Получи документы

НОД с дошкольниками по методике Н. А. Коротковой во второй младшей группе Тема: «Волшебница вода». И

надежда краснова
НОД с дошкольниками по методике Н. А. Коротковой во второй младшей группе Тема: «Волшебница вода». И

НОД с дошкольниками по методике Н. А. Коротковой во второй младшей группе Тема: . И

интеграция образовательных областей: познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи:

1) Развивать представление о свойствах воды. Познакомить детей с приемами

элементарного экспериментирования. Развивать любознательность.

(«Познавательное развитие»)

2) Активизировать словарный запас детей: сладкая, соленая, деревянный,

металлический, растворяет, тонут. Формировать навык общения и

взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. («Социально-

Публикация «НОД с дошкольниками по методике Н, А, Коротковой во второй младшей группе Тема: „Волшебница вода“, И» размещена в разделах

коммуникативное развитие»)

Методы и приемы :

- практические: элементарные опыты.

- наглядные: наблюдения, показ способов действий.

- словесные: художественное слово.

Материалы и оборудование: 3 стола, емкости с водой, спички, деревянные

и металлические предметы, миски с солью, сахаром, песком, ложки.

Формы организации совместной деятельности

Детская

деятельность

Формы и методы организации совместной

деятельности

Познавательно-

исследовательская

Наблюдения, решение проблемных ситуаций,

экспериментирование.

Коммуникативная Беседы, ситуативные разговоры, вопросы.

Восприятие

(художественной

литературы и

фольклора)

Рассказывание, обсуждение, чтение.

Логика образовательной деятельности№ Деятельность

воспитателя

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

Воспитатель читает

стихотворение чудеса

Творит водица,

Не устали мы дивится-

Кораблям доплыть

поможет,

Рыбку спать она уложит.

И желанна каждый час.

Вот-волшебница у нас.

Ребята, про что это

стихотворение?

Почему вода

волшебница? Хотите

еще узнать о воде?

Посмотрите на стол,

сейчас будут

происходит разные

чудеса с водой.

Первое чудо-я подожгу

воду. Получилось

поджечь воду? Почему

огонь потух?

Ребята, вы хотите

стать волшебниками?

Посмотрите на кубик,

карандаш-из чего они

сделаны?

Как вы думаете-они

плавают или тонут в

воде?

Возьмите по предмету

и опустите в воду. Что

с ними произошло?

Почему?

Посмотрите на

следующие предметы-

ложка, гвоздь. Из чего

они сделаны?

Как вы думаете –они

утонут в воде или

будут плавать?

Дети слушают

стихотворение, отвечают

на вопросы

Дети отвечают: «Огонь

боится волшебницу

воду».

Дети переходят к

следующему столу с

водой, металлическими и

деревянными

предметами

- из дерева

- тонут

- они плавают, не тонут

- они деревянные

- из металла

- утонут

Учить

высказывать

свое мнение. Берите предметы и

опускайте в воду. Что с

ними произошло?

Почему?

Ребята, как вы

думаете, что находится

в мисках.

Хотите проверить

какие чудеса

произойдут с ними?

В одну емкость

положите сахар.

Размешайте. Что

произошло с сахаром?

Попробуйте воду.

Какая она на вкус?

Вода растворила сахар,

он стал невидимым.

Но остался в воде.

Проверьте соль.

Расскажите, что

произошло?

Проверьте песок. Что с

ним произошло? Он

исчез из воды?

Почему?

Молодцы, ребята,

садитесь на стульчики

и скажите, что вы

нового узнали о

волшебнице воде?

Огонь боится воды?

В воде деревянные

предметы плавают?

Металлические

предметы тонут в

воде?

Вода растворяет сахар

и соль?

А что не растворяет?

- они утонули, тяжелые

Рассматривают. Пробуют

сахар, соль, песок.

- он исчез из воды

- сладкая

- вода растворила соль,

она стала невидимой, но

осталась в воде

- нет, песок-мелкие

камешки, которые вода

растворить не может

-да

-да, не тонут

- они тонут

-да Запомните то, что

узнали о волшебнице

воде.

- песок

Итоговое мероприятие: привлечь родителей к оформлению альбома

«Занимательные опыты с водой»

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с дошкольниками по методике Н. А. Коротковой во второй младшей группе Тема: «Волшебница вода». И
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 19:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД