Нетрадиционная техника рисования

светлана кудряшова
Нетрадиционная техника рисования

Тема: «Весёлые рыбки»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонь, развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Оборудование: набор гуашевых красок, тазик с водой, пустой небольшой тазик, салфетки, простой карандаш.

Ход РАБОТЫ

Восп: Сегодня мы ребятки посмотрим и попробуем новый способ рисования. Мы будем макать наши ладони в краску и будем делать из них красивый рисунок.

(Далее занятие ведётся с демонстрацией схем для рисования).

Восп: Ребятки, а вы хотите попробовать? Опускаем ладошку в краску, аккуратно вытаскиваем ладонь, прикладываем ладошку к листу бумаги.

Посмотрите! Наши ладошки могут, превратиться в кого угодно пофантазируйте (ответы детей)

Ребята, а давайте сегодня это будут разноцветные рыбки?

А когда наш рисунок, подсохнет, мы дорисуем его карандашом.

Восп: Ребятки, а давайте немножко поиграем:

Предлагает поиграть в игру «Рыбки»

Ладони сомкнуты, чуть округлены.

РЫБКИ

Пять маленьких рыбок

Играли в реке,

Лежало большое

Бревно на песке,

И рыбка сказала:

“Нырять здесь легко!”

Вторая сказала:

“Ведь здесь глубоко”.

А третья сказала:

“Мне хочется спать!”

Четвёртая стала

Чуть-чуть замерзать.

А пятая крикнула:

“Здесь крокодил!

Плывите скорей,

Чтобы не проглотил!” Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.

Руки прижаты друг к другу; переворачиваем их с боку на бок.

Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.

Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).

Ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из рук (рыбка спит).

Быстро качаем ладонями (дрожь).

Запястья соединены; ладони раскрываются и соединяются (рот).

Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (рыбки уплывают).

Восп: Молодцы ребята! Посмотрите, как мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. Ребята, а вам понравилось превращать ладошки? Ответы детей.

А в следующий раз мы превратим нашу ладошку, во что нибуть другое.

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Игры с водойИгры с водой Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребёнок – это вода. Игры с водой – один из самых приятных способов обучения. Игры.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • 23 февраля
Автор публикации:
Нетрадиционная техника рисования
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 01:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...