НОД Домашние животные

Алёна Булатова
НОД Домашние животные

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» с. ПОКОСНОЕ

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста

на тему: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Образовательная область: речевое развитие.

Воспитатель:

Булатова А. Б.

2016 г.

Программное содержание

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами

Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа

Учить детей внятно произносить звуки в звукоподражаниях, развивать речевое дыхание, развивать внимание.

Воспитывать интерес к домашним животным.

Активизация словаря: хлев, конюшня, коровник, овца, ягнята.

Оборудование: домашние животные, макет «хозяйственный двор», картинки «домашних животных».

Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание картинок домашних животных.

Ход занятия

У воспитателя на столе игрушки: корова,коза, лошадь, баран.

Воспитатель: Дети кто это? Показывает поочерёдно игрушки, а дети называют их. Это домашние животные, но есть и другие домашние животные, а какие, угадайте. (Воспитатель загадывает загадки и достает из волшебного мешка игрушки.)

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

А зовут её – (собака)

Есть хозяйки на лугах,

И у них растут рога.

Молоко дают для Вовки

Ну, конечно же – (коровки)

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днём на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну, конечно, это – (кот)

Воспитатель: Вот сколько животных дома живет. Они домашние. Одни живут в квартире: кошка, собака. А другие в деревне. Какие животные живут в доме? А какие во дворе?

- А давайте поедем в деревню. Я буду паровозом, а вы вагончиками. (Включается песня «Паровозик»).

- Вот мы и приехали в деревню к дедушке и бабушке. (Подводим детей к макету.)

- Нам на встречу выбежала собачка Жучка и поздоровалась - гав. Как она поздоровалась?

Дети повторяют все.

-А на крылечке кошка Мурка сидит, увидала нас и тоже поздоровалась – мяу.

-Бабушка и дедушка нас встретили и тоже поздоровались – Здравствуйте!

-Дедушка повёл нас в конюшню, там живёт его любимая лошадка Зорька. Зорька обрадовалась и поздоровалась - иго-го.

-Бабушка повела нас в коровник к Милке. Она обрадовалась и поздоровалась - му. Тоже поздоровалась. Рядом козочка живет – ме.

-Потом мы пошли в хлев. Тут живут свинки - хрю и барашки - бе. Как они кричат? Вот сколько животных живет у дедушки и бабушки, и всех они кормят, поят и ухаживают за ними. Какие это животные? (Домашние.)

-Дети давайте с вами поиграем. (Дети садятся на стульчики).

Воспитатель показывает на фланелеграфе зелёную полоску.

– Это полянка. Сюда на лужок будут приходить домашние животные. У вас картинки с их детёнышами. Чья мама придет и позовет тот детёныш к ней прибежит.

– Вот на луг вышла корова. Как она зовет своего детёныша – му.

У Вовы теленок. Он подходит и ставит свою картинку.

- Кто прибежал к своей маме – телёнок, а если их 2 прибегут – телята.

Дети повторяют слова за Вовой. Так поочередно ставят и других животных: ягненка, жеребенка, котенка, щенка. Дети произносят характерные для каждого животного звуки.

Воспитатель в конце занятия, убирает картинки и уточняет, кто с кем ушел: кошка с котёнком, корова с теленком и т. д.

- Ну вот, мы и погостили у бабушки с дедушкой, а теперь нам пора возвращаться домой.

Воспитатель вместе с детьми садиться на поезд и возвращается домой.

- Ой, ребята посмотрите, что это у нас здесь. Посылка то бабушки и дедушки

- Давайте посмотрим что в ней?

- Бабушка и дедушка прислали нам пазлы с домашними животными

Давайте их соберём

Публикации по теме:

«Домашние животные». Конспект НОД Программное содержание: Образовательные задачи: Способствовать развитию навыков несложной фразовой речи (из 2-4 слов, учить детей правильно.

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Добрый день,уважаемые коллеги!Разрешите представить свой лэпбук "Домашние животные" В поиске новых форм организации образовательной деятельности.

Лэпбук «Домашние животные»Лэпбук «Домашние животные» Лэпбук «Домашние животные» предназначен для детей младшего возраста. Цель изготовления и использования лэпбука: вызвать интерес к изучаемой.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Домашние животные»Макет «Домашние животные» Описание материала: макет изготовлен для детей второй младшей группы с целью познавательного развития и развития игровой деятельности..

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

НОД «Домашние животные у нас дома» НОД «Домашние животные у нас дома» Программное содержание: Знакомить детей с домашними животными. Закрепить характерные особенности домашних.

Проект «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий Проблема: В раннем возрасте продолжается знакомство.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Стихи. Домашние животные ОСЛИК. Ослик так устал за день, Что решил присесть на пень. Целый день он к огороду На телеге возит воду. ПОРОСЕНОК НЮША. Хвостик тоненький.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
НОД Домашние животные
Опубликовано: 18 мая 2016 в 14:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «О наказании ребёнка»
Часто молодые родители жалуются, что ребёнок их не слушается. И это становится настоящей проблемой. Как же добиться послушания ребёнка и какие меры принять,...
Фотоотчёт «Чем занять детей на летней прогулке»
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Представляю вашему вниманию занимательные игры с пластилином. Они будут так...
Фотоотчет о проведении деловой игры с молодыми специалистами и их наставниками
28 февраля 2018 года в МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» по плану работы «Школы молодого специалиста» прошла деловая игра для педагогов «Креативность —...
Занятие по коллективной аппликации «Цветочная поляна»
Цель:Развитие чувства коллективизма, создание эмоционального настроения детей. Задачи: 1. Научить детей составлять из готовых элементов образ цветка; 2....
Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе
1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» ( рисование в книжках-раскрасках) Цель : Учить детей рисовать кистью, смешивать две...