Папки-передвижки

«Покормим курочку с цыплятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Наталья Николаевна Казакевич
«Покормим курочку с цыплятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Непосредственно - образовательная деятельность-

художественное творчество - рисование.

1 младшая группа.

«Покормим курочку с цыплятами»

(коллективная работа).

Составила: воспитатель 1 квалификационной категории

Казакевич Наталья Николаевна.

Цель: развивать познания детей об окружающем мире.

Задачи:

• увлечь детей в творческий процесс;

• накапливать опыт творческой деятельности - формировать необходимые навыки рисования, используя нетрадиционные техники рисования (пальчиком, ватной палочкой);

• учить детей аккуратно работать;

Публикация «„Покормим курочку с цыплятами“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

• развивать у детей слуховое восприятие, внимание, память, речь детей, логическое мышление, воображение, мелкую маторику рук, сенсорику (цвет - желтый, ассоциативные представления;

• воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость, чувство заботы о животных, чувство содружества (коллективизма).

Словарная работа: грызет, лакает, клюет, зерно, щепотка.

Предварительная работа:

• чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», К. Ушинский «Петушок с семьей», р. н. с. «Курочка Ряба», В. Берестов «Курица с цыплятами», потешка «Курочка - рябушечка…»;

рассматривание игрушек: курочка, цыпленок;

• опыт рисования ватной полочкой.

Оборудование (материал) : муз. книжка, курочка (игрушка, миска с пшеном, яйца - муляж, тарелочка, рисунок, гуашь желтая, 5 розеток, салфетки, ватные палочки, поднос, медальки.

Содержание деятельности.

1 часть.

Воспитатель: Здравствуйте, дети.

Воспитатель: вы уже позавтракали?. а что вы кушали?. любите кашу?. что вы любите кушать? (ответы детей).

Воспитатель: кто знает, что любит кушать собачка?. (грызет косточку).

Воспитатель: а кошечка?. (лакает - пьет молоко).

Звучит голос курочки (запись).

Воспитатель: Ой, кто это там? Кто это к нам?. (появляется курочка).

Воспитатель: Дети, а что любит кушать курочка? (ответы детей…клевать зернышки).

Опять звучит голос курочки.

Воспитатель: Не волнуйся, курочка, мы, конечно же, тебя покормим…

Ставлю миску с пшеном, в нем спрятаны яйца, предлагаю детям «покормить» курочку - «курочке- несушке пшена в черепушке»- показываю, как сыпать зерно: тремя пальцами- «щепоткой», приговаривая «цып, цып, цып…кушай, кушай курочка. Побуждаю детей зерно доставать со дна, в результате чего они находят там яйца…

Воспитатель: Ой, что это?. какого они цвета?. (яйца желтые, зерно желтое).

Откуда же они? Откуда берутся яйца? (ответы детей).

Воспитатель: Вы молодцы, дети, покормили курочку, а курочка за это говорит вам «спасибо- ко, ко, ко» и дарит эти яйца. Давайте и мы скажем курочке спасибо, а яички пока положите вот в эту тарелочку…

В это время звучит запись - пищат цыплята…

2 часть.

Воспитатель: Ой, слышите?. Пищат. Кто это?. (ответы детей).

Воспитатель: А почему они пищат?. (ответы детей, цыплята просят кушать).

Воспитатель: ну-ка давайте посмотрим…

Переходим к другому столу: на столе рисунок.

Воспитатель: Да тут еще одна курочка, курочка - мама гуляет с детками:

- Эй, цыплята, ко-ко-ко-

Будит деток курица-

Солнце в небе высоко.

Кто проснулся - умница!

Нам пора идти гулять

Зерна вкусные клевать…

Вот только зерен-то нет! А давайте для мамы курицы и её деток нарисуем зернышки…вот так - смелее.

Показываю и подбадриваю детей, побуждая их приговаривать: цып, цып, цып…кушайте, цыплята, угощайтесь, всем хватит! Лапками гребите - зернышки ищите (зернышки желтые, цыплята желтые).

Воспитатель: Дети, достаточно зерна для курочки с цыплятами?. Вот, сколько много зерна! Как здорово у нас получилось! Давайте это покажем нашей курочке, а то она там заскучала.

Звучит запись с голосом курочки.

Несем рисунок к столу №1 и вешаем его.

3 часть.

Воспитатель (от лица курочки) : ко-ко-ко, молодцы, дети! Позаботились о маме курочке с цыплятами. Спасибо.

А я, дети, благодарна вам за эту встречу, за наше сотрудничество…и дарю вам вот эти медальки!

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Курочка-рябушечка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с потешкой «Курочка – рябушечка». 2. Продолжать знакомить с внешним видом домашних птиц, выделять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Покормим курочку с цыплятами». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 08:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД