НОД по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ «Семья»

Татьяна Ярыгина
НОД по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ «Семья»

У меня сегодня прекрасное настроение от предстоящей работы. Всю прошлую неделю мы с вами говорили о семье, родственниках, семейных традициях, собирали семейные фотографии для оформления выставки. Сегодня я приступаю к её оформлению, только, боюсь, одной мне не справиться. Вы хотите помочь? Сегодня мы будем украшать рамочки для фотографий. Предлагаю пройти к столу и заняться увлекательной работой. Ой, а где фотографии? Что делать? Слайд1- Смотрите, здесь лес. Слайд2, 3-Возьмёмся за дело? Но следующее задание откроется, если мы справимся с предыдущим. Слайд4 - отгадывание ребуса со словом семья. Слайд 5- Почему семь я? Правильно, это родственники, живущие в одном доме, любящие друг друга, заботящиеся друг о друге, делающие всё сообща. Если присмотреться к родным. то можно заметить. что ваша улыбка напоминает мамину, походка-похожа на папину, цвет глаз, как у дедушки, родинка, как у бабушки. Кто такие предки? А почему нас называют потомками? Предлагаю вам рассказать о ваших семьях. Слайд6-составление предложений о семье по схемам. Слайд7, 8-расстановка гласных в вагон. Слайд 9, 10-игра "Море волнуется раз. "-показ букв телопластикой. Слад11-Собрать из слогов слова. Назвать самых младших членов семьи. Кем приходится мальчик девочке? Мальчик (девочка) для бабушки и дедушки? Мама и папа для детей? Девочка и мальчик для родителей? Назвать дальних и близких родственников. Слайд12, 13- расстановка знаков препинания. Слайд14- отгадывание пословицы-работа за столом с карточками. Слайд15-как понимают смысл поговорки. Какие ещё пословицы

о семье дети знают. Слайд16- чтение слайда. Слайды17-25 просмотр семейных фотографий. Мы справились с трудными заданиями. можно проверить на месте ли фотографии. Всё хорошо, можно приступить к работе. Но где ножницы? Как без них быть? Правильно, есть даже такая специальная техника обрывания, её и воспользуемся. Работа детей и воспитателя. мы сегодня славно потрудились. Справились бы мы в одиночку? Что понравилось и запомнилось? Кто испытывал затруднения? Кому было легко? .

Прикреплённые файлы:

nod-po-rechevomu-razvitiyu_86e89.pptx | 11559,23 Кб | Скачан: 86
 
Публикации по теме:

Уроки семьи и семейных ценностей в нашем детском садуУроки семьи и семейных ценностей в нашем детском саду Семья и семейные ценностей3 сентября в дошкольных учреждениях Волгоградской области проводятся «Уроки семьи и семейных ценностей» на основании.

Проект «Моя семья» МБДОУ Детский сад №2 ст. Старица Ильина Ольга АлександровнаПроект «Моя семья»Слайд 1 Семья – самое главное в жизни ребенка. Это мир, в.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • День семьи
Автор публикации:
НОД по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ «Семья»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 23:50
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...
Спортивный праздник «Веселые старты» на тему: «Цирковое представление»
Звучит музыка «Цирк», дети выходят в колонне по одному и выстраиваются в одну шеренгу. 1 ребенок: Начинать пора наше представление Здравствуйте, друзья!...
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...