МААМ-картинки

НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе

татьяна умарова
НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе

Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей со снегом.

Задачи:

Продолжать знакомить со свойствами объектов неживой природы (снег, вода) и их свойствами в процессе экспериментальной деятельности.

Учить способам обследования объектов, включая простейшие опыты (тает).

Приобщать детей к изобразительной деятельности.

Поощрять исследовательский интерес.

Способствовать снятию психофизического напряжения.

Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, речевое дыхание.

Публикация «НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности.

Оборудование: стаканчики одноразовые,, лупы.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель предлагает детям поздороваться:

Здравствуйте ножки- здравствуйте!

Здравствуйте ручки- здравствуйте!

Здравствуйте детки- здравствуйте!

Воспитатель: смотрите, к нам в группу пришла Снегурочка.

Снегурочка: «Здравствуйте ребята группы «Солнышко»! Я обращаюсь к вам за помощью. Злая Снежная королева заморозила родник с водой. Теперь все звери в лесу остались без воды. Я знаю, что вы добрые и отзывчивые дети. Помогите мне!

Воспитатель: ребята, мы поможем Снегурочке?

Ответы детей.

Воспитатель: как же нам помочь? Давайте мы с вами наберем в стаканчики снег.

Воспитатель заносит с улицы в ведре снег.

Пока снег тает выполнение дыхательного упражнения.

Дыхательное упражнение «Снежинки» - ручками ловим снежинки набираем воздух в легкие и медленно, через ротик выпускаем - подуем на снежинки (показ воспитателя).

- Посмотрите ребята,что произошло со снегом?

Ответы детей.

Правильно он растаял и превратился в воду.

Давайте посмотрим на воду через лупу.

Какая она?

Ответы детей

Правильно грязная.

Воспитатель: Мы почти помогли найти воду Снегурочке, но такую грязную воду нельзя пить. Давайте мы с вами нарисуем родник с ключевой водой и дадим Снегурочке.

Выполнение работ.

Ребята дают свои рисунки Снегурочке.

Снегурочка : Спасибо ребята за помощь! Я дуну на ваши родники и они оживятся, лесные звери будут рады.

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению с природой детей 4–5 лет Тема: «Природа и человек» Цель. Дать элементарные знания о взаимосвязи человека с природой». Стр. 59. «Сценарии для занятий по экологическому.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей с природой и развитию речи в старшей группе «Поздняя осень» Программное содержание: уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе поздней осенью. Активизировать.

Конспект по ознакомлению с природой в старшей группе «Пернатые друзья»Конспект по ознакомлению с природой в старшей группе «Пернатые друзья» Провела Сидорова С. Р Вид детской деятельности. "Познавательное развитие" Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой. Младшая группа. Занятие по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Загадки от Лесовичка про птиц». Цель: познакомить детей с разнообразием птиц.

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой в средней группе «Посев семян редиса» Программные задачи: познакомить детей с внешним видом семян редиса. Учить детей сеять семена в землю, закрепить с детьми какая земля. Уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей средней группы «Ворона» 4–5 лет Тип: интеллектуально-развивающее. Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная. Программное.

Открытое занятие по ознакомлению с природой в старшей группеОткрытое занятие по ознакомлению с природой в старшей группе Открытое занятие по ознакомлению с природой в старшей группе. Тема: Зимующие птицы. Цель: уточнить представления детей о птицах, об условиях.

Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой-огонь «Спасаем кошкин дом» «СПАСАЕМ КОШКИН ДОМ» СЛАЙД 1 – ДОМ 2. Вед. А сейчас про кошкин дом Разговор мы поведём. В нём богатая хозяйка Припеваючи жила Но беда пришла.

Конспект НОД по ознакомлению детей с неживой природой «Волшебные капельки» в средней группе Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Программное содержание: Познакомить детей.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе
Опубликовано: 22 января 2017 в 15:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД