МААМ-картинки

НОД по аппликации «Вагончики для зайчат»

Мельникова Елена Викторовна
НОД по аппликации «Вагончики для зайчат»

Конспект по художественно - эстетическому развитию

Аппликация

Тема: «Вагончики для зайчат».

Воспитатель: Мельникова Елена Викторовна

Программное содержание: учить составлять композицию из геометрических фигур; закрепить навык аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать творческое воображение, мелкую моторику рук, внимание, чувство цвета и формы.

Публикация «НОД по аппликации „Вагончики для зайчат“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Набор зайчиков,геометрические фигуры разного цвета (квадраты, круги, большие прямоугольники, картон; кисточки, клей, салфетки, клеенки.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Вводная часть

Упражнение «Круг друзей».

Воспитатель просит детей встать в круг и выполнить действия:

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг,

Здравствуй друг.

Дружно встанем все мы в круг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята к нам пришли гости. Посмотрите кто это? Правильно это мама зайчиха и ее зайчата. Посмотрите, какая мама зайчиха грустная. Давайте узнаем, почему она грустит?

Зайчиха : Здравствуйте дорогие ребята. Мы пришли попросить вас о помощи. Нас пригласили на день рождение к бабушке зайчихе. Но мы не знаем, как нам до нее добраться. Она живет очень далеко в соседнем лесу.

- Ребята, как маме зайчихе добраться до бабушки? Правильно можно сесть на машину, и она вас мигом довезет.

Зайчиха : Но ребята мы не можем поехать на машине. В машине слишком мало место для нашей большой семьи. И одних зайчат я оставить не могу.

- Ребята, а что можно посоветовать нашим гостям? Как маме зайчихе доехать до бабушки со всеми зайчатами сразу. А вы догадались? Какой транспорт может перевозить сразу много людей?Правильно это поезд. Но у зайчиков нет поезда. Давай те мы для них его сделаем.

Основная часть

- Ребята,на что похож поезд? На легковой автомобиль похож? Какие детали есть и у поезда и у машины? Чем поезд отличается от машины? Сколько пассажиров может увезти машина? А сколько может увезти поезд?

Из каких частей состоит поезд?Какой формы вагоны? Какие еще есть части? Какой они формы?

(Воспитатель выслушивает детей.)

-Из чего мы можем сделать поезд? У меня есть локомотив, но нет вагонов. Чтобы все наши гости смогли поехать к бабушке нам нужно сделать каждому зайчику вагончик. Ребята, сделаем вагончики для наших гостей?

(Показывает последовательность работы).

- Посмотрите, у меня есть вагончик. А чего не хватает ему?

-Правильно, колес. Берем переворачиваем колесо, берем кисточку и макаем в клей. (смотрите если клея на кисточки много, можно его вытереть об краешек) после этого намазываем на колесико, равномерно приклеиваем. Также приклеиваем остальные колеса. (Молодцы, ребята).

-А, как же зайчик будит ехать вагончике, ему же будит там темно. Чего не хватает еще вагончику? Правильно, окошко. Смотрите я беру намазываю клей на окошко и приклеиваю на вагончик. Не забываем пользоваться салфеткой. Теперь зайчику будит не темно ехать, он будит смотреть в окошко.

- Посмотрите, какой красивый вагончик получился у меня. Ребята, вам понятно как сделать вагончик? Предлагаю перед началом работы немного отдохнуть.

Физминутка

Мы в вагончиках сидим

(ноги слегка согнуты в коленях,

руки сложены перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечки глядим,

(повороты головы вправо, влево)

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

(притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!

(хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Молодцы, ребята!А теперь каждый из вас сделает вагончик для зайчика. Приступаем к выполнению задания.

- Ребята, заканчиваем выполнять работу. Посмотрим, что у вас получилось? Какие замечательные вагончики у вас получились.

-Давай те попрощаемся с зайками им пора ехать к бабушке.

Заключительная часть

- Ребята, кто к нам сегодня приходил?

-Зачем к нам приходили зайчата и их мама?

-Как мы им помогли?

-Вам понравилось помогать зайчатам?

-Что вам понравилось больше всего?

Давайте построим для себя из стульчиков поезд и поедем в путешествие.

(дети по желанию идут играть)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Подарок для зайчат»Фотоотчёт «Подарок для зайчат» На минувшей неделе в нашем детском саду прошло окружное методическое объединение. Подготовительная группа показала самостоятельную художественную.

Конспект занятия «Валенки для Зайчат» средняя группа Конспект НОД во 2 средней группе «Малинки» «Валенки для Зайчат» Воспитатель: Бунеева Екатерина Владимировна Цель: создать условия для развития.

Конспект открытого занятия психолога «Веселые вагончики»Конспект открытого занятия психолога «Веселые вагончики» Конспект открытого занятия «Веселые вагончики» Цель: развивать умение различать предметы по цветам; память, мышление, восприятие цвета;.

Конспект занятия «Физкультура для зайчат» Тема: «Физкультура для зайчат». Возрастная группа: группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет. Форма совместной деятельности: музыкальный.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Картошка для зайчат» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка.

Одежда для зайчат (младшая группа) Ход занятия: Вводная часть. Воспитатель: Девочки и мальчики, сегодня утром, когда шла к вам в детский сад, я встретила Маму Зайчиху, и она.

Рисование линий «Травка для зайчат» Рисование линий «Травка для зайчат» Материалы: листы бумаги с изображением 2-3 зайчат, фонарь, коврик или обруч, зелёные карандаши или фломастеры.

Рисование «Травка для зайчат» Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым цветом. Задачи.

Конспект НОД по познавательному развитию «Весеннее приключение зайчат» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному занятию на тему: «Весеннее приключение зайчат» подготовительная.

Занятия по конструированию во 2-й младшей группе. На тему «Домик для зайчат» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации «Вагончики для зайчат»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 21:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД