Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Весёлая прогулка»

Людмила Андреева
Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Весёлая прогулка»

Программное содержание: учить детей различать предметы по цвету (красный, синий, зелёный)с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов. Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине (большой, маленький). Поощрять попытку детей повторять слова потешек за воспитателем.

Ход занятия.

Дети едут по группе «на поезде».

- Ехали мы ехали и на озеро приехали. Посмотрите какое красивое наше озеро. Нравится ли оно вам?

- Правда оно красивое? Я вам расскажу почему озеро такое красивое. Это волшебное озеро. Ребятки, что это такое?.(Камешки) Какие они (большие, маленькие, гладкие, шершавые) Сколько камешков (Много) А это что там в озере (Травка) Эта травка называется водоросли. Водоросли - это озёрная травка. Какого цвета водоросли (Зелёные).

- Я сейчас загадаю вам загадку, а вы отгадайте её и узнайте кто ещё живёт в озере? «У родителей и деток вся одежда из монеток». Кто это? (Рыбки).

Посмотрите это рыбки. Какие рыбки? Это большие рыбки - это рыбки маленькие. Рыбки –мамы у нас не только красивые, но и грустные. Грустные они потому что у них потерялись рыбки- детки. Давайте посмотрим, где спрятались рыбки- детки. Вот- они спрятались в зелёных водорослях. Поможем мамам - рыбкам найти их деток? (Поможем) Эта мама- рыбка какого цвета (Красного) Найдите красных рыбок- деток. Они какие? (Маленькие, красные) Всех рыбок отыскали. Посмотрите какая стала довольная мама- рыбка, красного цвета, что нашлись её детки.

- А синяя рыбка ещё грустит- поищите-ка и её деток. Всех разыскали? Какие детки у синей мамы- рыбки? (Маленькие, синие). Умницы, гляньте какие радостные мамы и детки, что нашли друг друга. Сколько у этой мамы деток?

(Много) А мама? Одна.

А кто знает стихи про рыбок?

- Молодцы. Я сейчас тоже прочитаю вам стихотворение про рыбку.

«Ночью темень, ночью тишь,

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий к конуре.

Только рыбки след нигде

Мы не видели в воде.

Только темень, только тишь

Где ты, рыбка? Где ты спишь?»

- Подойдите все ко мне.

«Раз. два, три все повернитесь

Детки в рыбок превратитесь»

Игра-пляска: «На реке камыши расплясались там ерши.

Круг постарше, круг помладше, круг совсем малыши.

По реке ерши гуляли, веселились и играли.

Глянь, в траве, глазастая, глянь, в траве, зубастая.

Притаилась щука здесь, хочет рыбку щука съесть.

Наши ёршики ловки убегают вдоль реки»

-Побегали, устали. Домой в озеро возвратились.

- Станьте в кружок, мы с вами поиграем в другую игру.

Я буду щука. А вы ёршики. Успеют ли спрятаться ваши ручки?

Игра «Рыбка-рыбка-ёршик»

- Молодцы, все хорошо играли, все от щуки убежали.

А теперь «Раз, два, три все повернитесь в деток снова превратитесь»

- Садимся на паровоз и поехали-и-и.

Публикации по теме:

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Весёлая прогулка»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 21:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Соленые водоемы»
Отдыхать в отпуске это прекрасно, а отдыхать на море это прекрасно вдвойне! ) Но и в отпуске всегда есть место для дела! Любимого дела! Когда я думала,...
Мастер-класс «Ёжики»
Предлагаю вам мастер – класс по изготовлению поделки из природного материала «Ёжики». Мы сделали их с детьми разновозрастной группы. Дети старшего...
Наглядно-информационные формы работы с родителями по экологии
Человек является созданием Природы и связан с ней неразрывными узами. Природа – это все, что нас окружает, все естественные условия, в которых живет человек,...
Жизнь в детском санатории «Урал»
Жизнь в санатории «Урал» В живописном уголке Башкортостана в чертах небольшого города Учалы вдали от больших городов расположился единственный для этой зоны...
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...