Папки-передвижки

Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью «Кот-мурлыка» (6 фото)

Анна Игнатова
Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью «Кот-мурлыка»

Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью

Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью «Кот-мурлыка»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «Кот-мурлыка»

Цель: Создание условий для формирования творческих способностей в процессе создания образа Кота.

Задачи:

- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования полусухой кистью;

- Учить координировать движения рук при нанесении отпечатков кисти на изображение Кота;

Публикация «Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью „Кот-мурлыка“» размещена в разделах

- Развивать память и внимание, в процессе рисования по образцу;

- Учить аккуратно пользоваться красками и кистью;

- Воспитывать бережное отношение к кошкам.

Оборудование и материалы: на каждого ребенка лист с изображение силуэта Кота, гуашевые краски черного цвета, кисти щетина №6, глаза и нос для каждой детской работы; Проигрыватель с аудиозаписью мурлыканья кота, мультимедиа, файлы с изображением кота в разных позах, игрушка Кот черного цвета.

Занятие подгрупповое.

Ход:

Дети сидят на ковре в удобной позе.

Звучит мурлыканье кота.

Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то пришел. А кто же это? Кто поет такую песенку?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: показывает детям игрушку Кота, спрятанную за магнитофон (колонку и т. д.). Ребята, к нам сегодня пришел Кот-мурлыка (от имени Кота воспитатель приветствует детей). Он очень любит петь свою песенку каждый день, ведь у него всегда хорошее настроение. А у вас хорошее настроение?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: показывает файлы с изображение кота в разных позах. Кот-мурлыка Поет песни всегда и везде: когда встречает друзей, когда играет, когда гуляет и когда засыпает. Он научит и вас петь его песенку. Котик, спой ребятам свою песенку еще раз (включается аудио с записью мурлыканья кота).

Ребята, повторим за Котом-мурлыкой его песню?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: кот мурлычет МУР-МУР-МУР. (Дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: Котик приглашает вас потанцевать под веселую музыку (Дети встают в полукруг, звучит отрывок песни про черного кота)

Воспитатель: Ребята, наш Кот-мурлыка очень хороший. Он очень хочет со всеми дружить. Давайте его погладим (Дети подходят и гладят игрушку Кота). Какой наш Кот-мурлыка?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Кот мягкий, пушистый, добрый. А какого он цвета?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: У Кота-мурлыки шерстка черного цвета. (Воспитатель обращает внимание детей на столы) Ребята, посмотрите, да наш кот пришел не один. С ним его друзья. Вот только они совсем не пушистые. Предлагаю вам нарисовать им мягкую пушистую шерстку.

Фото «Кот-мурлыка»

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Кот-мурлыка предлагает вам поиграть с вашими котятами.

Котята

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так!

(тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так!

(тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так!

(приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Сладко-сладко засыпали,

Вот так, вот так!

(сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)

Воспитатель: А теперь мы будем с вами рисовать шерстку. Для рисования мы возьмем черную краску и кисти. Кисточку обмакиваем в краску и начинаем распределять краску по изображение, придавливая кисть. (Все сопровождается педагогическим рисунком)

Дети рисуют по показу воспитателя.

Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью - фото
Фото №1 Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью Фото №2 Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни Кот мурлыка Цель Создание условий для формирования творческих способностей в процессе создания образа Кота

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые котики у вас получились! Но им чего-то не хватает. Как вы думаете, чего?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: правильно, глазки и нос мы приклеим, а ротик дорисуем. (Воспитатель помогает детям приклеить глаза и нос на изображение и дорисовать рот)

Воспитатель: Теперь ваши котики стали как настоящие! Посмотри Кот-мурлыка, какие теперь твои друзья красивые как ты. Воспитатель от имени Кота хвалит детей и прощается с ними.

Воспитатель: Мы разместим наши рисунки на доске, и, твои друзья будут петь для наших ребят такую же веселую песенку как ты.

Фото №3 Задачи Познакомить с
Публикации по теме:

Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования — тычком жесткой полусухой кистьюФотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования — тычком жесткой полусухой кистью Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования – тычком жесткой полусухой кистью Цели: продолжать расширять умение детей рисовать.

Как мы рисовали вид из окна? Нетрадиционная техника рисованияКак мы рисовали вид из окна? Нетрадиционная техника рисования Доброго времени суток, уважаемые друзья! Скоро Новый год и все мы к нему готовимся. Хотела бы показать как моя младшая дочь рисовала рисунок.

Нетрадиционная техника рисования. Мастер-классНетрадиционная техника рисования. Мастер-класс Мастер - класс Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в.

Кляксография «Кактус»Кляксография «Кактус» В старшей группе я провела рисование на тему "Домашние цветы" с использование нетрадиционной техники рисовния "Кляксография. Материал: трубочка.

Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками»Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками» «Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

Нетрадиционная техника рисования «тычок» жесткой полусухой кистью. Рекомендации для педагогов и родителейНетрадиционная техника рисования «тычок» жесткой полусухой кистью. Рекомендации для педагогов и родителей Известно, что использование нетрадиционных техник рисования, вызывает у детей заряд положительных эмоций, позволяет в доступной, интересной.

Нетрадиционная техника рисования «Зима»Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка "Цветик - семицветик".

Нетрадиционная техника рисования на тему «Космос»Нетрадиционная техника рисования на тему «Космос» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет рисунков детей на тему "Космос" Цель:закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного.

Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком)Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком) Вот уже несколько дней мы с дочерью (ей пять лет) изучаем новый способ рисования – методом «тычка». Выполнив немалое количество работ, я.

Пластилинография — нетрадиционная техника рисованияПластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная техника рисования полусухой кистью «Кот-мурлыка»
Опубликовано: 27 августа 2020 в 09:22
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД