МААМ-картинки

НОД в первой младшей группе «Малинки»

Ольга Кальнина
НОД в первой младшей группе «Малинки»

Ход развивающей образовательной ситуации на игровой основе:

Воспитатель: Послушайте и отгадайте загадку:

Спать зимой пойду в берлогу

И малины люблю много. (Медведь)

Дети: медведь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел Мишутка.

(появляется игрушка – медведь)

Мишутка здоровается с детьми.

Воспитатель: Мишутка пришел рассказать, как он живет в лесу. (Приложение 1 в формате А3)

(Рассказ Мишутки с опорой на демонстрационный материал)

Публикация «НОД в первой младшей группе „Малинки“» размещена в разделах

Рассказ Мишутки:

Однажды я гулял в лесу, бегал, играл. Мне было очень весело. Я собирал малину и ел ее, она вкусная, красная. Но вдруг налетел озорной ветерок и всю малину сдул. Я очень огорчился. Что же мне делать, ребята, что я буду собирать? Помогите, пожалуйста, мне.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишутке?

Дети: Поможем.

Воспитатель: А как вы думаете, чем мы сможем ему помочь?

(Ответы детей)

Воспитатель: А давайте малинку для Мишутки нарисуем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Мы возьмем лист бумаги с печатной основой, (Приложение 2) возьмем красную гуашь. Почему мы взяли красную краску?

Какого цвета малина?

Дети: Потому что малина красного цвета.

Воспитатель: А сейчас мы сожмем кулачок, а один пальчик, указательный, которым удобнее всего работать, оставим. Им мы и будем рисовать малинку для Мишутки. Обмакнем пальчик в красную гуашь и нарисуем малинку.

(Показ воспитателя)

(Деятельность детей при помощи воспитателя)

Воспитатель: А сейчас мы готовые малинки покажем Мишутке.

(Воспитатель прикрепляет малинки на демонстрационную картину.)

Воспитатель: Ребята, помогли мы Мишутке?

Дети: Помогли.

(Мишутка благодарит детей и прощается.)

Воспитатель: Мы с вами Мишутке помогли, сейчас он снова станет веселым. Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Интегрированная речевая деятельность в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят» Цель: Активизация речи детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 2. Развивать речь детей средством.

НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Кто в берлоге спит зимой?» Цели: Учить выделять и охарактеризовать особенности внешнего облика животного, образ его жизни. Закреплять представления детей о жизни медведя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Малинки»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 07:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД