Нетрадиционные формы работы с родителями

Ольга Герасимова
Нетрадиционные формы работы с родителями

В настоящее время общение педагога с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнёрства, учёта интересов родителей и их опыта в воспитании детей. Педагоги прошлого – К. Д. Ушинский, Е. Н. Водовозова, Л. Н. Толстой и другие – говорили о необходимости приобретения родителями педагогических знаний, о важности и целенаправленности семейного воспитания, о необходимости сочетания и опыта.

Актуальность проблемы заключается в следующем: иногда воспитатели не умеют грамотно выстроить беседу с родителями, найти для неё необходимое содержание и формы, выбрать методы активизации родителей. Это касается не только педагогов с небольшим опытом работы, а также и стажистов. Они иногда боятся. Что родители им могут задать вопрос, на который они не знают ответ.

Исходя из этой проблемы, я хотела бы поделиться с вами своим опытом работы с родителями. При взаимодействии с родителями я придерживаюсь нетрадиционной формы работы.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-o-rabote-s-roditeljami_srq4c.pptx | 13206,45 Кб | Скачан: 295
 
Публикации по теме:

Формы работы с родителями. Практическая работа с семьёй Цель. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями,чувствами,переживаниями;направлено на повышение педагогической культуры.

Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы В воспитании малыша должны быть заинтересованы и воспитатели и родители. Родители.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с родителями
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 14:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...