Интегрированная НОД «Страна сюрпризов»

Юлия Сергеевна Трапезонова
Интегрированная НОД «Страна сюрпризов»

ЦЕЛЬ: Создание эмоционального настроения у детей.

Задачи: Обобщить знания детей о весне и её признаках.

Закрепить умение составлять описательные рассказы по картине.

Развивать любознательность, познавательные интересы, творческие способности через экспериментальную деятельность. Воспитывать желание доделывать начатое дело до конца.

Оборудование: письмо, иллюстрация о весне (разрезная, загадки, 3 ключа на верёвочке, 3 конверта с письмами и надписями, «сюрприз», мяч, 2 коробки (с содержимым для опытов, заготовки цветов, скребки из картона, пена для бритья, красные стрелки прикрепленные на потолок, аудиокассеты, магнитофон.

Предварительная работа: Чтение произведений о весне, отгадывание загадок, заучивание стихов о весне, проведение опытов, составление предложений о весне.

ХОД

Гости сидят полукругом в стороне.

Приглашаю детей в круг, предлагаю отправится в путешествия.

Ну, ребята встаньте в ряд.

Сколько крепеньких ребят.

В путешествие идем

Повторяем все за мной.

Мы дружный народ.

Мы шагаем вперед.

Нам не страшно идти

Мы все вместе в пути.

(повторяем 3 раза двигаясь по кругу, вылетает из под двери письмо)

На письме написано Детский сад №3 «Звездочка» группа «Теремок»

Здравствуйте, дети группы «Теремок». Пишет вас профессор Пробкина – Рисовалкина. Помогите мне. Злой колдун забрал ключи от моих сундуков волшебных, и меня закрыл на ключ, ключи спрятал в стране сюрпризов. Сказал, что помочь мне можете только вы. Поиски ключей начинайте с сюрприза №1, он у уголка природы».

Воспитатель: Ну, что говорим нашу кричалку о дружном народе и идем в страну сюрпризов? (Дети произносят хором кричалку)

Звучит музыка взявшись за руки двигаемся в сторону уголка природы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, кто видит предмет которого здесь раньше не было?

Дети находя пакет на котором надпись «СЮРПРИЗ №1» ЗАГАДКИ О ВЕСНЕ.

Открывают пакет и воспитатель загадывает загадки.

Воспитатель: Молодцы, отгадали все загадки. Посмотрите, а на обратной стороне пакета письмо, читаем?

Дети: ДА.

Воспитатель читает письмо, дети слушают: Ключ на синей веревочке ищите и все дружно тяните. Следующий сюрприз у мягкого модуля. Стрелочки на потолке вам укажут дорогу.

Воспитатель: Нам не страшно туда идти?

Дети: Нет.

Воспитатель и дети двигаются все вместе по направлению стрелок к мягкому модулю.

Воспитатель: Что здесь разбросанно? Вам интересно узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, а под этими элементами лежит пакет. Откроем его?

Дети: Конечно.

Воспитатель с детьми поднимают пакет. На пакете надпись: «Сюрприз №2»

Воспитатель с детьми открывает пакет и достают письмо: «Нужно собрать элементы так, чтобы получилась картинка, и по этой картинке составить рассказ о весне, тогда найдете ключ №2».

Дети составляют рассказ о весне, воспитатель помогает детям наводящими вопросами, подсказками.

Воспитатель: Замечательно, у вас красивый получился рассказ о весне, я думаю, что с этим заданием мы вместе справились. А теперь нам нужно посмотреть внимательно, чтобы найти ключ №2.

Воспитатель с детьми смотрит по сторонам мягкого модуля и находят ключ с запиской «Следующий сюрприз у большого дивана».

Звучит музыка дети с воспитателем двигаются по стрелкам в сторону большого дивана.

Воспитатель: Мы не ошиблись в пути?

Дети: Нет.

Воспитатель: Мы к большому дивану пришли?

Дети: ДА

Воспитатель: Смотрим, нет ли сюрприза?

Воспитатель и дети смотрят и в углу дивана видят пакет с надписью «Сюрприз№3»

Воспитатель: Открываем и все вместе задание читаем и выполняем.

«Поиграйте в игру «Три слова» и найдите ключ.

Дети с воспитателем играют в игру.

Воспитатель: Молодцы, замечательно поиграли. Куда же нам теперь двигаться? Кто нам подскажет?

Сморят по сторонам и находя записку «Дальше двигайтесь по стрелкам на потолке, они вам покажут дорогу».

Дети с воспитателям поднимают голову и смотрят на стрелки прикрепленные к потолку, дружно двигаются по стрелкам, которые приводят их к двери.

Подходят к двери. Голос в аудио записи: «Внимание! Внимание! Вы находитесь у дверей лаборатории Профессора Пробкиной – Рисовалкиной. В лаборатории руками ни чего не трогать. Делать только то, что говорит профессор».

Воспитатель обращается к детям: Вы слышали, что нам сказали?

Дети: Да.

Из – за дверей слышен голос «Помогите!».

Воспитатель: Будем помогать? Не страшно?

Дети: Не страшно, поможем.

Воспитатель: Наверно надо подобрать ключ и открывать профессора?

Дети и воспитатель подбирают ключ из тех, которые у них есть. Ключ успешно подобран и профессор выходит в белом халате, перчатках, бахилах, колпаке, очках.

Профессор: Спасибо вам мои дорогие. Что спасли меня, не побоялись трудностей и отправились в такой тяжелый путь. За это я вам покажу волшебство.

Только нужно вспомнить правило которое вы слышали перед дверьми лаборатории!

Дети с воспитателем и профессором вспоминают правила безопасности.

Профессор, воспитатель и дети проводят опыт с красками, молоком и жидкостью для мытья посуды.

Профессор: Скажите мне дети, а какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна.

Профессор: Замечательно, правильно ответили. Весной все расцветает, становится красивым, ярким, разноцветным. И мне бы хотелось, чтобы у вас на память обо мне остались цветочки – разноцветные, а то у меня только белые.

Профессор проводит опыт с пеной для бритья.

Профессор: Ух, ты какая красота то получилась! Какие разноцветные цветочки у вас. У каждого свой цветочек, не похож на другой. Красота.

Вы увидели волшебство, научились сами. Я вами горжусь.

Воспитатель: Спасибо профессор за такое волшебство. Нам пора возвращаться в детский сад в нашу родную группу. Ну, что говорим нашу кричалку о дружном народе и идем в обратный путь - детский сад.

Дети с воспитателем дружно взявшись за руки и проговаривая кричалку идут в группу.

Воспитатель: Вот мы и в детском саду в нашей группе, гости нас ждут, я предлагаю по одному цветочку подарить нашим гостям и рассказать о нашем путешествии: о том, что вам понравилось, что было для вас трудно выполнять в пути, как вы помогали друг другу, какое волшебство вы видели, чему научились, за кого вы переживали. Если вам будет трудно рассказать, я помогу.

Рефлексия непосредственно образовательной деятельности детьми.

Дети подходят к гостям дарят цветочки и рассказывают. Воспитатель помогает при затруднениях.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный коврик»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный коврик» «Волшебный коврик» Цель: развивать творческое воображение, умение составлять описательные рассказы. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в сравнении.

Автор публикации:
Интегрированная НОД «Страна сюрпризов»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 19:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благодарность порталу МAAM
Благодарность порталу МААМ Дорогие коллеги! Дорогие друзья! Уважаемые организаторы портала МААМ! Вчера были опубликованы результаты конкурса «Лучший...
Зимняя подвижная игра «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показать предметы, передавать характерные движения животных; упражнять в произношении...
Эссе «Я педагог!»
"Я – Педагог! " Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях- Люди, которым неведом покой. Это...
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...