МААМ-картинки

Открытая интегрированная НОД по развитию речи в младшей группе «Кто, кто в домике живёт?»

Варвара Пиманова
Открытая интегрированная НОД по развитию речи в младшей группе «Кто, кто в домике живёт?»

Задачи:

Коммуникация: Упражнять детей в правильном и чётком произношении звука «У», звукоподражании и слов с этим звуком; закрепить произношение звука «У» во фразовой речи. Развивать артикуляционный аппарат через звукоподражание животных и логоритмические упражнения. Развивать умения согласовывать прилагательные с существительными.

Познание: Обогатить активный словарь детей прилагательными по теме «Домашние животные».

Публикация «Открытая интегрированная НОД по развитию речи в младшей группе „Кто, кто в домике живёт?“» размещена в разделах

Художественное творчество: Учить детей лепить мышку на основе продолговатой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук. Показать способы создания выразительного образа.

Оборудование: Мягкие игрушки: корова и кошка, домик, бумажные листочки, рыбка, корзинка, пластилин, семечки, проволока.

Ход:

П/ игра «Паровоз». Дети входят в группу под музыку паровозиком.

Вос-ль: Ребята, как паровозик гудит? (Ту-туууууу).

А колёса, как стучат? (Чух-чух).

Приехали!

Ой, посмотрите, мы приехали на волшебную полянку, а что это? (Домик, теремок).

А вы хотите узнать, кто здесь живёт? (Да).

Часть логотитмики: Вот стоит из брёвен дом

Есть окошко в доме том

Посмотрите в то окно

В доме тихо и темно

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом.

Вос-ль: Вика, иди скорей постучи. (Тук-тук-тук).

Появляется корова (игрушка).

Вос-ль: Кто, это выглянул из окошка? Кто в домике живёт? (Корова)

Да, это корова. А какая она? (Большая, добрая, рогатая, пятнистая и т. д)

А, как разговаривает корова? (Мууууу) (Коллективные и индивидуальные ответы)

А, вы знаете, что корова любит кушать? (Травку, листики).

Диана, угости коровку её любимым лакомством. (выбирает угощение для коровы и угощаете).

Диана, кого ты угостила? (Корову)

Ребята, чем Диана угостила корову? (Листочками).

Поела корова листочки и, что она нам полезного может дать? (Молоко).

Молодцы, ребята!

Давайте с вами пойдем, отдохнём на нашей волшебной полянке. Садитесь поудобней. Ой, какая то муха прилетела надоедливая.

Физ. Минутка. «Кыш муха…» Логоритмика диск трек

Вос-ль: Молодцы, прогнали муху. Отдохнули? Но у нас в домике ещё кто-то живёт. Интересно, кто? (Да.)

Владик, иди скорей постучи. (Тук-тук-тук).

Появляется корова (игрушка).

Вос-ль: Кто, это выглянул из окошка? Кто в домике живёт? (Кошка)

Да, это кошка. А какая она? (Маленькая, ласковая, пушистая, усатая, ловкая и т. д)

А, как мяукает кошка? (Мяу-мяуууу) (Коллективные и индивидуальные ответы)

Как она громко мяукает, а теперь тихо.

А ещё кошка умеет песенку петь. Вы знаете какую песенку поёт кошка? (Мууур-мууур)

А, вы знаете, что кошка любит кушать? (Молоко, сметану, рыбу).

Лиза, угости кошку её любимым лакомством. (выбирает угощение для кошки и угощаете).

Лиза, кого ты угостила? (Кошку)

Ребята, чем Лиза угостила кошку? (Рыбой).

Покажите, как кошка лакает молочко из блюдца? (Артикуляционное упражнение «Лакаем молоко».

Молодцы, ребята! Вот мы и узнали, кто живёт в домику. Накормили животных. Ребята, корова и кошка, какие животные? (Домашние).

Правильно! Домашние животные – это те животные, которые живут с человеком или рядом с ним.

Кошка мяукает.

Ребята кошечка, что-то хочет сказать.

Кошка: Ребята, вы любите играть? (Да.) И я тоже люблю играть в свою любимую игру «Кошки-мышки», но играть мне не с кем, мыши все разбежались. Вы сможете мне помочь?

Вос-ль: Кошечка, конечно, мы тебе поможем, хочешь, мы слепим тебе мышек?

Дети садятся за рабочие места, лепка из пластилина.

Кошка: Спасибо вам ребята, а за то, что вы мне помогли, я хочу вас угостить.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Коммуникация» в средней группе СЕНТЯБРЬс 02.09.2013 по 10.09.2013 "Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям понять, что и зачем они будут делать.

Перспективное планирование занятий по разделу «Развитие речи и художественная литература» во 2 младшей группе Сентябрь I-II недели – адаптационный период, диагностика 3-я неделя Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». Познакомить детей со сказкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД по развитию речи в младшей группе «Кто, кто в домике живёт?»
Опубликовано: 30 апреля 2014 в 06:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД