НОД. Тема: «Снег на веточках». Мастер-класс в первой младшей группе.

Левина Надежда Алексеевна
НОД. Тема: «Снег на веточках». Мастер-класс в первой младшей группе.

Программное содержание. Цель. Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить рисовать детей снег нетрадиционным способом «печатание» ватой. Формировать доброжелательного отношение к окружающему миру; Воспитывать интерес к рисованию. Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение.

Воспитывать аккуратность, желание помочь

Оборудование: Мольберт, белая гуашь, вата, салфетка, бумага синего цвета с нарисованными ветками.

Предварительная работа: Во время прогулки обращаю внимание детей на красоту зимней природы, серебряного инея, на снежный покров деревьев и кустарников, красоту снежинок и выясняю с детьми какого цвета снег.

Образовательные области: «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Познание». Учить рисовать детей снег нетрадиционным – Х. Т. Вызвать желание помочь снеговику – соц. Развивать музыкально - ритмические движения – М. Использовать здоровье сберегающие технологии, использовать пальчиковую гимнастику - З. Закреплять знание о сезонных явлениях в природе. - Поз.

Ход занятия.

Ребята, нам так весело, а снеговик, почему то загрустил? Как вы думаете почему? (Наверно у него, что- то случилось) Он говорит, что одно его знакомое дерево замерзает от холода, потому что на его ветки не нападал снежок. Что же будет, ребятки, если его ветки не покроет снежок? Ответы детей: Оно замёрзнет и погибнет, от холода

Чем же мы сможем помочь дереву? Мы можем превратиться в снежинки и полетать по небу (группе) и поможем нашему дереву. (Звучит спокойная музыка) Дети под музыку кружатся, летают, опускаются на землю, опять поднимаются.

Молодцы ребята, только почему то на дереве опять нет снега! Значит нужно, сделать, что - то другое. А что мы можем ещё сделать, что бы спасти дерево? Ответы детей: Нарисовать снежок. Конечно же, нарисовать снежок на веточках. А помогут нам с вами вата и краска. А какой краской мы будем рисовать снег. Ответы детей: Белый! Правильно, конечно же, белой краской?

Пальчиковая гимнастика. «Зима»

А зачем нам вата? (Что бы рисовать снег.) А как мы это будем делать? Возьмём кусочек ваты и приложим её на веточку. (Дети показывают при помощи сухой ваты) Объяснение и показ. (Сначала мы опускаем вату в краску, а потом прикладываем её на веточку, Дети опускают вату в краску и прикладывают к листу с заранее нарисованными ветками дерева. Работа детей. Индивидуальная помощь. Итог. Ребята, что делали? (Рисовали) А для чего мы рисовали снег? (для дерева) Как вы думаете, настроение у Снеговика улучшилось? (Да) Снеговик вас благодарит и дарит вам сладкие конфеты!

Публикации по теме:

Неделя «Зимние игры и забавы»Неделя «Зимние игры и забавы» Неделя "Зимние игры и забавы"Снег кружится, снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! С. Михалков.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Рисование
  • Новый год
Автор публикации:
НОД. Тема: «Снег на веточках». Мастер-класс в первой младшей группе.
Опубликовано: 31 января 2013 в 23:12
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...