Лучший педагог года

Интегрированная НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе «Удивительные приключения волка»

Елена Панченко
Интегрированная НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе «Удивительные приключения волка»

Тема: «Удивительные приключения волка»

Образовательная область "Познание"

Интеграция образовательных областей : «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательная область «Познание»

Публикация «Интегрированная НОД по реализации образовательной области „Познание“ в средней группе „Удивительные приключения волка“» размещена в разделах

Закреплять знания о цифрах 1,2,3,4; различать квадрат, прямоугольник, круг, треугольник; упражнять в счете до четырех; закрепить понятия» далеко», «близко», определять направления расположения предметов.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Вызвать интерес детей к художественной литературе.

Образовательная область»Социализация»

Вызвать желание помочь сказочным героям.

Способствовать развитию умения соблюдать элементарные правила в ходе НОД.

Образовательная область»Здоровье».

Способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровьесберегающих технологий.

Планируемые результаты: имеют представления о цифрах, различают геометрические фигуры, принимают активное участие в образовательном процессе, выполняют словесные инструкции, отвечают на поставленные вопросы.

Материалы и оборудование :игрушки-волк, козленок, две картинки с изображением полок в магазине, наборы цифр,

Содержание организованной деятельности детей.

-Ребята, посмотрите к нам прибежал козленок. Какой он испуганный, не может проговорить ни звука.

-Из какой сказки козленок? Когда мама- коза уходила в лес, просила козлят открывать дверь только тому, кто постучит 4 раза.

Давайте поможем козлятам, подскажем когда можно открывать двери, а когда нет. Я буду показывать карточку с изображением цифр, а вызванный ребенок будет стучать столько раз, сколько обозначает цифра. А дети, сидящие на стульчиках показывают кивком головы «да» или «нет». Приготовьтесь, внимание.

-Откроют ли дверь козлята? Как вы думаете съест ли волк козлят?

Козленок благодарит детей за помощь :»Спасибо дети за то что

научили нас считать.»

- А вот и сам волк. Здравствуй волк, куда спешишь?

Волк : Я иду в магазин, пока он не закрылся. Хочу помириться с козой и козлятами, купить для них новогодний подарок.

-Дети, давайте вместе с волком отправимся в путь, а дорогу нам укажут цифры.

(Дети вместе с воспитателем находят дорогу по последовательности цифр 1-4)

- А вот и магазин.

(Воспитатель показывает картинку с изображением полок в магазине)

-Посмотрите на полки и ответьте на вопросы. Если ответ будет правильным, то волк будет хлопать в ладоши, а если неверный, то волк покачает головой.

-Сколько полок в магазине?

-Что находится на нижней полке? На верхней? Средней?

-Сколько желтых чашек? Сколько пирамидок? Сколько маленьких мячиков? Сколько больших мячей?

-Что стоит слева от синей кружки?

А чтобы купить нужно отгадать загадки, но серый волк не может.

Волк : Дети, помогите мне, пожалуйста. Очень я хочу помириться с козой и козлятами.

Звучит голос из диктофона)

Стоит Антошка

На одной ножке,

Его ищут

А он не откликается.

У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу

Крутят их ногами.

Под крышей четыре ножки,

А на крышке суп да ложки.

Волк : Спасибо, дети за помощь. Теперь посмотрите на две картинки и угадайте,что я выбрал и купил.

-Каждый день в магазине выставляются одинаковые товары. Сравните две картинки и увидите что же изменилось?

-Дети, пока волк ходил с нами в магазин, мыши прогрызли его одеяло.

-Сосчитайте, сколько дыр в одеяле?

-На какие геометрические фигуры они похожи?

Волк : Ох, замерзну я зимой!

-Ребята, давайте возьмем фигуры и починим волку одеяло.

Волк : Спасибо, дети, Теперь я не замерзну зимой.

Физкультминутка»Снежинки».

Дети кружатся, делают плавные движения руками.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки -балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок-

Получается снежок.

Мы деревья побелили-

Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

-Волк торопится. Ему нужно возвращаться в лес домой и отнести подарок козлятам. Стоит он на развилке и не знает по какой дороге

ему идти.

-А идти ему надо, конечно, по той которая короче, чтобы быстрее дойти. Ребята,стрелочкой покажите волку короткую дорогу.

-Вот и закончились удивительные приключения волка. Вместе мы дружно отвечали на вопросы, выполняли задания.

- Какое задание вам показалось самым интересным?

А какое самым трудным?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе «Удивительные приключения волка»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 16:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД