Папки-передвижки

НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Светлана Голубева
НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

НОД по изобразительной деятельности в средней группе.

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Программные задачи:

- продолжать учить детей создавать в рисунке образ главного героя сказки. Учить выполнять сюжетные задания в соответствии с содержанием сказки, располагая рисунок на всем листе бумаги. Передавать характерные особенности персонажа, сохраняя пропорциональные отношения;

Публикация «НОД по изобразительной деятельности в средней группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

- развивать образные представления, воображения детей. Развивать эмоциональное восприятие при рассматривании готовых рисунков к сказке;

- воспитывать самостоятельность, творчество, аккуратность;

- прививать любовь к русскому народному творчеству.

Методы и приемы: игровой момент, беседа, рассматривание иллюстраций к сказке, чтение сказки.

Материалы: альбомный лист, гуашь желтого и красного цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, подставки под кисточки, иллюстрации к сказке «Колобок», письмо.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Ты – мой друг и я твой друг!

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

- Доброе утро! Я вам говорю!

Доброе утро! Я всех вас люблю!

Желаю вам хорошо заниматься!

Слушать внимательно, не отвлекаться!

(Воспитатель показывает письмо детям)

- Ребята, что у меня в руках?

- Правильно, это письмо. А кто приносит письма? (почтальон).

- Сегодня и нам почтальон принес письмо. Ребята, давайте прочитаем, что в нем написано!

«Дорогие ребята, мы приглашаем вас в путешествие по сказочному лесу. В нем вы увидите много интересного. Ваши друзья сказочные герои».

- Ребята, отправимся в путешествие?

(ответы детей).

- Путешествие будет непростое, оно будет сказочное. А чтобы попасть в сказочный лес, мы пройдем по волшебной дорожке.

- Приготовьтесь, мы отправляемся.

(Включается музыка леса и дети идут по спортивной дорожке.)

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес.

Мы идем гулять сейчас

И зовем скорее вас!

- Ребята, что вы слышите? (пение птиц)

- Каких птиц вы знаете?

(Дети подходят к макету дерева.)

- Посмотрите, кто под деревом сидит? (заяц)

- Ребята, зайчик нам приготовил загадку. Когда мы ее отгадаем, узнаем в какую, сказку мы попали.

- Слушаем внимательно.

Из муки он был печен,

на сметане был мешен,

на окошке он студился,

по дорожке он катился,

был он весел, был он смел

и в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

серый волк и бурый мишка,

а когда малыш в лесу встретил рыжую лису

от нее уйти не смог, что за сказка?

(Колобок)

- Правильно, ребята, это Колобок.

(Воспитатель показывает игрушку Колобок.)

- Ребята, Колобок хочет с вами поиграть. Давайте встаем в круг и будем передавать колобка друг другу. При этом будем ему говорить ласковые слова.

Д/и «Назови ласковое слово».

- Молодцы, ребята, Колобку очень понравились ваши слова.

- Ребята, Колобок хочет знать, есть ли у вас любимые сказки?

- Назовите свою любимую сказку.

Д/и «Найди по картинке свою любимую сказку».

(Дети выбирают иллюстрации с любимым русским народным сказкам и говорят ее название.)

- А теперь я загадаю вам загадки, а вы внимательно послушаете и угадаете какая сказка спряталась в них.

- В гости к бабушке пошла пироги ей понесла, серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

- Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит, добрый доктор… (Айболит)

- Как-то мышка невеличка на пол сбросила яичко, плачет баба, плачет дед, что за сказка, дай ответ? (курочка ряба)

- В сказках живут у нас разные звери, птицы, люди. Они называются сказочные герои. Сейчас мы поиграем в игру «Изобрази животного» и узнаем, кого Колобок повстречал в лесу.

(Воспитатель говорит слова, дети имитируют движения животных.)

-Мышка-мышка серое пальтишко, мышка тихо идет, в норку зернышко несёт.

- А за мышкой шел медведь, да как начал реветь. У-у-у Я в развалочку иду.

- А веселые зайчата длинноухие ребята. Прыг да скок, прыг да скок через поле за лесок.

- Шел по лесу серый волк, серый волк зубами щелк. Он крадется за кустами, грозно щелкает зубами.

- Птички в гнездышках проснулись, улыбнулись, встрепенулись чик-чирик, всем привет мы летаем выше всех.

- Вот кого Колобок встретил в сказочном лесу.

- Ребят скажите, какой формы наш колобок? Каким цветом?

- Наш колобок веселый или грустный? Как вы определили?

- Я вам предлагаю присесть за столы и приступить к рисованию. Рисовать вы сегодня будем веселых Колобков.

Дети присаживаются за столы и приступают к работе. По ходу рисования воспитатель напоминает детям:

- Рисуем аккуратно, чтобы работа получилась, не забываем пользоваться салфеткой. При работе с краской, лишнюю краску снимаем о край баночки.

Самостоятельная работа детей.

- Ребята, посмотрите, какие у вас красивые Колобки получились. Веселые, радостные.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в.

Конспект открытого занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: Способствовать формированию связной речи у детей, активизации словаря по теме «Осень». Упражнять в образовании существительных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Задачи: 1. Закреплять умение рисовать по образцу; 2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе  «Светофорчик» Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения. Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказочный мир Льва Николаевича Толстого» Конспект занятия в средней группе «А» «Путешествие в сказочный мир Льва Николаевича Толстого. Цель :воспитание и формирование у детей нравственных.

Конспект занятия в средней группе по изобразительной деятельности «Путешествие к Павло-посадским мастерам» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе Конспект разработал воспитатель.

ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская уточка» Цель: Вылепить из пластилина уточку в стиле дымковской народной игрушки. Задачи: • продолжать знакомить с дымковской народной игрушкой,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе по теме «Я и моя семья». Задачи: 1. Формирование представления о семье; 2. Воспитание уважения и любви к своей семье; 3. Развитие чувства цвета, мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 17:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД