Получи документы

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Весело играем — здоровье укрепляем»

Елена Нажимова
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Весело играем — здоровье укрепляем»

Цель: Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей, средствами здоровьесберегающих технологий.

Программные задачи:

- Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, речевое дыхание.

используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Публикация «Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий „Весело играем — здоровье укрепляем“» размещена в разделах

- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

- Создавать положительную атмосферу отношение ребенка к окружающему миру, сверстникам, самому себе.

Методы и приё мы: игровой, метод практической деятельности, беседа.

Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое и физическое развитие, здоровье.

Дети входят в зал. Садятся.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, дети. Улыбнёмся, и поздороваемся песенкой.

Музыкальное приветствие с колокольчиками Муз. А. Логачевской

Музыкальный руководитель : Дети, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие по временам года. Вы согласны?

Дети: Да.

Перечислите времена года.

Дети : Зима. Весна. Лето, Осень.

Музыкальный руководитель : Наше путешествие начинается. Отгадайте загадку, о каком времени года идёт речь.

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

Дети: (Осенью)

Музыкальный руководитель : Попробуйте среди этих коробок найти Осеннюю.

(Дети подходят к осенней коробочке)

Гриб, картошка, массажные мячики. мешочки.

Музыкальный руководитель : Осень щедрое время года. И делится своими дарами и в лесу и огородах и садах. Какие это дары?

Откроем коробку и посмотрим, что там.

Вот какой красавец Гриб. Про него мы знаем игру.

Пальчиковая игра" Грибы"Муз. М. Фёдоровой

Музыкальный руководитель : А ещё что в коробке?

Дети: Картошка.

Предлагаю поиграть в игру "Картошка". А помогут нам в этом массажные мячики.

Игровой массаж с массажными мячиками

«Картошка»Муз. М. Фёдоровой

Музыкальный руководитель : Продолжаем наше путешествие. Слушайте загадку.

Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет – когда это бывает?

Лети: (Зимой) .

Подойдите к Зимней коробочке.

(Дети подходят к зимней коробочке, открывают её) Пёрышки белые, ёлочки, ритмические палочки.

Музыкальный руководитель : Дети, что в коробочке лежит?

Дети: Снежные пёрышки, елочки и палочки

Музыкальный руководитель : Снежинка пушинка упала на мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.

Поиграем с ними.

Дыхательная гимнастика" Снежинки-пушинки" Муз. М. Фёдоровой

Музыкальный руководитель : Какой самый волшебный праздник приходит к нам зимой?

Дети: Новый год

Музыкальный руководитель : А вот наши маленькие ёлочки. Поиграем с ними.

Пальчиковая игра "Ёлочка в лесу жила" Муз. О. Воеводиной

Музыкальный руководитель : Зимой очень холодно и птицам бывает очень тяжело выживать в суровые зимние деньки. Чем же мы можем им помочь?

Предлагаю вам с помощью ритмических палочек построить кормушку

"Кормушка "Игра с ритмическими палочками Муз. Н. Марютиной

Музыкальный руководитель : Продолжаем наше путешествие.

Слушайте следующую загадку:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

Дети: (Весной)

Музыкальный руководитель : Подойдите к зимней коробке.

(Дети подходят к зимней коробочке, открывают её палочки метёлочки.

Дети, скажите, какая Весна?

Дети: Красивая, солнечная, цветущая, тёплая.

Музыкальный руководитель : А ещё Весной праздник самых милых красивых, любимых мам. День 8 марта

Чем мы можем порадовать своих мам?

Дети: Помогать убираться, и. т. д

Я предлагаю взять наши метёлочки и поиграть с ними в игру Весёлая метёлочка.

Игра - самомассаж " Весёлая метёлочка"Муз. М. Фёдоровой

Развитие координации речи с движением; моторики рук.

Музыкальный руководитель : Вот как чисто прибрались. А теперь поиграем с весёлыми мешочками.

Игра с кинезиологическими мешочками «АПЧХИ!» Муз. О. Воеводина

Музыкальный руководитель : Продолжаем путешествие наше. Слушайте загадку:

Зеленеют луга в небе радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето всех зовет купаться.

Дети: (Лето)

(Дети подходят к летней коробочке, открывают её)- Стрекозки.

Музыкальный руководитель : Лето -это прекрасная пора. А летом в лесу шумно, всё поет, жужжит, стрекочет. Посмотрите сколько много прилетело к нам стрекоз. Предлагаю поиграть с ними.

Пальчиковая игра " Стрекоза"Муз. О. Воеводиной

Музыкальный руководитель : Стрекоза то улетела, а к нам приползли забавные весёлые разноцветные червячки. Наши Червячки игрушечные, с ними можно играть, а с настоящими такое делать нельзя, так как можно навредить.

Игра, песня, упражнение для сенсомоторного развития «Червячок»

Музыкальный руководитель : Как же весело мы сегодня проели время, поиграли, зарядились хорошим настроением, а главное с пользой для здоровья.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологийФизкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Весело играем — здоровье укрепляем»
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 21:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД