Получи документы

НОД во второй младшей группе «Поиграем с клоуном»

Мария Кузнецова
НОД во второй младшей группе «Поиграем с клоуном»

воспитатель: Кузнецова Мария Геннадьевна

Тема занятия: «Поиграем с клоуном» (интегрированное занятие по Ф. Э. М. П.). Группа : вторая младшая

Этапы работы Содержание этапа

1. Организационный момент.

Цель: мотивировать детей на включение в игровую ситуацию. Воспитатель. Сегодня в гости к нам пришел веселый, смешной человечек, которого любят все дети. Как выдумаете, кто это (Предположения детей.) Сейчас узнаем, кто же это. Посмотрите, он прислал нам письмо. (Показывает конверт, вынимает письмо и части разрезной картинки с изображением клоуна). В конверте, кроме письма, есть чье-то разрезное изображение. Попытаемся его собрать.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Поиграем с клоуном“» размещена в разделах

2. Дидактическая игра «Собери правильно картинку»

Цель: Упражнять в составлении целого из отдельных частей. Воспитывать внимание, память, дружеские отношения, воображение, конструкторские способности.

Дети собирают цветные детали и выкладывают последовательно изображение клоуна.

Воспитатель. Отличный портрет получился. Вы узнали, кто это?

Дети (клоун).

Воспитатель. Верно. Он написал, что спрятался в нашей комнате и хочет поиграть с вами. Давайте его поищем. (Дети вместе с воспитателем ищут клоуна : заглядывают под стол, отодвигают стулья и т. д)

(Раздается барабанная дробь. Дети определяют, откуда доноситься звук, и идут в этом направлении).

3. Игра «Бабочки на поляне».

Цель: Продолжать учить детей различать предметы по цвету и правильно называть цвета. Развивать внимание, память. Учить слушать музыку, выполнять под нее движения. Подходят к цветам, выставленным на полу.

Воспитатель. Вы слышали дробь барабана?

Это клоун позвал нас на цветочную поляну.

Распустились здесь цветы

Небывалой красоты.

Пока клоуна нет, поиграем с цветами.

Воспитатель. На поляну прилетели бабочки. Дети берут по бабочке на нитке и «летают» под музыку

Воспитатель. Бабочки летели, играли, устали и захотели отдохнуть. Чтобы их никто не поймал, каждая бабочка села на цветок такого же цвета, как она сама. Давайте поможем бабочкам спрятаться. (Дети сажают бабочек на цветы)

Воспитатель. Расскажите о своей бабочке? ( Каждый ребенок рассказывает о своей бабочке: какого она цвета, на какой цветок села.) Воспитатель добивается полного ответа. Раздается звон колокольчика.

4. Игра «Сделай картинку выпуклой»

Цели: Продолжать учить детей различать предметы по цвету, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Развивать внимание,память. Воспитатель. Опять клоун зовет нас. (Дети определяют откуда доноситься звук, и идут в этом направлении). Подходят к столам, на которых выложены цветные наборов блоков Дьенеша и карточки с изображением предметов. Садятся за столы.

Воспитатель. Посмотрите, что клоун нам приготовил. Назовите что изображено на ваших карточках. (У меня машинка, у меня цветок, у меня мишка с шарами и т. д). А что в коробках на столе у каждого из вас? (Цветные блоки). Сделайте картинку выпуклой: возьмите блок такого же цвета, такой же формы и такого же размера, как и изображение на карточке.

(Дети выполняют задание и рассматривают результаты работы каждого).

5. Игра «Сверни ленту» (По показу взрослого)

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по длине, путем наложения предметов друг на друга. Развивать наблюдательность и внимание. Закрепить умение двигаться по сигналу воспитателя. Учить слышать музыку. Раздается звуки игры на дудке.

Воспитатель. Слышите? Клоун опять хочет поиграть с нами. (Дети определяют, откуда доносится звук, и идут в этом направлении. Подходят к стулу, на спинке которого развешаны цветные ленты разной длины.

Воспитатель. Хотите поиграть с лентами? (ДА) Возьмите по ленте. (Спрашивает у каждого какого цвета его лента, и добивается полного ответа. (У меня лента синего цвета. У меня лента красного цвета).

Воспитатель. Раз, два,три-

Ленточку сверни! (под музыкальное сопровождение дети наматывают ленты на палочки)

Воспитатель. Одни дети свернули ленты быстрее, чем другие. Разверните и сравните их по длине. (Дети накладывают ленты одна на другую и выясняют, что они разной длины, - одни короткие, другие длинные.

Воспитатель. Молодцы, вы очень умные!

6. Беседа о клоуне

Цель : Продолжать учит детей отвечать на вопросы воспитателя, тренировать мыслительные операции, диалогическую речь. Воспитатель. Ребята как вы думаете, где работает наш клоун (в цирке) ?

7. Физминутка

" Найди свой дом".

Цель: Организовать активный отдых детей, развивать воображение, умение действовать по аналогии. " Найди свой дом".

Жили зайки на лужайке.

Прыг-скок, прыг-скок.

Поскакать любили зайки.

Прыг-скок, прыг-скок.

(Дети прыгают по полянке).

Но однажды серый волк

Прибежал, зубами - щелк!

Стал он зайчиков ловить,

Как же бедным зайкам быть?

А у зайцев ключик есть

И не сможет волк их съесть!

Открывайте, зайцы двери,

Забегайте в дом скорее!

Побежали мои зайки,

Побежали прочь с лужайки.

Серый волк за ними прыг,

Через чащу, напрямик.

(Дети убегают в "домики")

Серый волк их не догнал,

Видно, мимо пробежал.

8. Игра с клоуном

Цель: закрепить названия звучавших инструментов. Развивать слух, умение ориентироваться в пространстве. Воспитатель. И все таки, где же Клоун, куда он мог спрятаться? Давайте позовем его.

(Дети зовут клоуна. Раздаются звуки погремушки. Затем под музыкальное сопровождение на самокате въезжает клоун с воздушными шарами).

Клоун. Здравствуйте, дети,вот и я (Здоровается с каждым за руку).

Я играл с вами в прятки и наблюдал за вами в подзорную трубу. Вы мне очень понравились, поэтому я принес вам шарики. (Раздает воздушные шарики, все вместе играют с шарами)

Клоун. Назовите музыкальные инструменты, которые звучали сегодня на занятии. (Дети называют инструменты, клоун показывает их). Мне очень понравилось у вас в детском саду. Я обязательно приду к вам в гости, и мы поиграем.

9. Итог занятия

Цель: Восстановить в памяти детей то, что они делали на занятии и создать ситуацию успеха. Воспитатель., кто он (клоун). Давайте вспомним куда он нас звал играть (на цветочную поляну). Кем мы с вами были (бабочкам) и прятались в цветах такого же цвета как и сама бабочка. Куда нас клоун дальше позвал? (Собирать объемные картинки) Из каких фигур они состояли? (круг, квадрат, прямоугольник, а затем клоун пригласил нас поиграть с лентами. Какие ленты были по цвету (красная, желтая, зеленая и т. д.) и по длине (короткие и длинные) Ребята наш друг Клоун похвалил нас, Я вами ребята, сегодня тоже очень довольна, Молодцы! Клоун подарил вам шарики, а я, в память о нашем занятии подарю вот такие открытки с изображением нашего друга клоуна.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном»Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном» МБДОУ Ужовский детский сад XI Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» Номинация Здоровьесберегающие технологии.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

КТП 2-я младшая группа Примерная тематика содержания образовательной деятельности № нд., Тема периода Тема недели Период Итоговое мероприятие 1-2 «До свидания.

Новогодний праздник (2 младшая группа) Участники: Ведущий Снегурочка Дед Мороз Снеговик Доктор Айболит Заяц, Мешок Атрибуты: метелочки для девочек, колпаки для мальчиков,.

Новогодний утренник (младшая группа) (На окне в группе дети находят снежинку) Ведущая: Какая снежинка у нас на окне! Да здесь нарисована елка большая, написано: «в гости к.

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой» Очень рада, что Вы заглянули в мой блог! Моё хобби – аниматор, я с удовольствием участвую во всех утренниках в детском саду, а в свободное.

Сценарий дня рождения «Путешествие с клоуном» Сценарий дня рожденя «Путешествие с клоуном Гошей» Гоша: Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня Я! Меня зовут Гоша, я очень.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник с клоуном Веснушкой» (младше-средняя группа) Вход под Муз. Композицию «Весна» в полукруг с музыкальными инструментами. Вед. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу.

Семейный клуб «Театральная гостиная» — младшая группа «Поиграем вместе»Семейный клуб «Театральная гостиная» — младшая группа «Поиграем вместе» Всем здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию семейный клуб под названием "Театральная гостиная" на тему "Поиграем вместе. " Семейный клуб.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой»Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой» Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Поиграем с клоуном»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 18:44
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД