Папки-передвижки

НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему «Божья коровка». (7 фото)

Наталия Андреева
НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему «Божья коровка».

НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему «Божья коровка».

Цели:

Учить детей передавать образ насекомого.

Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

Усовершенствовать технику рисования фломастером, умение наносить клей на подготовленную основу.

Развивать чувство формы и цвета, интерес к жизни насекомых.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование:

Публикация «НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему „Божья коровка“,» размещена в разделах

Картинка (фото) с изображением божьей коровки.

Заготовки листиков, из зеленой цветной бумаги. Я использовала уже готовые вырезанные самоклеящиеся стикеры, они продаются в магазинах канцтоваров.

Овалы красного цвета.

Клей, кисточки, чёрные фломастеры, салфетки.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой на прогулке.

Ход НОД:

Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (Показ картинки).

Правильно. Это божья коровка.

Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок. Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Какого цвета божья коровка? Что у неё есть на спинке? Какого цвета?

К сожалению, не все люди стараются оберегать божьих коровок.

Послушайте стихотворение, написанное Андреем Усачевым.

В нем рассказывается история одной божьей коровки.

Божья коровка

Гуляла за городом Божья коровка,

По стеблям травинок карабкалась ловко,

Глядела, как в небе плывут облака.

И вдруг опустилась Большая Рука.

И мирно гулявшую Божью коровку

Засунула в спичечную коробку.

Ах, как тосковала в коробке бедняжка!

Ей снилась лужайка. И клевер, и кашка.

Неужто в неволе остаться навек?

Коровка решила готовить побег!

О, Боже! взмолилась несчастная крошка

И вдруг увидала за шторой окошко.

А там, за окном, все от солнца светло.

Но к свету ее не пускает стекло.

Однако коровка на редкость упряма :

Нашла, где неплотно захлопнута рама,

И вот вылезает она из окна.

Ура!

Наконец на свободе она!

(Андрей Усачев)

- Кто поймал божью коровку? Как он поступил? Можно ли так поступать?

- Как вы думаете, что чувствовала божья коровка, сидя в коробке? Пытаясь вырваться на волю? Когда оказалась на свободе?

- Почему божья коровка так хотела вырваться из коробки и вернуться на лужайку?

Я уверена, ребята, что никто из вас никогда не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ними вы – настоящие великаны. А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать.

Сегодня мы с вами будем и клеить и рисовать.

Сейчас подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки»

Божья коровка,

Черная головка, (ручки в кулачки)

Улети на небо, (машут вверх)

Принеси нам хлеба, (машут на себя)

Черного и белого, (вправо, влево)

Только не горелого. (грозят пальчиком)

Ребятки, мы с вами сегодня наклеем на этот зеленый листочек (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Спинка у Божьей коровки какой формы?

Круглой.

А какого цвета?

Красного.

Возьмите красный овал, который лежит у вас на столе у каждого, нанесите на него клей и приклейте божью коровку к листочку. Лишний клей убираем салфеткой, работаем аккуратно!

Молодцы! А теперь, ребята, посмотрите, как я поделю поровну полоской спинку божьей коровки (показываю). А теперь вы нарисуйте черным фломастером полоску на спинке насекомого.

Далее, ребята, нарисуйте самостоятельно точки на спинке. Какой формы будем рисовать точки? Правильно, круглой.

А что ещё нам осталось дорисовать божьей коровке?

Правильно усики.

Сколько из? Два усика – две маленькие прямые линии.

Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!

Фото «Божья коровка»
НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему . - фото
Фото №1 Цели Учить детей передавать образ насекомого Фото №2 Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка

В группе уже каждый ребёнок приклеил свой листочек себе на шкафчик, получилась нарядная раздевалка.

Фото №3 Усовершенствовать технику рисования фломастером умение наносить клей на подготовленную основу Фото №4 Развивать чувство формы и цвета интерес к жизни насекомых
Публикации по теме:

Художественное творчество во 2 младшей группе «Космическая ракета». ПластилинографияХудожественное творчество во 2 младшей группе «Космическая ракета». Пластилинография Эти космические ракеты мы сделали используя технику пластилинография. Цели занятия:-Познакомить детей с праздником- "День космонавтики".

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе на тему «Божья коровка».
Опубликовано: 30 апреля 2013 в 21:10
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД