Получи документы

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе

Гетокова Марина Жабраиловна
Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе

Тема: «Дикие и домашние животные».

Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных о месте проживания.

Задачи:

1. Образовательные:

• закреплять знания детей о диких и домашних животных;

Публикация «Конспект НОД „Дикие и домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• расширять кругозор и активизировать словарный запас детей;

2. Развивающие:

• повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие, развивать мышление, память; развивать звукоподражание;

3. Воспитательные:

• воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

4. Индивидуальная работа. Привлечь к беседе малоактивных детей.

5. Словарная работа: дикие и домашние животные.

Методические приемы:

• Беседа с детьми о диких и домашних животных;

• Презентация «Домашние и Дикие животные»;

• Физкультминутка «Мы хлопаем руками»;

• Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Оборудование:

• Демонстрационные картинки с изображением диких и домашних животных;

• Плакат с изображением диких и домашних животных;

• Телевизор для презентации.

Предварительная работа:

Просмотр слайдов, с использованием телевизора, с изображением диких и домашних животных, познавательные беседы.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята теперь все посмотрели на меня. Сейчас у нас занятие «Развитие речи». Сегодня мы с вами будем вспоминать названия диких и домашних животных, и их место жительство. Для начала, давайте мы с вами посмотрим на телевизор и вспомним каких животных мы с вами уже знаем (Презентация «Дикие и домашние животные»).

Воспитатель: Что же это за животное мы здесь видим?

Дети: Собака (хоровые ответы).

Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно. А собака дикое или домашнее животное?

Дети: Домашнее.

Воспитатель: А почему домашние?

Дети: Живут вместе с нами. Во дворе.

Воспитатель: Правильно ребята! Домашние животные – это животные которые живут вместе с нами в нашем доме и во дворе.

(Презентация продолжается, высвечивается очередное животное – кошка.).

Воспитатель: Ребята, а это животное как называется?

Дети: Кошка! (Хоровые ответы).

Воспитатель: Молодцы ребята! Конечно же это кошка. А кошка дикое животное?

Дети: Нет, домашнее.

Воспитатель: Правильно ребятки. А почему домашнее?

Дети: Живет вместе с нами.

Воспитатель: Молодцы! Это действительно так! Кошка живет у нас дома.

(И так дети до конца презентации называют названия высвечивающихся животных (Собака, кошка, корова, коза, овца, свинья, лошадь, медведь, волк, лиса., говорят к каким животным они относятся (домашним или диким животным) и где они живут (в лесу или с нами).

Воспитатель: Молодцы ребятки – котятки! Всех смогли распознать. А сейчас я посмотрю кто из вас запомнил названия животных а кто нет. (Стоит доска, на доску прикреплен плакат с изображением домашних и диких животных). Сейчас я позову кого-нибудь из вас, и вы должны вспомнить как называются животные изображенные на этой картине (указывая на плакат указкой). Кто хочет к доске?

Дети: Я, я, я!

Воспитатель: Тембулатик выходи! Давай мы с тобой посмотрим, как ты запомнил ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

Тембулат: (Показывая указкой на домашних животных Тембулат поочередно называет всех домашних животных изображенных на плакате). Это собака, это кошка, это лошадь, это коза и т. д.

Воспитатель: Молодец Тембулатик! Ты хорошо запомнил названия домашних животных. Давайте ребятки громко похлопаем Тембулатику! (Дети хлопают).

Воспитатель: А кто еще хочет к доске?

Дети: Я, я, я!

Воспитатель: Давай Тамик посмотрим каких ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ТЫ ЗАПОМНИЛ.

Тамик Ж. : (Подходит к плакату и указывая указкой на диких животных, называет названия диких животных). Это медведь, это лиса, это волк, это заяц.

Воспитатель: Умница Тамик Ж. Ты всех запомнил. Давайте ребятки похлопаем Тамику Ж. (Дети хлопают).

Воспитатель: Давай Даниял с тобой попробуем назвать ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.

Даниял: Это собака, это кошка, это лошадь, это коза и т. д.

Воспитатель: Умничка! Давайте дети похлопаем Даниялу. Он хорошо запомнил названия домашних животных.

Воспитатель: Молодцы ребятки! А сейчас давайте все станем на физзарядочку (Дети встают на физкультминутку).

Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А.

Мы хлопаем руками (Дети хлопают)

Мы топаем ногами (Дети топают,

Киваем головой (Дети кивают головой,

Мы ручки поднимаем (Дети руки поднимают вверх.)

Мы ручки опускаем (Дети руки опускают вниз,

И кружимся потом (Дети кружатся на своих местах).

Воспитатель: Вот ребятки мы свами и вспомнили диких и домашних животных, но помним ли мы как они кричат?

Дидактическая Игра «Кто как кричит?».

Воспитатель: Ребята давайте мы сейчас с вами поиграем. Игра называется «Кто как кричит?». Посмотрите, на этом столе лежат карточки с изображением диких и домашних животных. Сейчас один из вас подойдет к столу, возьмет одну карточку, покажет детям кто изображен на карточке, скажет название животного изображенного на ней, а дети будут вместе вспоминать как это животное кричит.

Воспитатель: Давай Аиша мы стобой попробуем отгадать, что за животные изображены на карточках.

(Аиша берет одну карточку с изображением коровы. Показывает всем детям).

Воспитатель: Аиша что за животное здесь мы видим?

Аиша: Корова.

Воспитатель: Умница! Правильно! Это корова. Как мы уже говорили корова относится к домашним животным. И приносит много пользы человечеству.

Воспитатель: Ребята, а как корова мычит?

Дети: Му-у-у-у!

Воспитатель: Хорошо ребята. А кто еще хочет поиграть?

Дети: Я, я, я!

Воспитатель: Давай Ильяна посмотрим отгадаешь ли ты что изображено на карточке.

Ильяна: (Берет карточку, показывает детям) Это кошка!

Воспитатель: Правильно Ильяночка! Дети а как кошка мурлычет?

Дети: Мяу-мяу-мяу!

(Воспитатель вызывает еще 2-3 детей к столу, дети отгадываю дружно название животного и как кричит это животное).

Воспитатель: Хорошо дети мы свами поиграли. Теперь давайте мы сейчас назовем животных о которых мы свами сегодня вспоминали. Сперва давайте перечислим домашних животных.

Дети: Собака, кошка, лошадь, коза и т. д.

Воспитатель: А где живут домашние животные?

Дети: С нами. В домах и во дворе.

Воспитатель: Правильно! Теперь давайте перечислим диких животных.

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц.

Воспитатель: Молодцы ребятки! Правильно! Я сегодня очень довольна вами. Вы хорошо поработали, отвечали дружно! Теперь давайте мы свами попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ в первой младшей группе «Дикие животные» Дикие животные. (НОД ознакомление с окружающим) Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами,.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов. Дидактическая тема: «Домашние животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари» Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа: 1 младшая группа. Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2017 в 20:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД