Лучший педагог года

НОД по ФЭМП в средней группе «Помощники Айболита»

Екатерина Волдырева
НОД по ФЭМП в средней группе «Помощники Айболита»

Помощники Айболита

Цель. продолжать формировать элементарные математические представления у детей.

Задачи. 1) образовательные

• Закреплять умение детей считать до 4

• Закреплять представления детей о цифре 3

• Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой

• Закреплять знания геометрических фигур

• Закреплять умение работать со знаками-символами

• Формировать умение отвечать на вопрос полным ответом, формировать лексико-грамматический строй речи.

Публикация «НОД по ФЭМП в средней группе „Помощники Айболита“» размещена в разделах

2) развивающие

• Развивать внимание, логическое мышление, память

3) Воспитательные

• Воспитывать желание помогать друг другу, эмоциональную отзывчивость

Ход.

Дети, а вы не видите в группе ничего необычного? Ой, и правда, зонтик! Странно, зачем же он здесь? Дети, я кажется, догадалась! Он волшебный, он помогает отправиться в сказку! А вы хотите попасть в сказку? Тогда давайте встанем под зонтик и скажем волшебные слова!

Раз, два, три, покружись!

Сказка, сказка появись!

Вот мы и в сказке! Смотрите, нас кто-то встречает! Кто же это? Конечно, доктор Айболит! Только, что-то он грустит…

(От лица Айболита) Дети, очень спешу в Африку, но и здесь в сказочном лесу все зверята разболелись, как же теперь быть.

Дети, одному Айболиту не справиться, что же делать….конечно, поможем Айболиту! Сначала посмотрим, кому же нужна помощь! Дети, кто же обратился за помощью к доктору Айболиту

Дети садятся за столы. В индивидуальных тарелочках лежат 3 белочки и 4 зайчика,наборное полотно.

Дети, на прием к доктору Айболиту пришли белочки. Их было вот столько (показываем карточку в цифрой 3). Положите на верхнюю полоску наборного полотна столько белочек, сколько показывает эта цифра. Дети, кто напомнит нам, правило выкладывания на наборное полотно? Откуда начинаем? Сколько белочек? Одна, две, три белочки. Всего три белочки.

А потом пришли зайчики, их было столько же, сколько белочек, это значит сколько? Почему? потому что зайчиков столько же сколько белочек, а белочек 3 (если дети затрудняются вставить хоровой ответ)

А потом прибежал еще один зайчик, сколько стало теперь зайчиков, посчитайте. Что вы можете сказать о зайчиках? Стало больше или меньше? Почему? Потому что зайчиков на 1 больше чем белочек.

Дети, всех своих пациентов доктор Айболит лечит витаминками. он так торопился в Африку, что не успел их разложить. Чтобы нам с вами сделать эту работу быстро, нужно поделиться на две команды. Если на вашей картинке нарисован орешек, то для кого вы будете раскладывать витамины? А если морковки?

Дети, Айболит оставил вам записки, какие витамины нужны белочкам и зайчикам. Какие нужны белочкам? Значит какие? Какие зайчикам? Значит какие?

Как вы быстро справились с работой! Ребята, давайте проверим друг друга, какие витамины нужны были зайчикам? Все правильно ребята выбрали, ничего не пропустили? Какие витамины нужны белочкам? Все правильно выбрали? Ничего не пропустили?

Дети, чтобы зверята скорее поправились, наверное, их нужно угостит? Чем мы можем угостит? Конфетой! Ну, конечно же! А из чего мы могли бы ее сделать? Из волшебного квадрата!

Как сделать конфету? Положить уголочком на животик и согнуть уголки к серединке. Какие замечательные конфеты и все в разных фантиках (предложить сделать конфету в другом фантике, помочь тому кто затруднился)

Вот мы и помогли доктору Айболиту и нам пора возвращаться в детский сад. А что нам в этом поможет? Волшебный зонтик! Ну, скорее все под зонтик.

Раз, два, три покружись!

В детский садик возвратись!

Вот мы и вернулись в детский сад! Где же мы с вами были? Кому помогали? Что делали?

Публикации по теме:

Конспект итоговой ООД «По следам доктора Айболита» в средней группеКонспект итоговой ООД «По следам доктора Айболита» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Огонек» «По следам доктора Айболита» Конспект итоговой.

Конспект НОД «Предметы труда — помощники людей» с детьми средней группы Занятие с детьми средней группы Тема: «Предметы труда - помощники людей». Программное содержание: Расширить представления детей о предметах,.

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Помощники Незнайки. Состав числа 10» Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Помощники Незнайки».ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Помощники в Простоквашино» Помощники в Простоквашино. Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4». Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4. Уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Советы доктора Айболита»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Советы доктора Айболита» Цель: Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания – пища должна быть не только вкусной, но и полезной.

НОД по ФЭМП «Цифра 5» в средней группе Цель: познакомить детей с цифрой 5 Задачи: повторить цифры от 1 до 4; учить детей сравнивать предметы по длине и раскладывать их в порядке.

Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в разновозрастной группе «Помощники Айболита»Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в разновозрастной группе «Помощники Айболита» .

Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в старшей группе «Помощники Айболита» Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах. Задачи:.

Развлечение в средней группе «Советы доктора Айболита» Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе «Советы доктора Айболита» Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей.

Тематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группеТематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе Основные задачи: — закрепить знания детей о понятии «здоровье»; — уточнить правила сохранения здоровья; — сформировать интерес к собственному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в средней группе «Помощники Айболита»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 22:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД