МААМ-картинки

НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста (9 фото)

Валентина Малинкова
НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Цель: Интеллектуальное развитие детей, формирование приемов умственной деятельности.

Задачи: Закреплять умение действовать с предметами; подбирать предметы по цветовому тождеству («Найди такого же цвета»); формировать сенсорную культуру.

Публикация «НОД по познавательному развитию („Действия с предметами“) „Кошка Мурка у ребят“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: Дидактическое пособие «Котята» (4 котенка с одеждой красного, синего, зеленого и желтого цвета); коробочки и клубочки соответствующих цветов.

Ожидаемый результат: Принимает участие в играх. Обследует предметы, выделяя их цвет. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами. Общается в диалоге с воспитателем.

Ход НОД:

Психогимнастика.

Доброе утро, всем кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся,

Доброе утро, в садик пора,

Доброе утро вам, детвора.

-Ребята, отгадайте, про кого я сейчас скажу:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет, песенки поет…

У неё мягкие лапки,

А в лапках цап - царапки…

(мяу-мяу говорит)

-Сегодня я буду мамой-кошкой. Я надену шапочку с ушками, вот мой носик, вот мои усы, вот мой хвостик.

Чтение отрывка из стихотворения Л Павловой «Заботливая кошка»

Заботливая кошка

Котяток нарядила,

И погулять пустила.

Нарядные котятки

Играли долго в прятки

И потеряли крошки

Шапочки и варежки…

-Дети, посмотрите на котят…

(на столе расставлены котята, у каждого котенка нет шапочки и варежек).

- Чего у них не хватает? (шапочек и варежек)

- Правильно. Куда же котята дели шапочки и варежки? (Потеряли. Уронили.)

- Ребята, вы поможете моим котятам найти шапочки и варежки?

- У этого котенка курточка зеленого цвета, Максим, как ты думаешь, какого цвета у этого котенка шапочка (Зеленого.)

-Правильно. Даниэль, как ты думаешь, какого цвета шапочка у этого котенка (Красного.) и т. д.

(Малыши подбирают для каждого котенка идентичную по цвету шапочку и варежки. Воспитатель называет цвет, помогает надеть на игрушку)

- Какие вы все молодцы! Вы помогли котяткам найти потерянные вещи

- Я очень довольна, спасибо вам, ребятки. Мои котята очень любят играть с клубочками. Я для вас принесла клубочки и хочу с вами поиграть. Ребята, выберите себе один клубочек, какой вам нравится. Потрогайте, какой он мягкий, приятный.

- Какой он?

- Он круглый, похож на мячик.

Ребята, давайте попляшем с разноцветными клубочками.

«Пляска с клубочками»

Вот клубочки хороши,

С ними ходят малыши.

Хорошо гуляется,

От души стараются.

(Дети вместе с воспитателем ходят стайкой по залу, держат клубочки перед собой)

Мы клубочки вверх поднимем,

И помашем дружно ими.

Влево, вправо помаши,

Вот как пляшут малыши.

(Дети останавливаются, поднимают клубочки вверх, машут ими в одну, затем в другую сторону)

Раз и два, мы топнем ножкой,

Топнем ножкой, малыши!

Раз, два мы дружно пляшем,

Ах, клубочки хороши!

(стоя на месте, дети топают одной ногой, затем другой).

- Давайте вернем клубочки моим котятам. Посмотрите, у каждого котенка клубочки своего цвета: красного, зеленого, синего и желтого. Положите свой клубочек в коробочку такого же цвета.

-Какой у тебя клубочек? (ответ ребенка)

- В какую коробку его положим? Вот, молодцы, теперь все клубочки на месте.

Моим котятам пора домой, спать, они вам говорят «спасибо» за то, что вы им помогли найти потерянные вещи. Давайте скажем котяткам «До свидания!».

- Мур-мур-мур, мои котятки, спите крепко, спите сладко. «До свидания!».

НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста
Фото «Кошка Мурка у ребят»
НОД по познавательному развитию («Действия с предметами»)  во второй группе раннего возраста - фото
Интеграция образовательных областей Речевое развитие Художественно эстетическое социально коммуникативное Цель Интеллектуальное развитие детей формирование приемов умственной деятельности Задачи Закреплять умение действовать с предметами подбирать предметы по цветовому тождеству Найди такого же цвета формировать сенсорную культуру Публикация НОД по познавательному развитию Действия с предметами Кошка Мурка у ребят во второй группе раннего возраста размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Кот котята Все о кошках для детей Кот кошка котята
Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию «Действия с предметами. Что потеряли котятки?» Действия с предметами. «Что потеряли котятки?» Задачи: закреплять умение действовать с предметами, окрашенными в разные цвета; подбирать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста: «В лесу». Цель:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Подбери куклам одежду» Тема: «Подбери куклам одежду» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Задачи: 1. Обогащать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: формирование у детей умения различать части суток. Задачи: Образовательные: - учить различать части суток (утро, день, вечер, ночь);.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Из чего сделаны книжки для детишек» Цель: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с бумагой. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Катя в гостях у ребят» «Кукла Катя в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста. Задачи: обучающие:.

Конспект занятия «Кошка Мурка» Цель: формирование элементарных представлений об искусстве, восприятие фольклора. Задачи: 1. Формирование первичных представлений об объектах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 8 марта 2017 в 00:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД