Папки-передвижки

НОД по аппликации с использованием макаронных изделий «Маленькая ёлочка, зелёная иголочка» (2 фото)

Наталья Ермолина
НОД по аппликации с использованием макаронных изделий «Маленькая ёлочка, зелёная иголочка»

Цель: Занятие закрепляет знания детей о ёлке, учит передавать её строение в работе.

Задачи:

1. Учить детей определять характерные признаки и строение ели. Активизировать словарь ребенка.

2. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и примазывать его на основу.

3. Учить изображать ветки, правильно располагая и приклеивая макароны. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Материал: Картон, пластилин, клей ПВА, кисточки для клея, макароны - пёрышки, гуашь зелёного цвета, кисточки для рисования, стаканчики с водой.

Ход совместной деятельности:

Публикация «НОД по аппликации с использованием макаронных изделий „Маленькая ёлочка, зелёная иголочка“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

Отгадывание загадки:

В платьеце колком, а зовут меня(ёлка)

2. Основная часть.

Беседа, рассматривание иллюстраций

. Дети, давайте посмотрим - какая красивая ёлочка на этой картинке. Какого она цвета - красная или зелёная? Правильно, зелёная. А какого она размера - маленькая или большая? Да, эта ёлочка большая. А кто мне скажет, ёлочка бывает колючая или пушистая? Сейчас мы это проверим.

Эксперимент

с еловой веточкой. Дети рассматривают еловую веточку, гладят её, трогают. (Ёлочка колючая.)

- Дети, а у нас с вами есть ёлочка? Нет. А мне кажется - нужно проверить!

Физминутка.

Мы посмотрим все налево - вот, вот, вот.

А теперь посмотрим вправо - вот-вот-вот.

Мы посмотрим дружно вверх, а теперь посмотрим вниз.

А теперь - скорей попрыгай. Наклонись и поднимись!

Ну что, дети, посмотрели, поискали - нет у нас в группе ёлочки. А давайте их сами сделаем и украсим группу

Выполнение работы

-Для начала сделаем из пластилина ствол, На что похож ствол? (Правильно на колбаску)

-А как нам сделать колбаску? (Раскатать между ладонями).

Примазываем ствол на лист картона посередине листа.

-Сейчас мы будем делать веточки для ёлочки из вот таких макарон. (Воспитатель показывает).

-Намазываем картон клеем и наклеиваем наши «веточки» с одной стороны и с другой стороны. (Показ воспитателя)

-Вот какая у нас получилась красивая ёлочка, теперь нашу ёлочку нужно закрасить. Какой мы возьмем для этого цвет? (Правильно, зеленый).

-Обмакнем кисточку в краску и аккуратно наносим ее на наши веточки.

Самостоятельная деятельность детей

Выставка работ.

Рассматривание работ.

-Наши ёлочки стоят, и игрушки все блестят. Получились ёлочки - не колкие иголочки.

НОД по аппликации с использованием макаронных изделий «Маленькая ёлочка, зелёная иголочка»
Фото «Маленькая ёлочка, зелёная иголочка»
Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации с использованием макаронных изделий «Маленькая ёлочка, зелёная иголочка»
Опубликовано: 12 января 2015 в 11:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД