Папки-передвижки

НОД «Рыбки в аквариуме» (5 фото)

татьяна зимонина
НОД «Рыбки в аквариуме»

Тема: «Рыбки в аквариуме»

Цель:

1. Уточнить и расширить знания о подводном мире, многообразии их обитателей.

2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет, использовать традиционную технику исполнения работы –контур,

Бумага, цветной картон, ножницы, краски.

3. совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использование в работе различных материалов.

4. Развитие детского творчества.

Личностные универсальные действия.

-формирование целостного взгляда на мир;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Публикация «НОД „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах

-развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Регулятивные универсальные действия.

-определение последовательности действий;

-составление плана действий

-осознание того, что уже освоил и что еще нужно усвоить

-способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Познавательные универсальные действия.

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

-решение проблем творческого и поискового характера;

-моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики модели.

Коммуникативные универсальные действия.

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Здоровьсберегающие действия.

Техника безопасности при работе с ножницами, с клеем, с красками.

Материал для занятия:

-цветной картон, ножницы, акварельные краски

Предварительная работа: чтение художественных произведений, посвященных подводному царству морей и рек.

Ход занятия:

Дети совместно с воспитателем рассматривают аквариум, в котором находятся рыбки, водоросли, камешки, ракушки, …

-Кто живет в аквариуме? (рыбки)

-Где еще в природе живут рыбки (в реках, озерах, морях, океанах)

- Отличаются ли рыбы, которые живут в аквариумах и реках? (размерами, но форма почти такая же)

- Отличаются ли морские и речные рыбы? (размерами)

-каких рыбок вы знаете (щука, карась, окунь, дельфин, кит)

-Я вам прочитаю сказку….

Читают сказки о морских обитателях.

-А теперь несколько загадок

1. Через океан плывет великан

И выпускает воды фонтан (кит)

2. В воде она живет,

нет клюва, а клюет (рыба)

3. Бежит,бежит – не выбежит.

Течет, течет – не вытечет (река)

Мы с вами своими руками изготовим бумажных рыбок, чтобы можно было рассмотреть каждую рыбку.

-Дети указывают части тела рыбки : туловище, плавники, хвост.

-я предлагаю вам шаблоны в форме рыбки, которые помогут вам на картоне нарисовать и вырезать форму.

НОД «Рыбки в аквариуме»
Фото «Рыбки в аквариуме»

Дети при помощи карандаша на цветном картоне рисуют по шаблону рыбку, вырезают ножницами. Выделяют простым карандашом на шаблоне голову, плавники, хвост,глаза, рот рыбы.

НОД - фото
Фото №1 Тема Рыбки в аквариуме Цель

Физкультурная минутка

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять – любим мы считать.

Пять, четыре, три, два, один – мы опять сидим.

-Шаблоны готовы. Теперь вы возьмете акварельные краски и раскрасьте рыбок по своему желанию.

Фото №2 Уточнить и расширить знания о подводном мире многообразии их обитателей

Итог: Мы сегодня хорошо потрудились, в нашем игрушечном аквариуме сейчас находится много рыбок, давайте их посчитаем.

-Получилось 16 рыбок, это больше чем живых, если живых 10 рыбок?

После несложных вычислений получилось, что у нас на 6 рыбок больше.

Публикации по теме:

Конспект ОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект ОД по художественному творчеству в средней группе «Рыбки в аквариуме» (Конструирование с элементами аппликации) Подготовила и.

Занятие по пластилинографии в средней группе: «Рыбки в аквариуме»Занятие по пластилинографии в средней группе: «Рыбки в аквариуме» Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии их обитателей. 2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Рыбки в аквариуме»
Опубликовано: 3 августа 2014 в 12:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД