Папки-передвижки

НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Сегодня мы — волшебники»

Елена Панкова
НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Сегодня мы — волшебники»

НОД «Художественное творчество» (рисование) средняя группа.

Тема: «Сегодня мы волшебники»

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура».

Цель:

Публикация «НОД по ОО „Художественное творчество“ (рисование) „Сегодня мы — волшебники“» размещена в разделах

Развивать умение видеть, вглядываться, узнавать того, кто «прячется в пятне; познакомить с кляксографией; закреплять знание об основных и составленных цветках теплой и холодной гамме цветов; воспитывать любовь к рисованию.

Материал:

Бумага, акварель, кисточки, салфетки, баночки с водой, подставки, цветные карандаши, ватные тампоны, тарелочки, маски-красные, желтая, синяя, оранжевая, зелёная.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня мы поиграем в волшебников, добрых, умных и весёлых. Представьте, что всё вокруг нас необыкновенное. Вот окошко, оно тоже волшебное. А за окошком проплывают облака волшебные. Они наверное, плывут из одной сказки в другую. Проплывают облака, похожие на корабли, воздушные шары, часы, на рыб, слонов. Пока мы волшебники, давайте сделаем кусочек волшебного окошка.

Лист бумаги давайте смочим водой с помощью ватного тампона, надо начинать водить им сверху по горизонтали слева направо и справа налево, постепенно спускаясь в низ.

Теперь надо бумаге чуть-чуть подсохнуть, что бы лист стал слегка влажным. А пока можно «наносить» краски водой, капнуть по капельке кисточкой в каждую краску.

Не забывайте о том что, кисточку нужно тщательно промывать в воде, иначе краски будут грязными.

У меня меня лист стал влажным, я наберу краску на кисть и с помощью кисточки капну краской на бумагу. Посмотрите, как мои капли растекаются в одно яркое, «колючее» пятно.

-Давайте вместе внимательно рассмотрим пятно.

-Кто спрятался в кляксе, которая у меня получилась?

-Я вижу в ней нос, даю, выглянуть глазкам-бусинкам, короткие лапки я дорисую карандашами.

-Кто у меня получился? (Ёжик)

-Правильно ёжик.

-А теперь, дети, с чего вы начнете рисовать? Правильно, мы наберем краску и капнем на свои листочки.

-Подберите нужную краску и внимательно, пристально смотрите на свою кляксу (Выполняют)

-Кого или что вы видите в кляксе?

-Посмотри Лена, что получилось у Юли в кляксе?

-Правильно Лена отгадала, что к тебя получилось в кляксе?

-А посмотрите, что у Тани получилось?

-Молодцы, ребята, вы - настоящие волшебники. Вы в пятнах увидели много предметов.

-Отодвинули в стороны свои рисунки. Слушайте внимательно.

-А еще можно ставить кляксы на сухом листе бумаги. Я макну несколько цветных пятнышек акварельными красками, сложу лист пополам, а затем разложу его.

Посмотрите, у меня получилось пятно и оно напоминает мне крылья бабочки. Мне нужно только дорисовать к ним глазки, усики и ножки.

-С чего вы начнете работать?

-Правильно, нужно капнуть краску и сложить лист пополам.

-Начинайте работать.

-А теперь посмотрите на лист, что напоминает Тани клякса?

-Что мы должны дорисовать в эту кляксу?

-А теперь постарайтесь увидеть разные предметы в кляксе, чтобы у всех были разные предметы.

-Женя, что ты видишь в кляксе у Тани?

-Молодцы, у Тани красивый цветок, у Жени тучки и идёт дождь.

-Молодцы, ребята, вы хорошо фантазируете и рисунки у вас получились хорошие.

-А сейчас хотите поиграть в игру «Краски-маски»? (Выходят)

-Я даю вам маски,каждая маска-определенная краска (раздаю маски)

-Начинается игра:

Я хотела рисовать, но не знаю с чего начать. Маски-краски где вы (Дети переходят в маски - одевают «очки»)

-Мы здесь!

-Я возьму три краски основные, эти краски не простые: из них состоят все другие. Где эти основные ( выбегают ребята 3 основные краски: красная, желтая, синяя)

-Если красная и желтая подружатся, какая новая краска получится?

-Ведите свою подружку (красная и жёлтая выводят оранжевую)

-А если желтая с синей подружится, какая новая краска получится (желтая и синя выводят зелёную)

-А теперь теплые краски дружно за руки взялись, поклонились, улыбнулись, повернулись, разошлись. (Садятся на места)

-Холодные краски

Дружно за руки взялись,

Поклонились,

Повернулись, разошлись.

-Как хорошо вы знаете все основные цвета и гамму цветов, и правила общения с красками.

Молодцы дети! Мы поиграли и рисунки наши высохли. Давайте разложим их на стенд и рассмотрим. Как вы думаете,из нас получились хорошие волшебники? Почему?Вам понравилось фантазировать? И мне вы очень понравились. Все были активными,творческими. Молодцы!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Сегодня мы — волшебники»
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 22:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД