Папки-передвижки

НОД по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе

людмила черепанова
НОД по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе

НОД по реализации образовательной области в подготовительной группе

Задачи:

• Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции.

• Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе.

• Развивать наглядно-образное мышление.

• Вызывать интерес к совместному выполнению заданий.

Цель: Учить двигаться в соответствии с характером музыки, координировать правильно движения рук и ног, добиваться выразительности выполнения движений. Добиваться чистого интонирования мелодии, дружного совместного пения: петь напевно, согласованно.

Публикация «НОД по реализации образовательной области „Познание“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети входят в зал, становятся в круг. Вдруг стало слышно жужжание.

Воспитатель. Ребята, вы слышите, мне кажется здесь кто-то жужжит (снова жужжание) слышите? Кто здесь? Из-за ширмы выходит Лунтик.

Лунтик Это я - Лунтик, лунная пчела. Я упал с Луны на Землю, меня

здесь очень хорошо встретили, у меня появилось много друзей. Это и кузнечики, земные пчелы, букашки, таракашки. А вот с детьми я еще не подружился. Поэтому и прилетел в детский сад к вам. Давайте будем друзьями. Меня уже научили здороваться. Вот так. Приветик! (подходит к детям и здоровается за руку)

Воспитатель. И это хорошо. Приятно быть вежливым. Лунтик, хочешь мы тебя тоже научим здороваться. Но немножко по-другому.

Лунтик. Конечно хочу!

(выполняется упражнение «Здравствуйте») Воспитатель. Запомнил, Лунтик. А теперь давайте вместе будем здороваться, (повтор)

Лунтик. Мне очень понравилось так здороваться, (замечает на полу листья). Ой, а это что такое?

Вед. Листья.

Лунтик. Листья? Интересно, все листья одинаковые, почему только разного цвета?

Муз. р. Ребята, кто ответит на этот вопрос?

1- й Потому что осень. Ведь у вас на Луне не меняются времена года, а на Земле всегда все по разному.

2- й. есть Лето, когда много солнца и цветов.

3- й. есть Зима с серебристым снегом.

4- й есть Весна с первыми зелеными листочками й веселыми ручейками.

5- й А сейчас на Земле время года - Осень. Это очень красивое время года. Когда природа наряжается в золотистые цвета. Как хорошо потанцевать с этими чудесными листьями.

(исп. танцевальная композиция «Листья золотые»)

Муз. р. Молодцы, ребята. Вы просто здорово танцевали, получился настоящий осенний листопад. А теперь, давайте отдохнем и послушаем прекрасное произведение П. И. Чайковского «Осенняя песня»

(слайды)

Лунтик. О, как это красиво. Чудесная природа.

Воспитатель. Это у нас на Земле такое вот прекрасное время года - Осень. А как красиво осенью в лесу. Я вам предлагаю прогуляться в осенний лес. Осенний лес полон различных звуков. Давайте послушаем ритмичные шаги различных животных. Вот крадется осторожно лисонька-краса. (Шур-шур-шур). Вот быстро просеменил ежик. А вот и зайчики). Но вот на небе появилась грустная дождливая туча и пошел грустный дождь по коленям туки-ту-ки, ту-ки, ту-ки, ту-ки -). Ну вот прилетел веселый ветер, разогнал тучи, засияло солнышко. Весело на душе, и петь хочется. Я вам предлагаю спеть. Согласны?

(исп. песня «Ах, какая Осень, муз. Роот; «Не грусти, журавушка», муз.

Роот)

Воспитатель Лунтик, а тебе хочется научиться водить с нами земные хороводы? Это так здорово! А потом и на Луне научишь своих лунных друзей всему, чему ты научился у нас.

Лунтик. Мне очень хочется. Я с удовольствием потанцую.

(исп. хоровод «У калинушки») Муз. р. Скажи нам Лунтик, а на Луне как вы развлекаетесь?

Лунтик. Мы там много играем. У нас там нет такой красивой природы, зато есть лунные кратеры. Мы любим в них прятаться и играть с лунными пылинками. Хотите я вас научу. Представьте себя лунными пылинками. Пока играет музыка мы будем порхать, а когда она перестанет звучать, мы соберемся вокруг кратера по 5 пылинок. А в кратере будет лежать для вас конверт с интересным заданием.

Воспитатель. Все понятно вам, ребята? (кратко повторяет задание)

Игра «Лунные кратеры» Муз. р. Мне игра, ребята, очень понравилась. А вам? (ответ детей) Воспитатель. Спасибо тебе, Лунтик.

Лунтик. И вам большое спасибо. Я столько нового узнал. Надеюсь мы с вами теперь друзья? (ответ детей)

Но мне пора. Я пойду искать себе еще друзей. А к вам буду прилетать в гости. Договорились? До свиданья!

(улетает)

Воспитатель. Ну вот, ребята. У нас появился очень хороший друг. Мы еще с ним встретимся не раз. А сейчас и нам пора в группу. До свиданья, гости!

Литература. Стихи В. Волина

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Конспект НОД: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Возраст: дети 3-4лет Цель: закрепление знаний по теме недели. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление об осенних изменениях.

Автор публикации:
НОД по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 января 2014 в 17:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД