Лучший педагог года

НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе

татьяна умарова
НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе

Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей со снегом.

Задачи:

Продолжать знакомить со свойствами объектов неживой природы (снег, вода) и их свойствами в процессе экспериментальной деятельности.

Учить способам обследования объектов, включая простейшие опыты (тает).

Приобщать детей к изобразительной деятельности.

Поощрять исследовательский интерес.

Способствовать снятию психофизического напряжения.

Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, речевое дыхание.

Публикация «НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности.

Оборудование: стаканчики одноразовые,, лупы.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель предлагает детям поздороваться:

Здравствуйте ножки- здравствуйте!

Здравствуйте ручки- здравствуйте!

Здравствуйте детки- здравствуйте!

Воспитатель: смотрите, к нам в группу пришла Снегурочка.

Снегурочка: «Здравствуйте ребята группы «Солнышко»! Я обращаюсь к вам за помощью. Злая Снежная королева заморозила родник с водой. Теперь все звери в лесу остались без воды. Я знаю, что вы добрые и отзывчивые дети. Помогите мне!

Воспитатель: ребята, мы поможем Снегурочке?

Ответы детей.

Воспитатель: как же нам помочь? Давайте мы с вами наберем в стаканчики снег.

Воспитатель заносит с улицы в ведре снег.

Пока снег тает выполнение дыхательного упражнения.

Дыхательное упражнение «Снежинки» - ручками ловим снежинки набираем воздух в легкие и медленно, через ротик выпускаем - подуем на снежинки (показ воспитателя).

- Посмотрите ребята,что произошло со снегом?

Ответы детей.

Правильно он растаял и превратился в воду.

Давайте посмотрим на воду через лупу.

Какая она?

Ответы детей

Правильно грязная.

Воспитатель: Мы почти помогли найти воду Снегурочке, но такую грязную воду нельзя пить. Давайте мы с вами нарисуем родник с ключевой водой и дадим Снегурочке.

Выполнение работ.

Ребята дают свои рисунки Снегурочке.

Снегурочка : Спасибо ребята за помощь! Я дуну на ваши родники и они оживятся, лесные звери будут рады.

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению с природой детей 4–5 лет Тема: «Природа и человек» Цель. Дать элементарные знания о взаимосвязи человека с природой». Стр. 59. «Сценарии для занятий по экологическому.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей с природой и развитию речи в старшей группе «Поздняя осень» Программное содержание: уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе поздней осенью. Активизировать.

Конспект по ознакомлению с природой в старшей группе «Пернатые друзья»Конспект по ознакомлению с природой в старшей группе «Пернатые друзья» Провела Сидорова С. Р Вид детской деятельности. "Познавательное развитие" Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой. Младшая группа. Занятие по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Загадки от Лесовичка про птиц». Цель: познакомить детей с разнообразием птиц.

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой в средней группе «Посев семян редиса» Программные задачи: познакомить детей с внешним видом семян редиса. Учить детей сеять семена в землю, закрепить с детьми какая земля. Уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей средней группы «Ворона» 4–5 лет Тип: интеллектуально-развивающее. Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная. Программное.

Открытое занятие по ознакомлению с природой в старшей группеОткрытое занятие по ознакомлению с природой в старшей группе Открытое занятие по ознакомлению с природой в старшей группе. Тема: Зимующие птицы. Цель: уточнить представления детей о птицах, об условиях.

Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой-огонь «Спасаем кошкин дом» «СПАСАЕМ КОШКИН ДОМ» СЛАЙД 1 – ДОМ 2. Вед. А сейчас про кошкин дом Разговор мы поведём. В нём богатая хозяйка Припеваючи жила Но беда пришла.

Конспект НОД по ознакомлению детей с неживой природой «Волшебные капельки» в средней группе Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Программное содержание: Познакомить детей.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе
Опубликовано: 22 января 2017 в 15:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД