МААМ-картинки

НОД «Грузовик» для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск поролоном»

Ольга Куприянова
НОД «Грузовик» для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск поролоном»

«Грузовик».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: Повторить стихотворение А. Барто «Грузовик», учить различать по внешнему виду и называть грузовой автомобиль, а также его основные части: кабину, кузов, колёса, руль, окна; активизировать речь; учить различать верх и низ ; вызвать интерес к рисованию нетрадиционным методом (поролоновым штампом круглой формы) развивать внимание и общую моторику.

Публикация «НОД „Грузовик“ для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования „оттиск поролоном“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: дети с интересом рассматривают грузовой автомобиль, по просьбе взрослого рассказывают об игрушке; умеют играть рядом со сверстниками, не мешая им в игре; проявляют эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение; владеют основными движениями в игре «Едем на машине»; принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: игрушечная машина грузовик, игрушка кота; дидактическая игра: «Составим машинку», игрушечные рули (можно использовать колечки от пирамидки); листы с изображением грузовиков без колес, краски (основных цветов) на тарелочках, прищепки с круглым поролоновым штампом, салфетки; магнитофон и диск с песней «Машина» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Мироновой) ;

Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент.

-У меня в руках чудесный мешочек. В нём спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка?Дети ощупывают мешочек, воспитатель помогает им, выделяя колёса, кузов машины. Воспитатель достаёт игрушку и предлагает детям внимательно её рассмотреть, вспомнить, как она подаёт сигнал. Машинку передают по кругу и дети показывают, где у неё кабина, кузов, колёса, окошко.

2. Основная часть. Слушание песни. Воспитатель ставит на магнитофоне песню «Машина» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Мироновой, предлагая детям слушать и повторять слова песни: У нас машины разные - Машины за машинами И желтые, и красные. Шуршат своими шинами.

Би-би, би-би! Би-би, би-би! Би-би, би-би! Би-би, би-би!

3. Обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Дидактическая игра «Сложим грузовик».Рассматривание грузовика - Что это? (Машина, грузовая, грузовик) Давайте посмотрим, что есть у нашего грузовика (показывает части машины, дети называют из каких частей состоит грузовик (кабина, кузов, колёса). Затем предлагает детям сложить грузовик из частей, обращает внимание, что детали надо выложить на свои места иначе машина не поедет. Дети выполняют задание.

Физкультминутка. Игра «Едем на машинах». Звучит музыка. Дети «едут» на машинах, управляя «рулём», повторяя «Би-би!». После прекращения музыки дети останавливаются.

4. Нетрадиционная техника рисования (поролоновым штампом круглой формы).

«Колёса для грузовика» Воспитатель: Наши игрушки хотят покататься в кузове грузовиков, но у них машины без колёс. Что же делать?. Давайте поможем, и дорисуем колёса, вот такими оттисками из поролона, они такие же круглые, как колеса у машины. Дети садятся за столы. Перед каждым на клеё нке лежат: лист бумаги, на котором нарисован грузовик без колёс, краски (красная, зелёная, жёлтая, синяя). Воспитатель предлагает детям дорисовать не достающие детали (колёса). Показывает приём работы «оттиска поролоном». Как набирать краску на поролон, а потом прижимать в том месте где должны быть колёса. Дети начинают рисовать (краску выбирают по желанию). В процессе работы педагог помогает детям, контролирует правильность приемов работы с «поролоновым оттиском» .(набираем краску, уточняет цвет, сильно прижимаем оттиск и убираем)

5. Рефлексия.

Работы детей выставляются на стенде. Детям предлагается найти в группе игрушечные машинки – грузовички и покатать в них игрушки.

Публикации по теме:

Игра-занятие с детьми раннего возраста «Зайка любит рисовать» с использованием нетрадиционной техники рисования Игра-занятие «Зайка любит рисовать» Задачи: * Продолжать знакомить детей с волшебной кисточкой. Познакомить с техникой рисования (по мокрой.

Конспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 3–4 летКонспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 3–4 лет Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – ватными палочками. Задачи: Учить детей рисовать иголки у ежика ватными палочками;.

Конспект НОД «Одуванчик» с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект НОД Средняя группа Нетрадиционная техника рисование (ватной палочкой) "ОДУВАНЧИК" Задачи: · Уточнить и обобщить представления детей.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Формирование.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенняя полянка» Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №86 «НЕЗАБУДКА» КОНСПЕКТ интегрированной НОД в подготовительной группе №5.

НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарок для мамы» Конспект нод. Тема: «Подарок для мамы». (использование нетрадиционной техники рисования) Возрастная группа: первая младшая Цель: вызывать.

Открытое занятие для детей с ОВЗ по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчик» Цель: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать слуховое восприятие.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «оттиск» во второй младшей группе «Разноцветные дубовые листочки»Рисование с использованием нетрадиционной техники «оттиск» во второй младшей группе «Разноцветные дубовые листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе с использованием нетрадиционной техники (оттиск, отпечаток листьями) «Разноцветные.

Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы»Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы» Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста. Тема: "Необыкновенные цветы для мамы" Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Грузовик» для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск поролоном»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 21:43
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД