ННОД по развитию речи в младшей группе «Ходит по двору петушок»

Таня Галушкина
ННОД по развитию речи в младшей группе «Ходит по двору петушок»

Задачи:

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

-активизировать глаголы,инициативные васказывания;

-соотносить выразительные движения со словом;

-развивать речевой слух,артикуляционный аппарат.

Оборудование: игрушка петушок,расписной платок.

Методические приёмы:

Воспитатель вносит в группу игрушечного петушка,накрытого платком. Из под платка раздаётся"ку-ка-ре-ку!"Дети заинтересованно обступают воспитателя.

Воспитатель:Детки,догадались,кто к нам пришел?

Дети:Да!

Воспитатель:Кто так поёт:ку-ка-ре-ку?

Дети:Петушок.

Воспитатель:Правильно это петушок (Снимает платок,демонстрируя игрушку.)Давайте поздороваемся с петушком!Скажем все вместе:Здравствуй петушок.

Дети здороваются с петушком.

Смотрите какой красивый петушок!

Дети садятся на стульчики. Рассматривают петушка.

Воспитательпетушка красный гребешок,а какой яркий хвост. Вы только посмотрите!А что умеет делать петушок?

Дети:Ку-ка-ре-кать!

Воспитатель:Правильно. А ещё петушок умеет махать крыльями. Голосисто петь:"Ку-ка-ре-ку!"Петушок всех будит по утрам. А давайте с вами покричим как петушок? "Ку-ка-ре-ку"Все вместе?

Дети:Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:А кто хочет погладит петушка и сказать,какой он красивый,нарядный?

Поднести петушка к детям и дать им погладить петушка. Вместе произнести звукоподражания.

Воспитатель:Молодцы!Петушку очень понравилось как вы его называли и за это он хочет с вами поиграть!Сейчас мы станем с вами все петушками. Ходим, крыльями машем, лапкой землю разгребаем, зёрнышки ищем. Кур и цыпляток созываем:Ку-ка-ре-ку!

Провести упражнение на выразительные движения детей,на звукоподражание хором. Повторить 3 раза.

Чтение отрывка из рассказа К. Д Ушинского "Петушок с семьёй"

Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под клювом красная бородка. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает.

Что умеет делать Петушок?

Дети:Искать зёрнышки!

Воспитатель:Правильно!Петя умеет кукарекать,разгребать лапкой землю, махать крыльями, искать зёрнышки.

(Воспитатель задаёт вопросы и сам на них отвечает,демонстрируя дейсвия игрушки.)

Воспитатель:Детки!Петушку очень понравилось у нас,но ему пора уходить!Давайте скажем петушку досвидания!

Дети:Досвидания!

Петушок уходит.

Воспитатель:ребята, а кто к нам приходил?

Дети:Петушок.

Воспитатель: Правильно,а как он громко кричит?

Все вместе "Ку-ка-ре-ку"

Воспитатель:Молодцы!

Публикации по теме:

Презентация по мелкой моторике Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности.

Примерное тематическое планирование для группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация». ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «КОММУНИКАЦИЯ» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «РЕЧЬ» Задачи: расширять.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
ННОД по развитию речи в младшей группе «Ходит по двору петушок»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 21:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....