Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по сказкам» (3 фото)

Наталья Калинина
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по сказкам»

Тема: «Путешествие по сказкам».

Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки.

Задачи:

Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям;

Развивать умение сопереживать персонажам сказки;

Активизировать словарный запас «Заюшкина», «избушка», «лисонька», красавица, умница;

Воспитывать любознательность, воображение, мышление, чуткость к героям сказки.

Материал: Ноутбук, проектор, игрушки: зайка, лисичка, колобок, курочка Ряба, рисунки с контуром яйца).

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа, чтение книг, просмотр иллюстрации, игры с игрушками.

Ход занятия:

- Здравствуйте, уважаемые гости,

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в незабываемое, волшебное путешествие в страну любимых сказок. А вы любите сказки?

Чтение стихотворения:

В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете,

Нам нельзя без них.

Вопросы к детям.

Воспитатель: Ребята, какую сказку вы видите на экране?

- Мышка говорит, что это она одна вытянула репку.

- Она одна тянула репку?

- А с кем? (ответы детей).

Воспитатель: Пойдемте дальше. Нас с вами другая ждет сказка. Стоит картина «заюшкина избушка», а рядом на пеньке сидит зайчик и плачет. Вопросы к детям.

- Почему зайка плачет?

- Кто его обидел?

- Как она обидела?

(ответы детей).

Давайте их помирим.

Споем песенку:

Зайка, зайка попляши,

Наши ножки хороши,

Зайка с лисонькой плясал,

И нисколько не устал.

Оставляют лисичку с зайчиком, а сами идут дальше.

По дорожке катится Колобок.

Вопросы к детям.

– Ребята, в какую сказку мы попали? Как она называется?

- От кого Колобок укатился? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте вспомним песенку Колобка.

Я, Колобок, Колобок,

По амбару метен, по сусекам скребем,

На сметане мешен,

В печку сажен, на окошке стужен,

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. И от нас тоже ушёл.

Прощаются с Колобком, идут дальше. Встречают курочку Рябу.

Вопросы воспитателя:

- Какая сказка?

- Как зовут курочку?

- Почему дедушка с бабушкой плакали?

- Кто разбил яйцо? Как?

- Какого оно было цвета? (ответы детей).

Предлагает посмотреть, что снесла курочка.

Читают потешку.

Курочка красавица,

У дедушки с бабушкой жила,

Ах, какая умница, Курочка была.

Не будем курочки мешать, пусть она ждет дедушку и бабушку.

Сюрпризный момент.

Ребята посмотрите, что нам курочка приготовила. Достает рисунки с контуром яйца. Курочка хочет, чтобы вы дома, вместе с мамой, папой или бабушкой раскрасили рисунки (контур яйца) и подарили ей.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по сказкам»
Фото «Путешествие по сказкам»
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Паспорт проекта «Теремок»Паспорт проекта «Теремок» Цель проекта: Использование сказки, как средства эмоционального, художественно-речевого развития детей третьего года жизни Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 07:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД