МААМ-картинки

НОД в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Светлана Фимина
НОД в первой младшей группе по сказке «Колобок»

НОД в первой младшей группе по сказке

Непрерывная образовательная деятельность

по интеграции образовательных областей:

«социально-коммуникативное развитие»,

«художественно-эстетическое развитие»

в I младшей группе №4

по мотивам сказки : «Колобок»

Воспитателя:

Фиминой Светланы

Александровны

первой квалификационной категории

г. Кириши

2014г.

Цель: Развивать интерес к устному народному творчеству, творческие способности, через лепку «колобка».

Публикация «НОД в первой младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Задачи:

I. Образовательные:

- учить сопереживать героям сказки;

- учить детей вспоминать знакомую сказку – «Колобок», с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них;

- обогащать словарь детей – различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

- формировать (закреплять) умение раскатывать комочки из теста;

- дополнять готового «Колобка» дополнительными элементами (глаза, рот, нос, заранее заготовленными деталями из цветной бумаги).

II. Развивающие:

- развивать внимание, память, мышление, двигательную активность, мелкую моторику рук;

- умение разгадывать загадки о диких животных.

III. Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказке, к совместной творческой деятельности;

- стремление оказывать помощь.

IV. Речевые:

- активизировать речь детей;

- ЗКР – звукоподражание;

- дыхательная гимнастика;

- построение простых предложений.

Форма проведения: игра-драматизация

Время проведения: 7-8 минут

Количество детей: 6 человек.

Демонстрационный материал:

Сундук; настольный театр; пазлы, для изготовления дорожки; поднос, для готовых «Колобков».

Раздаточный материал:

Соленое тесто; тарелочки с заранее заготовленными комочками, из цветной бумаги, для глаз, носов и ртов (красного, синего и черного цветов).

Методы и методические приемы:

наглядно-действенный;

словесный;

практический.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Поздоровались с гостями.

В сундучке сказка “ Колобок“

Ой ребята что это (сундучок)

А чтобы он открылся, нужно произнести волшебные слова:

Сказка, сказка к нам приди,

И друзей с собой веди

Сказка, сказка поскорей

Навести своих друзей.

Давайте закроем глазки, а я произнесу волшебные слова и посмотрим откроется или нет.

Смотрите…

На полянке дом стоит. Но, а к дому путь закрыт. Мы ворота открываем, всех вас в гости приглашаем. Стол стоит на толстой ножке. Рядом стульчик у окошка. Два бочонка под столом.

А кто живет в этом домике?

Дед и баба (выставляю)

Вот сказал дед бабе : “Испеки мне колобок, “ а баба так и сделала, намела, наскребла и скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошко остывать.

Непоседе-колобку

Стыть бы на окошке

Но решил он : “Убегу

Разомнусь немножко. “

Покатился колобок прямо в лес.

По дорожке, по тропинке

Очень весело, игриво

Покатился колобок

А в лесу ветер дует. Сначала тихо, а теперь сильно.

Посмотрите чьи-то ушки длинные выглядывают.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко любит он морковку.

Заяц. Колобок-колобок я тебя съем.

Не ешь меня, я тебе песенку спою (поет)

Покатился он туда

Где и не был никогда

Он катился, не скучал

Вдруг к нему из-за кустов навстречу вышел серый волк.

(Он в лесу холодном, ходит злой, голодный)

Волк: Колобок-колобок я тебя съем.

Не ешь меня, я тебе песенку спою (поет)

Покатился колобок

Прямо в темненький лесок.

Вдруг… Он в берлоге спит зимой

А когда придет весна

Просыпается от сна

Кто это (медведь)

Колобок-колобок я тебя съем.

Не ешь меня, а лучше послушай мою песенку (поет)

И покатился колобок дальше

Катится он, катится, а на встречу ему.

Эта рыжая плутовка краса,

А зовут ее… (Лиса)

Какой ты хорошенький, да пригоженький.

Колобок рад, что его похвалили и запел свою песенку.

Ой голубчик что-то стала я стара

Ты сядь ко мне на носок, да попой еще разок

Прыгнул колобок лисе на нос и запел

Это рыжая плутовка

Колобочка съела ловко.

Как вы думаете, ребятки, дед с бабой расстроились, что колобок убежал

А давайте мы им поможем и слепим нового колобка? (Да) Чтобы дед с бабой не грустили.

Только для начала нам нужно вместе друг за другом пройти вот по этой дорожке

Мы шагаем по дорожке

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Подходим к столу, на столе тесто, формы круглой формы, скалки, доски.

Быстро тесто замесили,

На кусочки раделили,

Раскатали все кусочки,

И слепили колобочки.

Публикации по теме:

Организованная деятельность в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Содержание организованной деятельности детей. Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад я встретила очень грустных дедушку и бабушку.

Физкультурное занятие сюжетного характера по сказке «Колобок» во 2 младшей группеФизкультурное занятие сюжетного характера по сказке «Колобок» во 2 младшей группе Программные задачи: - учить бросать предмет на дальность правой и левой рукой; - закреплять умение ходить по ограниченной площади опоры,.

Игровое физкультурное занятие во 2 младшей группе по сказке «Колобок» МДОБУ № 11 Детский сад «Пчелка» Ясненского района Оренбургской области. Игровое физкультурное занятие во 2 младшей группе сада по сказке.

Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы по сказке «Колобок».

Интегрированного занятия во 2 младшей группе по сказке «Колобок» Автор:воспитатель Хабарова Галина Николаевна, МБОУ «Корниловсккая СОШ», д/с «Ёлочка», П. Двинской. Цели и задачи: Уточнить представление.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»2. Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца,.

Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе «В гости к сказке «Колобок» Конспект НОД во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность «В гости к сказке» (Колобок) Автор: Литвин.

Конспект занятия по математике в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сказке «Колобок» Цель занятия: - закрепить знания детей о цифрах от 1 до 5;.

Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок»Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок» Конспект занятия по сказке в первой младшей группе «Колобок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное.

Конспект занятия в I младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Задачи: - Познакомить детей с содержание русской народной сказки, - Развивать речь детей, - Пополнять словарный запас, - Учить подрожать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 20:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД