МААМ-картинки

НОД по конструированию из бумаги «Кораблик»

Елена Кривунченко
НОД по конструированию из бумаги «Кораблик»

Задачи:

• учить детей сгибать лист вчетверо в разных направлениях, тщательно сглаживая сгибы;

• упражнять в создании из бумаги объёмных фигур;

• обогащать словарь детей существительными, обозначающими профессии;

• воспитывать интерес к окружающему миру, уважительное отношение к его объектам.

Материал:

• разрезные карточки с видами транспорта,

• схемы по видам транспорта,

• лист бумаги прямоугольной формы (по количеству детей)

Ход:

Дети входят в группу, здороваются.

Публикация «НОД по конструированию из бумаги „Кораблик“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, у вас на столах лежат конверты, давайте посмотрим, что в них (в конвертах разрезные картинки).

Воспитатель: прохлопайте и скажите, сколько частей в названии вашего транспорта. Кто управляет транспортом, изображённом на ваших картинках. Какие виды транспорта существуют? Давайте дадим гудок и поиграем в игру «Теплоход» (на координацию речи с движением)

От зелёного причала

Оттолкнулся теплоход. (шаг вперёд, руки опущены)

Раз, два-

Он назад шагнул сначала (два шага назад)

А потом шагнул вперёд

Раз, два. (два шага вперёд)

И поплыл, поплыл по речке (руки вытянуты вперёд и сомкнуты-

Набирая полный ход. это нос теплохода, движение по кругу

мелкими шажками)

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

Показ бумажного кораблика

.

Воспитатель: ребята, вы хотите сделать такой кораблик? Садитесь за столы. Перед вами лист бумаги, какой он формы? Складываем лист бумаги пополам короткими сторонами, уголочек к уголочку. Положите лист линией сгиба вверх и сложите ещё раз пополам короткими сторонами. Раскрываем лист, загибаем клинья. Отгибаем кверху нижние полоски. Теперь возьмите в руки, захватив каждой рукой середину, чтобы получился ромб. Теперь отогните нижний уголок к верхнему, на другой стороне сделайте то же самое. Получившуюся фигуру берём за верхние углы и разворачиваем. Получился кораблик. Давайте пустим кораблик в воображаемый ручеёк (голубая ткань, расстеленная на столе) и рассмотрим их. Пальчиковая игра «Транспорт»

Две ладошки прижму (ладони лодочкой, волнообразные

И по морю поплыву движения рук)

Две ладошки - друзья –

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем поплыву. (поднять выпрямленные ладони вверх)

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там (имитация движений волн и рыбок)

Воспитатель: Вопросы для подведения итога мероприятия:

• Ребята, о чём мы с вами говорили сегодня?

• Что мы с вами делали?

• Каким способом? Из чего?

• Что вам большего всего понравилось? Что было трудно?

• Сможете ли вы дома сделать такой кораблик, чтобы подарить его (младшему брату, другу?

Публикации по теме:

Презентация отчёта о проделанной работе за лето Отчет о проделанной работе за лето 2013 г. Младшая группа. Воспитатель: Мирошниченкова Н. А. Летняя работа в детском саду осуществлялась.

Тематическое планирование занятий к программе по оригами «Волшебная мастерская» Тематическое планирование «Знакомство с оригами» 1. Дать понятие – оригами, это японское искусство. 2. Рассказать историю возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию из бумаги «Кораблик»
Опубликовано: 8 октября 2014 в 08:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД