Перспективное планирование по рисованию (средняя группа)

Татьяна Романевич
Перспективное планирование по рисованию (средняя группа)

Тема: Большие и маленькие морковки.

Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета и разницу в величине.

Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Цель: Закреплять умение рисовать гуашью предметы круглой формы и разной величины.

Тема: Украшение блюда (казахский орнамент)

Цель: Учить рисовать элементы казахского народного узора (волна, точка) в овале, ритмично располагая их.

Тема: Апельсины и лимоны.

Цель: Закрепить умение рисовать предметы круглой и овальной формы, разной величины, подбирая цвет для изображения предмета.

Тема: Золотая осень. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень» (деревья и кусты)

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать художественное произведение; упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, закрепляя технические навыки при этом.

Тема: Осенняя картинка (Грибы в траве)

Цель: Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием.

Тема: Что хочу, то и рисую (по замыслу)

Цель: Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни, поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Тема: Украшение тюбетейки (казахский орнамент - в полосе)

Цель: Развивать у детей чувство цвета, композиции, самостоятельно располагать элементы орнамента на форме (в середине, по краям, по прямой)

Тема: Пирамидка.

Цель: Учить передавать пропорции, строение предметов,

Тема: Дом.

Цель: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

Тема: Кошка

Цель: Учить рисовать животное на четырех ногах, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение.

Тема: Лисичка-модница.

Цель: Продолжать учить рисовать животное на четырех ногах, правильно передавая горизонтальное положение туловища и характерные особенности строение.

Тема: Красивая птичка.

Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение.

Тема: Зайка беленький сидит

Цель: Учить рисовать животных, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение частей тела, соблюдая пропорции.

Тема: Петушок-золотой гребешок.

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Тема: Украшение фартука (рисование узоров казахского орнамента по краю одежды.)

Цель: Учить детей на полосе бумаги составлять простой узор из элементов казахского орнамента, развивать цветовое восприятие.

Тема: Наша нарядная елка (елка и ее украшение)

Цель: Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, рисуя ее с удлиняющимися книзу ветвями.

Тема: Снеговик.

Цель: Формировать умения передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов и соотношение их по величине.

Тема: Зимний пейзаж.

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; развивать образное восприятие.

Тема: Тележка.

Цель: Продолжать учить изображению предметов округлой и прямоугольной форм, передачей их строения, основных частей и деталей.

Тема: Снегурочка.

Цель: Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу-расширенна, руки от плеч).

Тема: Украшение платочка (узор в квадрате)

Цель: Учить выделять элементы казахского народного орнамента, подбирая краски в соответствии с цветом платочка.

Тема: Что бывает квадратное? (по замыслу)

Цель: Учить выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, развивать творческие способности, воображение.

Тема: Что бывает круглое? (по замыслу)

Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивая творческую самостоятельность и воображение.

Тема: Рыбки плавают в аквариуме

Цель: Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько различающихся друг от друга по пропорциям.

Тема: Веточка мимозы.

Цель: Учить использовать в передаче характерных особенностей предмета нетрадиционный способ рисования (ватными палочками). Развивать творчество.

Тема: Любимая игрушка (по выбору детей)

Цель: Учить детей создавать образ любимой игрушки, закрепляя умения передавать форму, расположение частей, их относительную величину.

Тема: Лебедь.

Цель: Учить использовать в передаче характерных особенностей предмета нетрадиционный способ рисования (ладонью). Развивать творчество.

Тема: Самолеты летят.

Цель: Учить изображать самолеты, передавая характерные признаки. Закрепить приемы закрашивания карандашами. Развивать образное восприятие.

Тема: Украшение сукеле.

Цель: Закреплять умение самостоятельно составлять узор из знакомых элементов казахского орнамента.

Тема: Кто из животных мне нравится? (заяц, лисичка)

Цель: Закрепить умение рисовать животных, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение частей тела, соблюдая пропорции.

Тема: Весенние цветы. (подснежники)

Цель: Учить рисовать цветы, закрепляя приемы рисования.

Тема: Яблони цветут.

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны, создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения.

Тема: Собака.

Цель: Закрепить умение рисовать животных, правильно передавая

горизонтальное положение туловища и строение частей тела,

соблюдая пропорции.

Тема: Разноцветные треугольники (по замыслу)

Цель: Учить умеренно, нажимать на карандаш, неотрывно закрашивать рисунок, не выходя за контур; а кистью в одну сторону.

Тема: Одуванчики в траве.

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, передавая явления действительности разными способами.

36 занятий

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию (средняя группа)
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 17:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...