МААМ-картинки

НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички» (8 фото)

Юлия Сафарова
НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички»

Цель: учить детей лепить бублики: раскатывать кусочек пластилина прямыми движениями рук, соединять концы пластилиновой колбаски, накладывая их друг на друга.

Задачи:

1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;

2. Развивать координацию, мелкую моторику кистей рук;

3. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Публикация «НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания „Угощения для лисички-сестрички“» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушки: дедушка, бабушка, колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонное солнышко, пластилин, доски для лепки, салфетки, тарелочка.

Музыкальное сопровождение : фонограмма песни «Мишка с куклой бойко топают».

Ход

В. – В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ребята, вы хотите побывать в сказке? Отгадайте загадку и узнаете, в какую сказку мы с вами попадем.

Он ушел от бабки с дедом,

По тропинке прыг да скок.

Укатился (Колобок)

В. – Вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть? (Колобок)

В. – Колобок, что с тобой случилось? Почему ты так громко плачешь?

НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички»

К. – Я от дедушки и бабушки ушел, и не могу найти дорогу домой. А в лесу меня могут съесть. Мне очень страшно…

В. – Ребята, поможем колобку вернуться домой? (Да.) Ты, Колобок, не бойся мы поможем тебе найти дорогу домой.

По извилистой тропинке мы идем в осенний лес. Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес! Кто это там сидит на пеньке? (Зайка)

К. – Ой, боюсь! Он меня сейчас съест.

В. – Мы поиграем с зайчиком и он нас пропустит.

Фото «Угощения для лисички-сестрички»

Проводится игра "Зайка беленький сидит"

НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания - фото

Ускакал зайка, а мы идем дальше. Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. Волка мы в лесу встречаем!

К. – Я боюсь. Он тоже хотел меня съесть.

В. – Волк сидит под елкой и дрожит. Я подойду к нему поближе и узнаю в чем же дело. Оказывается, волк очень замерз. Солнышко спрятало свои лучики. Волк пропустит нас, если мы ему поможем. Нам с вами надо вот такому солнышку (круг из картона) надеть вот такие лучики (прищепки).

Фото №1 Цель учить детей лепить бублики раскатывать кусочек

Вот молодцы, какое красивое солнышко у нас получилось. Улыбнемся ему, руки протянем, спинку погреем, потянемся к солнышку, поздороваемся с ним.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Фото №2 Поделки из пластилина по темам пластилина прямыми движениями рук соединять концы пластилиновой колбаски накладывая их друг на друга

В. – В гости к мишке

Все скорей спешите,

Вместе с мишкой

Весело пляшите.

Дети танцуют под фонограмму «Мишка с куклой бойко топают»

Фото №3 Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

В. – Лисичка-сестричка

Сидит под кустом,

Лисичка-сестричка

Машет хвостом.

К. – Ой, ой, ой! Лиса меня точно съест!

В. – Лиса, мы знаем, что ты хочешь кушать.

Чтобы лиса не съела нашего колобка, давайте угостим ее бубликами. Для этого нам нужно вернуться в детский сад и вылепить бублики.

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

В. – Посмотри, колобок, не дом ли бабушки и дедушки виднеется на опушке?

К. – Да, это он!

В. – Вот мы и нашли дорогу домой. Помогли колобку. А ты колобок больше не убегай из дома.

Фото №4 Развивать координацию мелкую моторику кистей рук

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Дети возвращаются в детский сад, садятся за столы и лепят бублики для лисы.

Фото №5 Воспитывать самостоятельность при выполнении задания

Попросим наших гостей передать лисе угощения.

Вспомним, кого мы встретили в лесу.

Зайка серенький скакал (скок-скок-скок)

Серый волк – зубами щелк-щелк

А медведь рычит-рычит ры-ры-ры

На кого-то он ворчит ры-ры-ры

Рыжая лиса хвостиком виляла.

Мы бублики слепили

И лисичку угостили.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как у нашего кота» Интегрируемые области: художественно-эстетическое творчество, речевое развитие, познание. Цели: закреплять умение раскатывать пластилин.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 14:07
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД