. Воспитывать любовь и интерес к природе.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций зимней природы

-обследование манной крупы

-наблюдение за снегом, его свойствами

Оборудование и материалы.

Конверт с письмом, манка,, картон тёмного цвета, иллюстрации с изображением зимних пейзажей, атрибуты для тройки коней из песни, запись песни «Три белых коня», мелодии «Вальса»,.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете, от кого оно могло прийти. (Разглядывают конверт). Обратного адреса нет. Но раз оно пришло к нам в группу, значит для нас. Давайте посмотрим, что в нем лежит. (Открывает письмо).Ребята как вы думаете, кто же мог прислать это письмо?

«Здравствуйте, ребята!

Дел у меня не мало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома

Зовут меня. (Зима).

Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в зимний лес. Одевайтесь потеплее, а чтобы вы побыстрее добрались, я приготовила вам сюрприз – трёх волшебных коней, которых зовут так же, как и зимние месяцы. Назовите их (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в зимний лес? Тогда надевайте шапки, варежки, валенки (дети имитируют одевание, садятся с сани, звучит веселая песня «Три белых коня»). Вот вы и приехали в зимний лес.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой лес зимой (показ картин с изображением зимнего леса, много снега и всё вокруг превратилось в снежную сказку! Зима - замечательное время года. Зимой все покрыто снегом: крыши домов, земля, деревья, всё в белоснежном наряде из инея и пушистого снега. Послушайте стихотворение о этом прекрасном времени года Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою.» :

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,

Не мертвец и не живой -

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Лёгкой цепью пуховой.

Солнце зимнее ли мечет

На него свой луч косой -

В нём ничто не затрепещет,

Он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой.

Воспитатель: Так что же описывал автор в этом стихотворении? (ответы детей). Правильно, ребята.

Воспитатель: Ребята давайте поговорим немного об этом времени года. Беседа о зиме.

- Как изменилась погода зимой (стало холодно)

- Что можно сказать о снеге (холодный, пушистый, мягкий)

- Какие зимние явления природы вы знает (метель, вьюга, снегопад, пурга)

- Как зимуют растения, насекомые, животные (уходят в спячку)

- Почему так мало птиц? (улетают на юг)

- Дети, какие зимние развлечения вам нравятся? (кататься на санках, лепить снеговика, играть в снежки).

- Какой ваш самый любимый праздник зимой? (Новый год)

Воспитатель: А сегодня мы с вами создадим свои зимние картины! И окутаем снежком весь лес, каждое деревце, каждую веточку. Всё кругом будет мерцать как в сказке! Но сначала мы сделаем с вами физкультминутку.

Физкультминутка «Зима»

Здравствуй Зимушка-зима!

(кланяемся)

Что в подарок принесла?

(разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый,

(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый

(встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки,

(имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки!

(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Воспитатель: Ребята вы видите, что сегодня вместо красок и белых альбомных листов перед вами не совсем обычные материалы (Дети перечисляют материалы, находящиеся у них на столе). Посмотрите, как манка похожа на снег, такая же мягкая и рассыпчатая. Оказывается, с помощью клея и манки тоже можно рисовать! Сейчас вы узнаете как.

Воспитатель знакомит детей с техникой рисования манкой и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на тематику «зимний лес». Дети под спокойную музыку рисуют

манкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые снежные картины получились у вас!. А мы пока с вами разомнемся!

Физминутка «Зимняя прогулка»

Воспитатель: Ребята, у нас получились очень красивые снежные картины. А самое главное - этот снег не тает, и будет долго радовать вас. Что нового мы сегодня узнали? (Рисовать можно не только карандашами и красками).

Нетрадиционная форма рисования с использованием манной крупы «Зимний пейзаж» в старшей группе
Фото «Зимний пейзаж»

Публикации по теме:

Аппликация из манной крупы «Белая сказка» 7–8 лет (начальные классы)Аппликация из манной крупы «Белая сказка» 7–8 лет (начальные классы) Аппликация из манной крупы для детей 7-8 лет «Белая сказка".Цель: изготовление аппликации своими руками из манной крупы. Задачи: научить.

Детский мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Зимний пейзаж»Детский мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Зимний пейзаж» Сегодня я хочу обратить Ваше внимание на развитие творческих способностей в изо-деятельности, в частности в рисовании. Рисование – является.

Иллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группеИллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группе Домик злости: иллюстрация для родителейОдна из нетрадиционных форм работы с родителями, которая мне очень нравится – иллюстрации. Иллюстрации.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

Художественное творчество «Весенний пейзаж» (нетрадиционная техника рисования)Художественное творчество «Весенний пейзаж» (нетрадиционная техника рисования) Цельразвитие творческих способностей детейЗадачи• Познакомить детей с новой техникой рисования монотипия пейзажная «по - сырому»; • Совершенствовать.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе.Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Мастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзажМастер-класс правополушарного рисования. Создаем зимний пейзаж Правополушарное рисование - это возможности! Это новый взгляд на вещи, которые раньше казались невозможными! Работая с красками руками,.

Нетрадиционная техника рисования «набрызг» с использованием трафаретовНетрадиционная техника рисования «набрызг» с использованием трафаретов Существует много способов нетрадиционного рисования, начинать обучить этим способам можно в дошкольном возрасте. Дети во время рисования.

Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе «Аппликация из манной крупы «Снеговик» Технологическая карта урока технологии Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Место проведения: МБОУ гимназия г. Зернограда Изучаемая тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная форма рисования с использованием манной крупы «Зимний пейзаж» в старшей группе
Опубликовано: 14 марта 2020 в 18:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД