Папки-передвижки

НОД в первой младшей группе «Дождик»

Наталья Седоплатова
НОД в первой младшей группе «Дождик»

Цель: знакомство детей с техникой рисования штрих.

Задачи:

- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) .

Развивающие:

- формировать у детей познавательный интерес к природе;

- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

Воспитательные;

- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Дидактическое обеспечение занятия:

Публикация «НОД в первой младшей группе „Дождик“» размещена в разделах

Ход занятия

(Звучит аудиозапись «Шум дождя».

Воспитатель: Здравствуйте день, ребята! Я очень рада видеть вас.

- Ребята, сегодня у нас в гостях наш любимый Зайчик. Скажем все Зайке «Здравствуй»

- А почему Зайка не веселый? (ответы детей) Давайте для него расскажем стихотворение и Зайчик станет веселым. (повторение стихотворение «Зайка»).

- Давайте мы улыбнемся Зайчику, улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «проснулось солнышко – ура! Заниматься нам пора!» (Дети повторяют за воспитателем).

- Ребята, а что же это у нас шумит за окном?

Дети:(Дождь идет.)

- Правильно! Молодцы! Это шумит дождь.

Дождик. Дождик, полно лить.

Малых детушек мочить!

- Ребята, а вы знаете откуда берется дождик?

Дети: (С неба капает. Из тучки берется.)

- Правильно, из тучки. А тучка состоит из капелек.

- Расскажем стихотворение хором.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей!

На цветочек, на листок.

Кап, кап, кап!

- Дети, а сейчас поднимем правую ручку и нарисуем дождик в воздухе (короткие линии, проговаривая «Сверху – вниз»). Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

- Сейчас мы будем рисовать дождик на листочках. (раздать листочки с рисунком «Тучки»). Показываю на доске короткую отрывистую линию. А Зайчик будет смотреть, как мы учимся рисовать.

- Каким карандашом будем рисовать? Синим, потому что водичка – голубая.

( индивидуальная работа: взять правильно карандаш и проводить линии короткие, проговаривая «сверху – вниз».) Делаем половину работы.

- Мне Зайчик говорит, что устал сидеть. А вы, наверно, тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем.

Физминутка. Вышел зайчик.

Вышел зайчик погулять

Начал ветер утихать (ходьба на месте)

Вот он скачет вниз по склону (прыжки)

Забегает в лес зеленый (бег на месте)

И несется меж стволов

Среди травы, цветов, кустов (прыжки).

Зайка маленький устал,

Хочет спрятаться в кустах (ходьба на месте)

Замер зайчик средь травы (присесть)

- Молодцы, ребятки!

- А сейчас продолжим рисовать дождик

- Pебята, какие красивые рисунки у вас получились!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию воском «Осенний дождик» в первой младшей группеДетский мастер-класс по рисованию воском «Осенний дождик» в первой младшей группе Сейчас на улице поздняя осень. Холодно, ветренно. То снежок посыпет крупой, то польет холодный дождик. Впервые дети рисуют красками дождик.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик»НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик» Цель: развивать интерес к бумаге, учить правильно намазывать и наклеивать на основу. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Дождик»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 17:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД