Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» (2 фото)

татьяна завьялова
НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»

НОД по художественно-эстетическому развитию

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Радуга»

Возрастная группа: старшая

Форма НОД: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Закрепление знаний детей об уже известных цветах, и получения нового цвета, путем смешивания красок.

Задачи:

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Радуга“» размещена в разделах

- Развивать умение использовать основные цвета, для получения новых, путем экспериментальной деятельности (желтый + красный = оранжевый, желтый + синий = зеленый, синий + красный = фиолетовый.

-Продолжать обогащать знания детей о роли цвета в жизни человека

- Развивать познавательную активность детей.

- Формировать умение составлять схему

-Вызвать желание помочь и радость от достигнутого результата, проявление эмоциональной отзывчивости

Виды детской деятельности в НОД:

Коммуникативная.

Продуктивная.

Игровая.

Двигательная.

Познавательная.

Материалы: Бумага, изобразительные материалы: гуашь, кисти, палитра, баночки, аудиозапись, презентация.

Предварительная работа:

- Наблюдения на прогулке за небом, зеленой травой и т. д.

- Беседа с детьми «Цвет в жизни людей»

Ход:

-Ребята, к нам обратились за помощью. А кто обратился, и какая помощь нужна я вам сейчас расскажу.

Сегодня я вам расскажу одну историю, которая случилась на одной далёкой планете.

«На одной далёкой планете жили-были счастливые люди. Планета эта была очень красивая. И люди были счастливы потому, что умели замечать красоту окружающую их. Их радовало всё вокруг - голубое небо и причудливые облака, прекрасная зелёная трава и даже серебристый дождик – все радовало их. Увидев как – то после дождя красивое природное явление, они решили, что так назовут свою планету,

- Как вы думаете, как могла называться эта планета?

(слайд 1,2)

Но однажды случилась беда. Злой волшебник, пролетая над счастливым царством, решил отнять у людей радость. (№3)

Он колдовал долгую ночь и ему удалось похитить краски (№4)

Но и этого показалось мало злому волшебнику. Он заставил людей позабыть, что мир был разноцветным. Злодей ликовал: вот теперь-то скука и злость придут на планету Радуга.

Так все и случилось. После долгой ночи наступило утро. Мир стал бесцветным, унылым. (№5,6,7)

Но, к счастью 3 краски смогли спрятаться от злого волшебника. Это были красная, жёлтая и синяя краска. (№8).

А помогла им спрятаться маленькая фея. И фея решила обратиться к нам за помощью. (№9)

- Сможем ли мы вернуть людям радость?

- Поможем раскрасить планету Радуга?

- А как?

-Как можно получить оранжевый цвет?

-Что нам для этого нужно?

-Как можно получить зелёный цвет?

- Как можно получить голубой цвет?

- Как можно получить фиолетовый цвет? (№12)

А вот и наш друг Незнайка, который поможет нам отправить наш альбом с рисунками. Но он совсем запутался и я переживаю, что он не запомнит, как можно получить новые цвета. (№13)

-Что же делать?

-Как облегчить его задачу?

-У нас есть образцы 3 цветов и знаки + и =, что мы можем придумать? (составление схем получения новых цветов).

Познавательный рассказ воспитателя о цветах радуги и о том, как появляется это явление. (№ 14-20)

Физминутка

Рисование детьми радуги.

Рефлексия.

-Как вы думаете, помогли ли мы жителям планеты радуга?

- А что мы для этого сделали?

- Жители планеты станут вновь счастливыми, радостными, а как вы думаете как можно поделиться своей радость без слов? (№22-26)

Игра «Подари хорошее настроение».

Фото «Радуга»

Прикреплённые файлы:

raduga_e11dm.ppt | 4215,5 Кб
 
Публикации по теме:

НОД. Сюжетно-ролевая игра «Мы пограничники»НОД. Сюжетно-ролевая игра «Мы пограничники» Сюжетно-ролевая игра: «Мы пограничники» Средняя группа. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 13:43
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД