ННОД по развитию речи в младшей группе «Ходит по двору петушок»

Таня Галушкина
ННОД по развитию речи в младшей группе «Ходит по двору петушок»

Задачи:

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

-активизировать глаголы,инициативные васказывания;

-соотносить выразительные движения со словом;

-развивать речевой слух,артикуляционный аппарат.

Оборудование: игрушка петушок,расписной платок.

Методические приёмы:

Воспитатель вносит в группу игрушечного петушка,накрытого платком. Из под платка раздаётся"ку-ка-ре-ку!"Дети заинтересованно обступают воспитателя.

Воспитатель:Детки,догадались,кто к нам пришел?

Дети:Да!

Воспитатель:Кто так поёт:ку-ка-ре-ку?

Дети:Петушок.

Воспитатель:Правильно это петушок (Снимает платок,демонстрируя игрушку.)Давайте поздороваемся с петушком!Скажем все вместе:Здравствуй петушок.

Дети здороваются с петушком.

Смотрите какой красивый петушок!

Дети садятся на стульчики. Рассматривают петушка.

Воспитательпетушка красный гребешок,а какой яркий хвост. Вы только посмотрите!А что умеет делать петушок?

Дети:Ку-ка-ре-кать!

Воспитатель:Правильно. А ещё петушок умеет махать крыльями. Голосисто петь:"Ку-ка-ре-ку!"Петушок всех будит по утрам. А давайте с вами покричим как петушок? "Ку-ка-ре-ку"Все вместе?

Дети:Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:А кто хочет погладит петушка и сказать,какой он красивый,нарядный?

Поднести петушка к детям и дать им погладить петушка. Вместе произнести звукоподражания.

Воспитатель:Молодцы!Петушку очень понравилось как вы его называли и за это он хочет с вами поиграть!Сейчас мы станем с вами все петушками. Ходим, крыльями машем, лапкой землю разгребаем, зёрнышки ищем. Кур и цыпляток созываем:Ку-ка-ре-ку!

Провести упражнение на выразительные движения детей,на звукоподражание хором. Повторить 3 раза.

Чтение отрывка из рассказа К. Д Ушинского "Петушок с семьёй"

Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под клювом красная бородка. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает.

Что умеет делать Петушок?

Дети:Искать зёрнышки!

Воспитатель:Правильно!Петя умеет кукарекать,разгребать лапкой землю, махать крыльями, искать зёрнышки.

(Воспитатель задаёт вопросы и сам на них отвечает,демонстрируя дейсвия игрушки.)

Воспитатель:Детки!Петушку очень понравилось у нас,но ему пора уходить!Давайте скажем петушку досвидания!

Дети:Досвидания!

Петушок уходит.

Воспитатель:ребята, а кто к нам приходил?

Дети:Петушок.

Воспитатель: Правильно,а как он громко кричит?

Все вместе "Ку-ка-ре-ку"

Воспитатель:Молодцы!

Публикации по теме:

Презентация по мелкой моторике Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности.

Примерное тематическое планирование для группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация». ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «КОММУНИКАЦИЯ» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «РЕЧЬ» Задачи: расширять.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
ННОД по развитию речи в младшей группе «Ходит по двору петушок»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 21:30
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...