МААМ-картинки

НОД по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Светлана Ефимычева
НОД по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений

во 2 младшей группе.

Цель: учить детей сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько…сколько, поровну, много, мало, один.

Публикация «НОД по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающая среда: обручи на каждого ребёнка, по 2 карточки с изображением разного количества листьев (5, 1); цветы в количестве 6 штук на подносах; ваза с веточкой и листочки из цветной бумаги по количеству детей.

Ход.

Воспитатель: - дети, скажите какое сейчас время года? (весна) правильно. Весной вся природа оживает: светит солнышко, тает снег, весело поют птички.

- Я предлагаю вам поиграть в игру «Птички в гнёздышках». (Дети стоят в обручах, лежащих на полу в 2 ряда на небольшом расстоянии друг от друга). Вы будете птичками. У каждой птички своё «гнёздышко». Сколько «гнёздышек»? (Столько же, сколько и птичек).

Вылетели «Птички из гнёздышек», летают, радуются солнышку, весело чирикают. Вдруг налетел ветер, погода испортилась, начался дождь. «Птички» спрятались в «гнёздышках». (Воспитатель акцентирует внимание детей на том, что и в этом «гнёздышке – птичка», и в этом, и в этом и т. д.)

Дети рассматривают противоположный ряд, сравнивают количество «гнёздышек» и «птичек».

- Ребята, а что ещё появляется весной на деревьях? (листья). Правильно, листочки. У вас на столах лежат карточки с листьями. Покажите карточку, на которой нарисован 1 листок. А теперь покажите карточку, где много листьев. У вас на подносах лежат цветы. Сколько их? (много) Надо на каждый листок наложить цветок.

Что можно сказать про цветы и листья? Сколько их? Чего больше, цветов или листьв? (их поровну. Сколько цветов, столько и листьев.)

- Дети, посмотрите, у нас в вазе стоит веточка, но она без листьев. Возьмите по одному листочку.

- Сколько Никита взял листочков? А Полина? (Один). Правильно, все взяли по одному листочку.

А теперь давайте украсим нашу веточку, прикрепите каждый свой листочек. Сколько теперь на веточке листьев? (много). Давайте поставим вазу с веточкой в природный уголок, она будет украшать нашу группу.

Скажите, что было интересно на занятии? Что нового? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Знакомство с кубом» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «Знакомство с кубом» Воспитатель:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Сравнение предметов»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Сравнение предметов» КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений Во второй младшей группе на тему: «Сравнение предметов по длине».

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема. Число 4.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Программное содержание 1. Образовательные задачи: -закреплять умение ориентироваться в движении. -закрепить умение находить один и много.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе. Программное содержание : Продолжать учить из кругов.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе .

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе. Программное содержание: разных цветов. Закреплять умение определять предмет по двум признакам (форма,цвет) Учить определять по трем признакам.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: 1. Закрепление:.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем лесным жителям»Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем лесным жителям» Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Поможем лесным жителям" Цель занятия: 1. Учить.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 22:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД