Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки».

//////
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки».

гостях сказки"

Цель:

Формирование у детей интереса к жанру художетвенной литературы-сказке.

Задачи:

-учить воспринимать содержание произведения;

-развивать литературную речь детей;

-развивать умение детей с помощью взрослого разыгрывать сказку;

-учить вести диалог, высказывать свое мнение;

-развивать умение детей создавать конструкции посредством обогащения конструктивной деятельности литературными образами;

-воспитывать сочувствие,сопереживание, желание прийти на помощь тому, кто в этом нуждается.

Ход:

Воспитатель заводит детей в группу и обращает внимание детей на яркую атласную ленту, расположенную на полу.

- Ребята, посмотрите, что же это? На что похожа лента? Какая она? (длинная, яркая, красивая, рыжая и др)Как вы думаете, что может быть на том конце ленты. Хотите узнать,а как же нам это сделать? (выслушав ответы детей, педагог подводит детей к тому, что можно потунуть за ленту. так дети вытягивают за ленту "волшебный сундучок"

)

-вот это да! Посмотрите какой яркий, красивый сундучок. ВОТ ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ВСЕМ РЕБЯТАМ ОН ДРУЖОК!

Как вы думаете что в нём?. А хотите узнать?. Так может мы её откроем?

Ой ребята,что это? (шапочки-маски,хотите их рассматреть (по одной достают из коробки)Кто это? А это? А как в сказке называют мышку (мышка-норошка, мышка-поскребушка).А Лягушку? А это кто? А как зайца называют в сказках? а как передвигается зайка? а мышка? и т. д. Посмотрите на шапочки? А вам никакую сказку они не напоминают? (высказывания детей).Может это "Теремок"? А почему нет?. (высказывания детей, подвергаю сомнению их высказывания, дети доказывают, рассуждают). Вам хочется примерить шапочки? Миша,какую шапочку ты хотел бы примерить? А ты Алиса? Выбирайте (дети примеряют шапочки)

Ребята вы как настоящие герои из сказки "Рукавичка". А может вы хотите поиграть в сказку?Можно я буду вам помогать? Где у нас встанут герои сказки? мне можно начинать?

. Шел дед по лесу

(инсценировка сказки "Рукавичка")

РЕБЯТА ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ!Вам понравилось играть в сказку? Только сказка эта как то грустно заканчивается. Вам так не кажется? Звери разбежались по лесу, мерзнут,остались без жилья, плачут.

-ой ребята, слышите, кто то плачет. Прислушайтесь. слышите? В нашем сундучке волшебном кто то плачет?Надо посмотреть. Ой ребята, так ведь это же герои из нашей сказки:мышь, лягушка, зайчик,кабан,волк, медведь,лиса. Как вы думаете, почему они плачут? Как им помочь? (высказывания детей)

Точно,можно построить им дом,или каждому свой домик,рядом,они могли бы ходить друг другу в гости. Где наш строительнй материал? (каждый выбирает себе место на ковре)

Перед стройкой предлагаю вам размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Дом"

На поляне дом стоит,ну а к дому путь закрыт.

На дверях висит замок,никто его открыть не смог.

И стучали и вертели,А потом потянули и открылись к дому двери.

Вот ребята размялись, можно приступать к работе. Можно воспользоваться рисунками-схемами.

Леша ты закончил? помоги расставь пожалуйста деревья, будет настоящий лес. Ребята, посмотрите, какая красота. Как вы думаете наши звери довольны?

Ой ребята. мы совсем забыли про сундучок. Слышите там шорох? Неужели там еще что-то есть. Вау. Какая красота (педагог достает из сндучка новую книгу)Посмотрите. мы такую еще не читали. Ребята, да она волшебная,сама сказку будет рассказывать. А нам остается только внимательно слушать. (дети слушают сказку "Петушок и бобовое зернышко")Понравилось вам сказку слушать? О ком она? Что случилось с петушком? Ребята, а тут еще конверт. Это раскраски по сказке. Хотите их раскрасить и мы составим сою книжку. (дети приступают к раскрашиванию,затем составляется из рисунков книга)

Публикации по теме:

Подготовительная работа к викторине «В гостях у сказки» Эта презентация была подготовлена с целью подготовки к Викторине между подготовительными группами "В гостях у сказки". Она поможет детям.

Презентация «Осенняя пора!» Проектная работа: Развитие коммуникативной функции речи в совместной образовательной деятельности посредством художественного слова. «Осенняя.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки».
Опубликовано: 24 августа 2013 в 11:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Мое участие во флешмобе в день города. Фоторепортаж с места событий
Вот там, в середине, во втором , синем ряду я стою - принимала участие в городском Флешмлбе 5 Августа в день города Белгорода! Так хотелось поделиться с...
Стихотворение «Лето»
Лето - это ярко. Лето - это жарко. Летом мы купаемся, Природой наслаждаемся. Это вкус арбуза, Аромат цветов. Ягода в корзинках И море грибов....
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...