Получи документы

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Где логика?»

Мария Гусакова
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Где логика?»

Конспект НОД

в подготовительной к школе группе

Тема: «Где логика

Подготовила : воспитатель

Мария Павловна Гусакова

Цель: Развитие интересов детей, любознательной и познавательной мотивации

Образовательные задачи:

Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Развивающие задачи:

Развивать воображение и творческую активность

Публикация «Конспект НОД в подготовительной к школе группе „Где логика?“» размещена в разделах

Продолжать учить обрабатывать информацию, делать выводы: обобщать, сравнивать

предметы по определенному признаку, вычленять лишний предмет, умению высказывать

и аргументировать свою точку зрения.

Развивать логическое мышление (умение решать логические задачи, слуховую память,

концентрацию и устойчивость внимания, воображение.

Развивать зрительно-моторную координацию.

Воспитательные задачи: Воспитывать настойчивость, смекалку, сообразительность,

умение работать в паре, помогать друг другу в случае затруднения.

Оборудование:

-экран, ноутбук

- картинки с заданиями

- карточки по сказкам

- листы с индивид. заданием, карандаши

- таблички с заданиями

- обручи

ХОД:

Вос-ль: проводит игру «Я иду, иду, иду….»

Дети: -Физкульт ура!

Вос-ль:- А еще ребята, я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?

Вы знаете, я сегодня собиралась на работу и смотрела передачу «Где логика

Там было такое сложное задание, там нужно было посмотреть на картинки и узнать, что же это сказка или мультик и как называется.

-Вы поможете мне? Подойдите ближе к экрану, сейчас появятся картинки.

(Обсуждение картинок. Ответы детей)

- Ребята, вы такие умные, сразу смогли угадать сказку.

Скажите, а вы хотите продолжить со мной игру «Где логика

1-задание «Индивидуальные карточки»

Вос-ль: -Сейчас каждый из вас возьмет себе карточку, внимательно посмотрит, что общего на этих картинках и найдет это предмет в группе. Как только найдете это предмет, принесите его в обруч. (работа детей)

Вос-ль:- Ребята, какие у нас предметы собрались в обруче?

Дети: -Зимние

Вос-ль:- Правильно. Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

Дети:-О зиме.

Вос-ль:- А сейчас возьмите предметы, кто какие нашел и объединитесь в компании по предметам.

2-задание «Мультики, сказки»

Вос-ль:-Скажите, сколько компаний у нас получилось?

Дети:-Четыре.

Вос-ль: -Выберете из своих компаний посыльного и отправьте его ко мне. Любым удобным для вас способом.

(Посыльные берут карточки и обсуждают в своих компаниях)

Во-ль: Отгадайте загадку?

Хоть сама и снег и лед

А уходит слезы льет. (Зима)

Кто первый отгадывает загадку, тот первый и дает представление по картинке.

(Ответы детей)

Вос-ль:- Угадали мультики и сказки? Будем продолжать дальше? (взять бубен)

Ребята, я хочу с вами поиграть и вас местами поменять. Побежали, поиграли, а теперь по парам встали.

- Пусть каждая пара найдет для себя удобное место, где можно хорошо подумать и поработать.

-Договоритесь, кто из пары подойдет и возьмет карточку.

3-задание «Четвертый лишний» (1-8)

Вос-ль: -Как только выполните задание и будите готовы, похлопайте в ладоши.

(работа детей)

- Теперь переверните карточки. И поменяйтесь карточками номер 1 и 2, номер 3 и 4, поменяйтесь номер 5 и 6, 7и 8.

Проверка задание в большом кругу.

(представление детей)

4-задание «Лабиринты»

Вос-ль:- Я вам предлагаю сесть за столы парами, кто как стоит.

Вот вам задания, как справитесь, дайте знать.

(работа детей)

Обсуждение заданий.

Вос-ль: А я еще хочу с вами поиграть и вас местами поменять. Бели, играли и в большой круг встали.

-Ребята, а вы сможете из вашей большой компании выбрать двух ребят, самых смелых, самых ответственных, подумайте и договоритесь.

(дети выбираю)

-Выбрали, хорошо. Эти дети у нас будут капитанами команд.

Сейчас вы будите набирать себе команду, но с начало договоритесь, кто первый начнет.

(дети по очереди набирают себе команду)

Вос-ль:- Я вас приглашаю поиграть в эстафету.

(вос. объясняет правила игры)

(когда дети выполнят задания, они меняются местами)

Вос-ль:-Давайте подойдем к экрану и проверим слово.

Дети, скажите, вам понравились наши игры на логику? Что больше всего запомнилось?

Где было сложно, а где легко?

-Ребята, а мне понравилось, что вы сегодня со всеми трудностями справились, с помощью этих сложных заданий вы побывали в стране логики, вы думали, обобщали, анализировали, находили что-то общее, вычеркивали лишнее.

-За ваши старания я вам приготовила небольшие сюрпризы.

.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое логика?»Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Конспект НОД по лепке «Удавчик» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по лепке «Удавчик» в подготовительной к школе группе Цель: учить детей лепить удавчика конструктивным способом. Задачи: совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина.

Конспект НОД по ПДД в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группеКонспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе Опыт «Тонет – не тонет, плавает». Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина». (Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира»).Цель:.

Конспект НОД «Зимующие птицы» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. Цель: расширение представлений.

Конспект НОД «Знакомство с цифрой «6» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «Знакомство с цифрой «6» в подготовительной к школе группе Конспект НОД «Знакомство с цифрой 6» в подготовительной группе Цель: Создать условие для ознакомления с цифрой 6. Задачи: - активизировать.

Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.

Конспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группеКонспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группе в подготовительной к школе группе Тема «Горшочек каши»Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к восприятию художественной.

Конспект ООД «Всё о мёде и пчёлах» в подготовительной к школе группеКонспект ООД «Всё о мёде и пчёлах» в подготовительной к школе группе Тема «Всё о мёде и пчёлах» Цель: Дать представление детям о происхождении и пользе мёда. Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Где логика?»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 12:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД