МААМ-картинки

Конспект интегративной НОД «Украсим новогоднюю елочку»

Ольга Мартынова
Конспект интегративной НОД «Украсим новогоднюю елочку»

Цель: формировать умение рисовать пальчиковыми красками при помощи штампа, ватных палочек, пальчиков.

Задачи:

1. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию

2. Учить создавать образ праздничной елочки на наглядной основе незавершенной композиции (исскуственная елочка).

3. Разнообразить приемы украшения новогодних игрушек в сотворчестве с воспитателем.

4. Воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.

5. Расширить знания детей о новогоднем празднике, что можно делать на настоящем празднике.

»

Публикация «Конспект интегративной НОД „Украсим новогоднюю елочку“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь, входит медведь с елкой за плечами. Он ведет себя беспокойно, оглядывается вокруг, а затем спрашивает:

-Это правда детский сад?

Дети вместе с воспитателем рассказывают, что это детский сад «Солнышко», группа «Гномики».

-Давайте поздороваемся с Мишкой и нашими гостями.

-Здравствуй, Мишка, Здравствуйте, гости. Всем привет!

Воспитатель спрашивает у Медведя, откуда он пришел. Медведь рассказывает:

-Я пришел из леса и прошу вас мне помочь, назовите, какой скоро праздник? Воспитатель - Скоро новогодний праздник, люди приходят в лес за елками. Покупают в магазине елочные украшения и делают их сами, а потом украшают ими новогодние елки.

Медведь - Я вижу, у вас в группе тоже висят новогодние украшения. Какие красивые. А кто их вам подарил? А у маленьких зверят, которые живут в лесу, ничего нет, только елки. Они не знают, как встречать Новый год. Воспитатель - Дети, как нам помочь медведю и его маленьким друзьям? А давайте подарим зверюшкам елочные украшения для праздника,

У меня есть волшебная коробочка, но она не открывается. Давайте скажем волшебные слова «раз, два, три, что в коробке - посмотри»

(в коробке силуэты новогодних игрушек, рассмотреть и назвать их) Медведь огорчается.

Воспитатель - Дети, как вы думаете, почему медведь расстроился?

Потому что игрушки не яркие, не раскрашенные. Как же помочь медведю? - Раскрасить Дети садятся за стол, на столе краска.

Воспитатель- Ой, а кисточки я забыла приготовить.

Что же делать, чем же нам раскрашивать?

(дети называют)

(Дети выбирают - ватные палочки, клубочки ниток, штампы, а кто-то просто хочет раскрашивать пальчиком).

Медведь раскрашивает вместе с детьми, приговаривая :

-Я палочкой нарисую полоску, клубочком ниток кружок, пальчиком - цветок и т. д.

-Какие красивые у нас получились игрушки, нарядные.

Они понравятся зверятам и зайчикам, и белочкам, и лисичкам.

Воспитатель - А сейчас давайте покажем нашему мишке, что можно делать на настоящем празднике. На празднике можно петь, танцевать, играть.

-Сейчас покажем мишке, как мы умеем танцевать.

Танец с погремушками Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка Погремушку подниму

Веселее позвоню. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка Погремушечку держу

По ладошке постучу. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка Погремушечку держу

По коленке постучу. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка Погремушечку держу

Очень весело звеню.

Мишенька хвалит детей, вспоминает про елочку.

Миша - Давайте украсим елочку нашими игрушками

(дети вешают игрушки на елку) Воспитатель - Какая красивая стала елочка.

Давайте споем елочке песенку.

Маленькой елочке холодно зимой

Из лесу елочку взяли мы домой.

Игрушки повесили, встали в хоровод.

Весело, весело встретим Новый год

Медведь благодарит детей за красивые игрушки. За то, что он теперь знает, на празднике можно петь, танцевать, играть.

Прощается с детьми, дети помогают медведю нести елочку и находят волшебный мешочек.

- Давайте посмотрим, что в нем? Да это же настоящие новогодние игрушки.

Рассматриваем игрушки, вешаем на елочку в нашей группе.

Публикации по теме:

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегративной НОД «Украсим новогоднюю елочку»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 10:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД