МААМ-картинки

НОД «В гостях у Капельки» в группе раннего возраста

Ольга Морозова
НОД «В гостях у Капельки» в группе раннего возраста

НОД в группе раннего возраста «В гостях у Капельки»

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

обучающие:

-познакомить детей со свойствами воды: тёплая, холодная;

-подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, птицы, звери и человек;

-доставить малышам чувство удовольствия от общения друг с другом и игр с водой;

развивающие:

-развивать любознательность, внимание, речь;

воспитательные:

-воспитывать любовь к природе.

Публикация «НОД „В гостях у Капельки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал: тазики с краской (жёлтая, красная. синяя, зелёная); два тазика с водой, игрушки для купания, уточки; лейка с водой, комнатные растения; ватман с нарисованным деревом.

Ход образовательной деятельности

1. Вступительная часть.

Воспитатель. Ребята, мы с вами пришли в гости к Капельке.

Капелька. Здравствуйте, ребята.

Я водяная Капелька.

Я очень вам нужна.

Покапаю, покапаю-

Получится вода.

А вы знаете, как я капаю?

Дети. Кап, кап…

Воспитатель. Как мы рады тебе, Капелька! Ребятки, давайте покажем, как мы рады, что пришли в гости к Капельке. Улыбнёмся ей! (показывает картинки с изображением радостных лиц детей).

2. Основная часть.

Воспитатель. Капелька, мы пришли к тебе за помощью. У нас в группе росли цветы, но сегодня утром мы увидели, что с ними что-то случилось, и очень испугались.

Дети с воспитателем и Капелькой проходят к цветам.

Капелька. Ой… что это с ними (эмоция испуга? Они хотят пить.

Воспитатель. Вот и мы сегодня пришли в группу и испугались, увидев их такими. Ребята, давайте покажем, как мы испугались.

- Что же надо сделать, ребята?

Дети. Полить их.

Капелька. Правильно, ребята, ваши цветочки надо полить, им очень грустно без воды.

Воспитатель. Цветам грустно, и нам тоже. Давайте покажем, как это - грустить.

Демонстрируют грустное выражение лица.

Капелька. Я вам помогу. Я избавлю вас и ваши цветы от грусти, у меня есть волшебная лейка. Вам интересно, что у меня в лейке?

Воспитатель. Конечно, нам с ребятами очень интересно.

Дети. В лейке вода.

Воспитатель (поливая растения). А что делают растения с водичкой? (Они её пьют).

-А кто ещё пьёт водичку?

Дети. Мы.

Капелька. Для чего ещё нужна вода?

Дети. Чтобы умываться.

Воспитатель. Правильно, ребята, давайте покажем Капельке, как мы это делаем.

Потешка:

Моем шею, моем руки,

Вытираемся посуше.

Чистота всего дороже.

Мы и зубы чистим тоже

Порошком. порошком.

Дети подходят к тазикам с водой. Воспитатель предлагает потрогать воду в одном тазике, потом в другом.

Капелька. Ребята, смотрите, у меня есть два тазика. Давайте посмотрим, что в них?

Дети. Водичка.

Воспитатель. Какая водичка?

Дети. Тёплая.

Воспитатель. Правильно, тёплая приятная и вызывает у вас радость. А в этом тазике?

Дети. Холодная.

Воспитатель. Правильно, холодная, и нам становится зябко и грустно, как осенью под дождём. Давайте покажем, как мы грустим. Ребята. давайте расскажем Капельке, что можно делать с тёплой водой и как мы это делаем весело и радостно.

Под музыку дети показывают движения, имитирующие процесс стирки (стирают платочки, полоскают и встряхивают).

Воспитатель. Вот видишь, Капелька, что дети умеют делать с водой.

Капелька. Ребята, сейчас на улице осень, идёт холодный дождик, и поэтому нам становится грустно. Чтобы не грустить, давайте поиграем с дождиком.

Подвижная игра «Дождик»

Дети медленно хлопают в ладоши - идёт маленький дождик. Хлопают сильнее – дождь усиливается. Очень сильно хлопают – идёт ливень. Хлопают всё тише – дождь утихает.

Воспитатель. А ещё, Капелька, осенью опадают листья. Для того чтобы устроить листопад, нам нужна твоя помощь. Добавь воды по капельке в каждую краску, чтобы наши детки смогли нарисовать красивые осенние листочки.

Капелька добавляет воду в тазики с краской. Дети по очереди опускают в тазики свои ладошки и прикладывают их к ватману, рисуют ладошками листочки.

3. Итог

Капелька. Молодцы, ребятки. Я очень рада, что вы все обо мне знаете, я подарю вам эти игрушки (дарит плавающие игрушки). Дети играют вместе с Капелькой, подаренными игрушками

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возрастаСценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Солнышко, Петушок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гостях у Капельки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 октября 2020 в 18:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД