Получи документы

НОД в группе раннего возраста «Наши добрые друзья»

Наталья Барабанова
НОД в группе раннего возраста «Наши добрые друзья»

Темa : «Домашние животные».

НОД: «Наши добрые друзья»

Образовательные области: познавательное, коммуникативное и речевое развитие.

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных, узнавать их по голосам и уметь звукоподражать.

Задачи:

1) формировать представление о домашних животных;

2) развивать умение узнавать их по голосам;

3) формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания;

4) развивать умение слушать чтение;

5) способствовать развитию активного словаря;

6) прививать любовь к животным.

Материал:

Публикация «НОД в группе раннего возраста „Наши добрые друзья“» размещена в разделах

1) изображения домашних животных (курица, цыплёнок, петух, собака, кошка, корова);

2) резиновые игрушки домашних животных;

3) ширма;

4) аудиозапись «Голоса животных»;

5) клубочки.

Словарная работа:

Курица (кудах-тах-тах, ко-ко-ко, цыплёнок (пи-пи-пи, петух (ку-ка-ре-ку, собака (ав-ав-ав, гав-гав, кошка (мур-мур,мяу-мяу, корова (му-му-му-уууу).

Предварительная работа:

1) рассматривание книг, альбомов с изображением животных;

2) прослушивание аудиозаписей «Звуки животных»,

3) рассказывание сказок, потешек;

4) проговариванием вслух за воспитателем названия домашних животных и их звуки.

Индивидуальная работа: Вика, Слава, Лиза, Артём, Милана.

Ход занятия:

Дети рассаживаются на стульчики полукругом вокруг стола. На столе стоит ширма, из-за которой по ходу текста потешки появляются фигурки домашних животных. Воспитатель сообщает, что сейчас к ним в гости придут их друзья и начинает рассказывать потешку:

Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу! (появляется петух)

Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах! (появляется курица)

Пить, пить, пить, воды попить! (появляется цыпленок)

Мур-мур, пугаю кур! (появляется кошка)

Ав-ав-ав, кто там? (появляется собака)

Му-му-му-ууу, молока кому? (появляется корова).

Животные расставляются перед детьми, и когда воспитатель заканчивает рассказывание потешки, то задает вопрос: «Кто же к нам пришел, ребятки? Давайте поздороваемся!». Дети здороваются словестно или кивком головы (воспитатель добивается приветствия от всех малышей, а затем начинает вслух называть всех животных, стоящих на столе и вызывать к диалогу детей, просить повторять: «Это кошечка. Как кошечка разговаривает? Мяу-мяу. Лиза! Скажи, как киска разговаривает?», - ребенок отвечает; если затрудняется, то воспитатель повторяет ещё раз и повторно обращается к ребёнку. Так постепенно дети знакомятся со всеми животными и их звукоподражанием. Каждому ребё нку задаются вопросы:

-Как кричит петушок?

-Как лает собака?

-Как мычит корова?

Затем воспитатель показывает детям картину «На ферме», где просит находить животных по требованию. «Слава, покажи пожалуйста на картинке петушка. Правильно, молодец. А как петушок кричит? Ку-ка-ре-ку! Повтори пожалуйста»,- ребенок повторяет. «Молодец правильно!»

«А теперь давайте немножко поиграем. Сейчас мы все с вами будем котиками. Я буду рассказывать стишок и показывать движения, а вы будете повторять за мной, договорились?»

«Котик маленький сидит и ушами шевелит.

Вот как, вот как, он ушами шевелит

(ладошки возле ушей сгибаем и разгибаем).

Котик маленький замерз, прикрывает лапкой нос

(тереть поочерёдно нос разными ладошками).

Игра проигрывается два-три раза, затем воспитатель предлагает поиграть в другую игру.

На столе раскладываются картинки с изображением животных по отдельности. Воспитатель еще раз показывает каждое животное, проговаривая, кто это и как разговаривает и просит малышей повторять вслух: «Артем! Где у нас цыплёнок? Вот он, молодец! А как цыплёнок пищит? Пи-пи-пи, правильно».

Далее детям включаются аудиозаписи «Звуки животных», и дети по звуку должны отыскать картинку с животным.

«Ну, вот и все, будем прощаться с нашими гостями, вы все были молодцы, скажем всем «До свидания». Дети говорят игрушкам «До свидания» (кто словами, кто машет рукой) и вдруг воспитатель сообщает, что кошечка прошептала ей на ушко, что она хочет еще поиграть с ребятами.

«Ребятки, а наша киска очень любит катать клубочки и сегодня она принесла их с собой». Из-за ширмы воспитатель достает корзиночку с клубочками, раздает всем по одному и приглашает на ковер кидать и катать их (кошку воспитатель ставит на середину ковра). После игры дети благодарят кошечку и прощаются с ней.

Публикации по теме:

Беседа с детьми дошкольного возраста «Ангелы — наши друзья»Беседа с детьми дошкольного возраста «Ангелы — наши друзья» В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников.

Фотоотчет об экскурсии «Наши добрые друзья пожарники — спасатели»Фотоотчет об экскурсии «Наши добрые друзья пожарники — спасатели» Я уже рассказывала вам, уважаемые коллеги, как к нам в гости приходили сотрудники ВДПО (Всероссийское Добровольное Пожарное Общество).

Фотоотчет «Цветы — мои милые, нежные, добрые друзья»Фотоотчет «Цветы — мои милые, нежные, добрые друзья» Люблю я в комнате цветы, Как, может, любишь их и ты. Я их ласкаю,поливаю, Им на ночь песню напеваю. Они любовью отвечают, Улыбкой нежною.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Конспект беседы для детей дошкольного возраста «Птицы — наши друзья»Конспект беседы для детей дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Ход беседы Воспитатель:Сегодня мы с вами обобщим наши знания о птицах и узнаем много нового. Жить на нашей планете без птиц было бы скучно.

Проект для детей дошкольного возраста «Птицы — наши друзья»Проект для детей дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Проект для детей дошкольного возраста "Птицы - наши друзья" Авторы: воспитатель ГБОУ СОШ №1159 Баширова Патимат Рабадановна, старший воспитатель.

Проект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возраста Актуальность проекта: Телевизор, видео, гаджеты и компьютер всё больше поглощают внимание ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания.

Сценарий развлечения «Птицы-наши друзья», для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Птицы - наши друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Воробей, Журавль, Кукушка,Скворец.

Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста «Птицы — наши пернатые друзья!»Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста «Птицы — наши пернатые друзья!» Экологический проект для детей младшей возрастной группы «Птицы- наши друзья».Разработала воспитатель Т. А. Сироткина Тип проекта: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в группе раннего возраста «Наши добрые друзья»
Опубликовано: 12 июля 2020 в 07:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД