МААМ-картинки

НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа»

салия наседкина
НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа»

Тема: «Составление описательного рассказа

Программное содержание:

-Обогащать словарь детей.

-Учить составлять описательный рассказ о предметах.

- Ввести в словарь новые слова: мода, модельер, манекенщица, подиум.

- Воспитывать интерес к профессиям.

Предварительная работа:

Подобрать журналы мод, рассматривание их, беседа о демонстрациях моделей. Дать задание посмотреть дома по телевизору демонстрацию мод.

Публикация «НОД по развитию речи „Составление описательного рассказа“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, посмотрите на журналы, которые я вам принесла, мы их уже рассматривали. Кто мне скажет, какие это журналы?

Дети. Это журналы модной одежды.

Воспитатель. Создают модную одежду модельеры, они придумывают фасон одежды и рисуют его. Потом над моделью работают разные люди- закройщики, швеи. Впервые показывают новые модели в Доме мод.

А демонстрируют модели манекенщики и манекенщицы. Про модели рассказывает автор-модельер.

Все новые слова дети повторяют хором и индивидуально.

Воспитатель. Ребята, давайте в нашей группе откроем Дом мод. Сделаем подиум – расстелем дорожку, по ней будут ходить манекенщицы, а мы будем зрителями. Про них будут рассказывать модельеры : Настя и Дима.

Дети садятся на стульчики, которые расставлены около подиума.

Настя описывает одежду придерживаясь плана:

А: Назвать одежду - это платье.

Б: Назвать детали одежды – юбочка короткая, пышная, лиф на тонких лямочках.

В: Цвет одежды - платье белое с цветами.

Г: Из какой ткани платье – шелковое.

Д: Дополнение к платью – белые туфельки.

Далее дети описывают по тому же плану другую одежду. Демонстрация сопровождается музыкой.

Воспитатель. Ребята, при Доме мод есть ателье, где можно заказать себе костюм или платье. В нашем ателье работают модельеры Саша и Соня. Ваша задача рассказать, какую вещь вы хотите заказать, описать фасон, подобрать ткань.

Заказ ваш примут и выполнят наши модельеры. Дети работают с трафаретами одежды.

Воспитатель. Вам понравился показ одежды? Наш Дом моды? Вы сегодня узнали много нового.

Давайте потанцуем все вместе. Мальчики приглашают девочек. Звучит мелодия.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры по развитию речи в старшей группе «Город Красивой речи» Цели. • Продолжать формировать представление у детей о красивой речи; • Развивать фонематический слух; связную речь; грамматический строй.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Старожиловский муниципальный район Муниципальное бюджетное.

«Животные». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи Конспект НОД по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР (вторая половина учебного.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения Задачи: Образовательные • Совершенствовать навыки коммуникативного общения, слогового.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Красивой речи» .

НОД по развитию речи (звуковая культура речи) «Наш друг ослик Ии» (старшая группа) Цель: формировать умение четко произносить звук И Задачи: -формировать умение внимательно слушать неречевые звуки. -продолжать формировать.

Занятие по развитию речи «Употребление в речи слов с пространственным значением» Употребление в речи слов с пространственным значением. Цель: учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственные отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа»
Опубликовано: 25 августа 2016 в 14:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД