МААМ-картинки

НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке». Количество. Геометрические фигуры

Людмила Павловна
НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке». Количество. Геометрические фигуры

НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке»

Кузина Л. П. - воспитатель СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» имени кавалера ордена Ленина Н. Ф. Шутова

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Познавательное развитие :

-формировать умение детей сравнивать предметы один – много;

Публикация «НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР „В гости к зайке“, Количество, Геометрические фигуры» размещена в разделах

-формировать умение различать и называть геометрические фигуры : квадрат, круг

-закрепить основные цвета (красный, синий, желтый и зеленый)

Речевое развитие :

-развивать речевую активность, умение отгадывать загадки;

-совершенствовать связную речь, обогатить словарный запас детей словами: «серенький», «пушистый», «веселый»

Художественно-эстетическое развитие :

- развивать мелкую моторику пальцев рук, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками на песке;

- закрепить основные цвета (красный, синий, желтый и зеленый)

Социально-коммуникативное развитие :

-развивать коммуникативные навыки, умение взаимодействовать в группе, друг с другом, в обществе;

- развивать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к совместным действиям с взрослым.

Методы и приемы:

- практические: игровые упражнения, совместные действия воспитателя и детей, музыкальная разминка, рисование пальчиками на световом столе пальчиками

- наглядные: презентация, раздаточный материал

- словесные: беседа, пояснение, вопросы к детям, ответы

Материалы и оборудование: светящийся стол с песком, изготовленные из картона морковки, фартуки, кармашки (в виде формы круг и квадрат, проектор

Предварительная работа: игры с песком на прогулке, дидактическая игра «Узнай форму предмета»

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Д. и «Собери морковку».

Цель: формировать умение детей сравнивать предметы один – много; закрепить название оранжевого цвета

Познавательно-исследовательская Дидактическая игра «Подбери фартуку свой кармашек». Цель: формировать умение детей правильно подобрать каждому фартуку свой кармашек. Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат) цвета: красный, зеленый, синий

Коммуникативная Упражнение «Какой зайка.

Цель: развивать речь детей; активизировать словарь

Д. И. «Кто как кричит?».

Цель: уметь узнавать домашних животных и какой звук они издают

Музыкальная Музыкальная разминка «Пирожки».

Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом

Изобразительная Рисование «Волшебные цветы».

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, уметь различать цвета

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный Игровая ситуация «Встреча с гостями» Проявляют интерес, умеют использовать в речи элементы приветствия.

Звучит музыка и на экране появляются солнышко и зайчик. Воспитатель предлагает отправиться к зайке на день рождение Дети внимательно смотрят на экран и приветствуют солнышко и зайчика

Деятельностный Художественно – эстетическое развитие

Чтение загадки «Заяц» Узнают зайца по описанию, внимательно слушают воспитателя.

Воспитатель читает загадку:

Пушистое ухо,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит Морковку Дети отгадывают загадку

Речевое развитие Упражнение «Какой зайка Обогащать словарь детей (серый, пушистый, красивый,)

Воспитатель обращает внимание на зайчика и задает детям вопросы Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы

Познавательно - исследовательская деятельность Дидактическая игра «Собери морковку» Закреплен цвет оранжевый. Активизация словаря (один- много)

Воспитатель предлагает для зайки собрать морковку и подарить ему на день рождение Дети выполняют задание. Определяю количество морковок, цвет.

Познавательно - исследовательская деятельность Дидактическая игра «Подбери фартуку свой кармашек» Закреплены умение определять форму круг и квадрат, основные цвета красный, синий, желтый, зеленый

Воспитатель предлагает зайкам подобрать кармашки для фартуков по цвету, форме Дети с удовольствием выполняют задание.

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная разминка «Пирожки» Сформирован интерес, навык выразительного пения

Воспитатель предлагает детям вместе с зайчиками выполнить музыкальную разминку Дети с удовольствием выполняют музыкальную разминку

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра «Кто как кричит» Формирование умения узнавать домашних животных и какой звук они издают

Воспитатель предлагает детям отгадать как животные будут поздравлять зайчика с днем рождения

Дети выполняют задание

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Волшебные цветы» Развивается мелкая моторика пальцев рук, используя нетрадиционной техники рисования пальчиками на песке. Закреплены основные цвета

Воспитатель предлагает детям

Нарисовать цветы пальчиком на светящемся столе и подарить их зайчику

Дети с удовольствием выполняют задание

Заключительный

Рефлексия

Сформированы умение сравнивать предметы (один – много); умение называть геометрические формы (круг и квадрат); Развита мелкая моторика пальцев рук, используя нетрадиционной техники рисования пальчиками на песке.

Воспитатель спрашивает у детей к кому ходили на день рождение? Что подарили? Сколько морковок собрали? Каким цветом цветочки рисовали? Дети отвечают на вопрос воспитателя

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

Интегрированная НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения». Счёт. Количество. Геометрические фигуры Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения» ЦЕЛЬ:продолжать учить называть последующее и предыдущее.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Счёт. Количество и числа. Геометрические фигуры» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные.

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок». Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Подготовила:.

Конспект НОД по ФЭМП «Полет в космос». Счёт. Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры Конспект занятия по ФЭМП в старшеи группе по теме Полет в космос Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по теме «Полет в.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

НОД по ФЭМП «Центр подготовки космонавтов. Счёт. Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры» Тема: Математическая игра «Центр подготовки космонавтов» Подготовительная группа № 4 «Подсолнушки» для детей со сложным структурным дефектом.

Итоговое мероприятие по познавательному развитию и речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке». Количество. Геометрические фигуры
Опубликовано: 31 октября 2017 в 13:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД