МААМ-картинки

НОД по физическому развитию в старшей группе «Синичкин календарь»

Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Синичкин календарь»

3. БТИ: «Синичкин календарь»

ОДР: ползательный

оборудование: шишки

1 Жила в лесу маленькая, но любознательная птичка Зинька. исходное положение: лёжа на животе, руки вдоль туловища

выполнение: гравитационная разгрузка

2 Всё ей было интересно вокруг

исходное положение: лёжа на животе, руки вдоль туловища

выполнение: повороты головы в стороны

3 Своему другу Зинзиверу она каждое утро приносила жучков и червячков.

Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Синичкин календарь“» размещена в разделах

исходное положение: лёжа на животе, руки вдоль туловища

выполнение: приподнимаем плечи и голову, руки вытягиваем вперёд

4 У Зинзивера дробинкой поранило крылышки. И он не может летать.

исходное положение: лёжа на животе, руки в стороны

выполнение: поднимаем обе ноги вверх

5 Когда пришла осень в лес, Зинька и Зинзивер в тёплые края не улетели, а остались в лесу.

исходное положение: перестроение

выполнение: средние четвереньки

6 Если присмотреться вокруг, то можно увидеть, как осень разукрасила всё вокруг в яркие краски.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: повороты в стороны

7 Затем подули холодные ветры, которые срывали с деревьев листья.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: поочерёдно поднимаем: правую руку и левую ногу, левую руку и правую ногу

8 Вся земля стала, усыпана листьями как ковром. исходное положение: средние четвереньки

выполнение: ползание по кругу

9 Часто шли холодные дожди

исходное положение: сидя, руки вверху

выполнение: опускаем и поднимаем руки поочерёдно

10 Но, иногда, выглядывало солнышко и светило приветливо. исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

11 Кое-где выглядывали грибы – груздья и маслята. исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: вытягиваем позвоночный столб вверх

12 Синички любили искать на земле улиток. исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: повороты в стороны

13 Однажды за пнём они увидели серого с белыми пятнами зверя, который, то показывался, то прятался.

исходное положение: низкие колени, руки на поясе

выполнение: высокие колени

14 И тут Зинька замахала крыльями.

исходное положение: стоя, руки в стороны

выполнение: небольшие махи руками

15 А Зинзивер решил узнать, что это за страшный зверь. исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

16 Но страшный зверь оказался заинькой. Но сам их испугался и задрожал.

исходное положение: стоя, руки внизу

выполнение: дрожание, потряхивание конечностями

17 Он думал, что это серый волк к нему крадётся. выполнение: ходьба крадущимся шагом

18 От страха зайка помчался, куда глаза глядят.

выполнение: лёгкий бег

19 А синички влетели на ветку ели и стали наблюдать, что же будет в лесу дальше.

выполнение: ходьба

20 А дальше на большой, лесной поляне белки и зайцы решили поиграть в игру «Хитрая лиса»

Ход игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель обходит за спинами детей круг и незаметно дотрагивается до одного из играющих. Тот, до кого дотронется воспитатель, становится хитрой лисой. Воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть друг на друга, пытаясь выяснить, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие хором три раза (с небольшими промежутками) спрашивают (сначала тихо, а потом всё громче): «Хитрая лиса, где ты?» При этом все внимательно смотрят друг на друга. Как только вопрос: «Хитрая лиса, где ты?» - будет произнесён в третий раз, играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). Пойманного лиса отводит к себе в дом. После того как лиса поймает 2-3 детей, воспитатель произносит громко: «В круг!» Играющие дети образуют круг, игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.

21 Они так расшумелись, что разбудили Михаила Ивановича Топтыгина. Он так рассердился и заревел, что с деревьев посыпались шишки и усыпали всю поляну. Надо шишки нам собрать, чтобы дальше вновь играть.

Малоподвижная игра:

«Кто больше соберёт шишек»

22 Только тихо, не шумите. Топтыгина не будите. Кто тише соберётся в колону.

выполнение: ходьба

23 Воздух леса так хорош.

Но с собой не заберёшь.

Вы немного подышите.

В памяти запах сохраните.

Дыхательное упражнение «Свежий воздух».

вдох – набрать в лёгкие воздух, руки через стороны вверх, выдох – опустить руки через стороны вниз, сделать наклон вниз.

Ходьба.

Публикации по теме:

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Развлечения для малышей «Птичка» "ПТИЧКА"На веревочке прикреплена птичка, птичка поднимается и отпускается. Воспитатель. Смотрите, какая красивая птичка прилетела! Давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию в старшей группе «Синичкин календарь»
Опубликовано: 16 июля 2014 в 22:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД