МААМ-картинки

Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательному развитию «Путешествие на лесную полянку»

Никерова Татьяна Александровна
Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательному развитию «Путешествие на лесную полянку»

"Путешествие на лесную полянку"

Доминирующая область: познавательное развитие.

Интеграция области: речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.

Интегрированные задачи:

- закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных (заяц, медведь, ежик);

- совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательному развитию „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

- закреплять умение различать количество предметов (один - много);

Ход занятия:

Сегодня к нам пришли гости.

Поздороваемся с ними. Здравствуйте.

- Какое сейчас время года? (весна)

Посмотрите в окно - какая там погода (солнечная, на улице тепло)

- А давайте мы с вами отправимся в путешествие на лесную полянку.

А поедем мы с вами на поезде. Я буду поезд, а вы мои пассажиры.

Дети встают в колонну.

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Стоп! Остановка! Скорей выходите, пойдемте гулять на полянку.

Мы к лесной полянке вышли

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идем к зверятам в гости.

В: Кто же нас встречает в лесу? (зайчики)

- сколько зайчиков? (много, два)

- какие они? (большие, маленькие)

- что у него есть? (ушки)

- где у зайчика уши? Какие у него уши? (длинные)

- что еще у него есть? (хвост)

- где у него хвост? Какой хвост? (короткий)

- А как зайчики прыгают? (дети показывают)

- А что любит зайчик кушать? (морковку)

Зайчики по дороге домой рассыпали морковку. Поможем зайчикам собрать морковку. (Дети собирают в корзину)

Зайчики говорят нам спасибо и хотят с вами поиграть. Игра "Зайка серенький сидит" .

В: Молодцы какие! Помогли зайкам морковку собрать, и поиграли

с ними. Но нам пора дальше идти.

В: Посмотрите, кто же еще в лесу живет (медведь)

- А медведь какой? (большой, косолапый)

- Покажите, как медведь ходит! (дети показывают)

- А что медведь любит есть? (мед, ягоды)

- Ой, Мишка рассыпал свои игрушки. Просит нас помочь ему собрать.

- Какие игрушки он рассыпал свои игрушки. Просит нас помочь ему собрать.

Давайте поможем медведю.

Кубики соберем в одну коробку, а шарики в другую. - Что собрали в жёлтую коробку? (кубики)

- Что собрали в красную коробку? (шарики)

Медведь говорит нам спасибо.

А нам пора дальше.

В: Слышите! Кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, кто там? (ёжик)

- Потрогайте его. Он какой? (грибы, яблоко, молоко)

- Посмотрите сколько грибов на поляне? (много)

- Поможем ёжику собрать грибы? (да)

- Это какой гриб? (большой) А этот? (маленький)

- сколько здесь больших грибов? (один)

- сколько маленьких? (много)

Соберем грибы в корзину.

Ежик говорит нам спасибо.

В: Посмотрите, кто еще живет в лесу? (лиса, волк, белка)

- А как их называют ещё? (дикие животные)

- А почему дикие? (потому что живут в лесу)

Нам пора идти дальше.

Вот и полянка с цветами. Их так много. А как они пахнут, давай их

понюхаем (вдох носом, выдох ртом)

- Какого цвета цветы? (красного, желтого)

- Сколько цветов? (много)

В: А нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на поезд.

Итог. - кого мы сегодня встретили в лесу?

Молодцы, всем вы сегодня помогли. А у нас в группе тоже живут игрушки : зайки, мишки, лиса, белка, волк.

Идите с ними поиграйте.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Путешествие на лесную полянку»Фотоотчет о развлечении «Путешествие на лесную полянку» Шуми, шуми, зеленый лес! Знаком мне шум твой величавый, И твой покой, и блеск небес Над головой твоей кудрявой. Лето - замечательная пора,когда.

Фотоотчет «Путешествие на лесную полянку»Фотоотчет «Путешествие на лесную полянку» Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето! В лес зелёный побежим, На полянке посидим, Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку» Технологическая карта занятия Воспитатель: Туманова Т. Н. II группа раннего возраста Название темы: «Путешествие на лесную полянку» Возраст.

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку». Цели и задачи: Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой.

Конспект итогового открытого занятия «Путешествие на лесную полянку» в первой группе раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1» Тайгинского городского округа «Путешествие на лесную.

Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков. ЗАДАЧИ. 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Способствовать формированию.

Конспект открытого занятия «Путешествие на лесную полянку» Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Задачи: Развитие умственных способностей детей посредством.

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательному развитию «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 15:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД