Папки-передвижки

НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой «шесть»

Татьяна Нестерова
НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой «шесть»

Задачи: продолжить знакомство детей с цифрой «шесть», стимулировать эстетическое отношение к цифрам и интерес к дизайну, учить г употреблять название геометрической фигуры шестиугольник, коллективный коллаж на цифру «шесть».

Ход занятия.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, слышите? Музыка нас зовет в математическую страну! Кто же пришел к нам в гости? (Открываются двери театра выходит принцесса «Шесть»).

Публикация «НОД по ФЭМП „Знакомство с цифрой „шесть“» размещена в разделах

Дети: принцесса «Шесть».

Принцесса: «Знаете, ребята, Царь «Один» попросил меня сделать картину о цифре «шесть». А не знаю, что делать? Вы мне поможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Но картина необычная. В ней должно встречаться число 6. Отгадаем загадку:

По зеленой травке

Ползет,

Дойдет до конца

И упадет.

Дети: жук.

Воспитатель показывает картинку жука.

Воспитатель: сколько у жука лапок?

Дети: шесть.

Воспитатель: да у всех насекомых по шесть лапок. Давайте поищем их. Они все спрятались. (Дети ищут фигурки насекомых в сухом бассейне).

Воспитатель: Назовите, кого вы нашли?

Дети: бабочку, жука, гусеницу, кузнечика, божью коровку. .

Воспитатель: каждый жучок сфотографировался. Давайте поможем найти свою фотографию. (Дети соотносят насекомое с картинке приклеивают ее на числовой фриз).

Воспитатель: Отгадаем загадку:

Маленькая труженица,

Всех медом кормит.

Дети: Пчела.

Воспитатель: Видите, это дом пчелы (показывает картинку, на изображен улей). Кто знает, как он называется?

Дети: Улей.

Воспитатель: Внутри улея есть соты - чашечки для меда. А мед, делает из цветочной пыльцы. Она приносит пыльцу с цветов и ее в соты.

Физминутка:

Пчелы в поле полетели,

Зажужжали, загудели.

Сели пчелы на цветы.

Отдыхать устали мы.

Принцесса: Соты у пчел маленькие, а я нарисовала один фрагмент сот. Какая фигура получилась?

Воспитатель: это круг?

Дети: нет!

Воспитатель: это треугольник?

Дети: нет!

Воспитатель: это квадрат?

Дети: нет!

Воспитатель: давайте посчитаем уголки. Сколько их?

Дети: шесть.

Воспитатель: Эта фигура называется шестиугольник. Выложем ее из палочек.

Воспитатель: Чтобы приклеить шестиугольник на числовой фриз обведем его по трафарету и раскрасим фигуру. (Дети обводят по раскрашивают шестиугольник, затем наклеивают их на картину).

Принцесса: А вы знаете, у какого цветка шесть лепестков?

Дети: нет.

Принцесса: Этот цветок называется лилия.

Воспитатель: Цветок лилии я приклею на фриз.

А вы сделайте свои цветы. Но они необычные. Лепестки рассыпались, остались одни серединки. Надо собрать лепестки из прищепок. Но не забудьте, что лепестков должно быть шесть.

Принцесса: Ребята, чего же еще не хватает у нас на картине.

Дети: цифры «шесть».

Воспитатель: Давайте нарисуем цифру «шесть» в воздухе. Цифра шесть - дверной замочек :

Сверху крюк, внизу кружочек.

Принцесса: А теперь обведите цифру 6 по точкам и приклейте на картину.

Воспитатель: Мы помогли тебе, принцесса, сделать картину. Тег можешь отнести ее царю «1».

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Знакомство с числом и цифрой 8» Ведущая образовательная область:познавательное развитие Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие; физическое.

Конспект НОД «Знакомство с цифрой и числом 10» в подготовительной группе Цель: - Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. Задачи: Обучающие: Познакомить с числом и цифрой 10, научить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Счет до четырех, знакомство с цифрой 4» ГБОУ СОШ № 1056 Дошкольное отделение №2 Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Счет до четырех,.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Знакомство с цифрой 2» Цель. Учить различать множество с одним или двумя элементами на основе сопоставления этих множеств, называть общее число предметов в результате.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Знакомство со знаками» Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: «Знакомство со знаками» Задачи: Знакомство.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Знакомство с квадратом» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей логопедической группе на тему: «Знакомство с квадратом».

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по теме «Знакомство с цифрой 10» .

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Знакомство с числом 5» Цель занятия: в игровой форме создать условие для знакомства с образованием числа 5 и повторение устного счёта. Задачи: 1. Познакомить с.

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Знакомство с числом 5» Цель занятия: в игровой форме создать условие для знакомства с образованием числа 5 и повторение устного счёта. Задачи: 1. Познакомить с.

Конспект занятия по математике «Образование числа шесть» Цель: показать детям на примере строительного материала (счетных палочек, как образовалось число шесть. Задачи: 1. Выявить у детей умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой «шесть»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 12:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД