Папки-передвижки

НОД для 1 младшей группы «Солнышко лучистое»

Комила Исакова
НОД для 1 младшей группы «Солнышко лучистое»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Солнышко лучистое» в первой младшей группе.

Образовательная область: «Коммуникация».

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество».

Тема: «Солнышко лучистое».

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.

Задачи:

Публикация «НОД для 1 младшей группы „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: теплое, желтое, доброе.

Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Создать атмосферу радостного настроения, учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению.

Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить звукоподражание – кап-кап.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Предварительная работа:

Заучивание потешек о солнышке.

Рассматривание иллюстраций о весне.

Беседы о весенних признаках природы.

Материалы и оборудование: макет «солнышко», корзина с подарками, губки с красками, бумага, салфетки.

Методы и приемы

1. Организационный момент.

Дети входят в зал под песню М. Кристалинской «Топ-топ топает малыш».

В: Ребята в нашем зале так светло, тепло и красиво. Это солнышко светит ярко и играет лучиками. Давайте подойдем, улыбнемся солнышку и поздороваемся с ним:

Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Доброе, лучистое и такое чистое!

В: Какое солнышко (доброе, лучистое)

В: Ребята, солнышко светит и дает тепло, греет нас своими лучиками. Оно согревает все на земле. Вот и снег начинает таять, на крышах появляются сосульки и начинают капать.

В: Посмотрите как! (показывает)

Пальчиковая гимнастика «Кап-кап»

(дети повторяют за воспитателем)

2. Рисование капелек.

В: А теперь давайте вместе нарисуем капельки. (воспитатель показывает, дети рисуют)

В: Вот какие капельки получились!

3. Встреча с солнышком.

(звучит музыка)

В: Ребята, к нам кто-то спешит! (под музыку появляется солнышко)

В: Солнышко лучистое мы тебя встречаем

Солнышко лучистое в гости приглашаем!

Солнышко : Солнышко лучистое любят все на свете

Нет теплее солнышка ничего на свете!

4. Катание на карусели.

В: Солнышко! Продли веселье прокати на карусели!

(под музыку дети катаются на карусели)

Солнышко : Я не просто к вам пришло.

Я подарки принесло!

(дарит подарки)

А теперь прощаюсь с вами

Будем добрыми друзьями! До свидания!

В. и дети: До свидания солнышко!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для 1 младшей группы «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 09:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД