НОД по разделу программы «Физическая культура» в I младшей группе «В гости к Мишке»

Людмила Старкова
НОД по разделу программы «Физическая культура» в I младшей группе «В гости к Мишке»

МАДОУ «Детский сад №203»

Непосредственно образовательная деятельность по разделу программы физическая культура с детьми I младшей группы.

«В гости к Мишке»

Воспитатель I младшей группы

Старкова Людмила Анатольевна

г. Пермь

2013 год

Цель:

Закреплять умение детей выполнять задания по инструкции педагога. Учить действовать совместно друг с другом.

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в ходьбе на внешней стороне стопы.

2. Совершенствовать навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и прыжкам детей с места, отталкиваясь двумя ногами.

3. Воспитывать у детей интерес к занятиям физическими упражнениями и подвижным играм.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

I часть

Дети входят в спортивный зал. Воспитатель собирает их вокруг себя. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в лес на поезде.

Воспитатель:

-Ребятки, давайте с вами отправимся в путешествие. Тогда садитесь в свои вагончики. И поехали….

Звучит музыка «Добрый жук» из кинофильма «Золушка».

Ходьба за воспитателем, ходьба на внешней стороне ступни, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьба друг за другом – «едем на паровозе в лес».

Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. «Посмотрите, как я хожу», - говорит воспитатель и показывает.

Воспитатель:

- Ребятки посмотрите мы с вами приехали на волшебную полянку.

В спортивный зал входит медведь (переодетый воспитатель).

Медведь:

- Здравствуйте ребята.

-Здравствуй Мишенька.

Медведь:

- Ребята, а вы любите делать зарядку.

- Любим и сейчас тебе покажем.

Воспитатель:

- Посмотрите сколько тут красивых цветочков, занимайте каждый по цветочку. Ребятки давайте мы с вами превратимся в птичек. Влево вправо повернись и в птичку превратись. Ой, смотрите какие крылышки у наших птичек.

II часть:

ОРУ «Птички».

1. И. п.: стоя, руки внизу, ноги на ширине ступни (узкая дорожка). Поднять руки в стороны, опустить (4 раза).

2. И. п.: стоя, руки внизу, ноги на ширине ступни (узкая дорожка). Наклоны вперед, руки отвести назад (4 раза).

3. И. п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Приседаем и пальчиками стучим о пол (4 раза).

4. И. п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Круговыми движениями гладим живот руками.

5. И. п.: стоя, руки внизу, ноги вместе. Прыжки на месте.

Медведь (Ходит среди детей)

- Как мне понравилась ваша зарядка, вы такие молодцы. Ребята а вы умеете прыгать через ручеек?

Воспитатель:

Мишенька, конечно умеем, присаживайся, мы сейчас тебе покажем.

Воспитатель расстилает на полу ткань голубого цвета, на ней пришиты рыбки ширина ткани 30 см.

Сначала воспитатель показывает как это правильно делается, а потом, построив всех детей вдоль ручейка, дети прыгают.

III часть:

Медведь:

- Ребята вы такие молодцы и даже ножки не замочили. Я хочу с вами поиграть в мою любимую игру «У медведя А во бору…».

Идет игра «У медведя во бору».

Медведь:

- Ребята мне с вами очень понравилось играть. Я вам хочу подарить шишки.

Воспитатель:

Ребятки давай вернемся в детский сад и на улице поиграем и побросаем шишки. Садитесь в поезд будем возвращаться обратно в садик.

Все дети встают за воспитателем и уходят в группу.

НОД по разделу программы «Физическая культура» в I младшей группе «В гости к Мишке»
Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Спорт и физкультура
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
НОД по разделу программы «Физическая культура» в I младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 1 мая 2013 в 16:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...