Папки-передвижки

НОД в ранней младшей группе «Встреча в зимнем лесу»

Оксана Гончаренко
НОД в ранней младшей группе «Встреча в зимнем лесу»

«Встреча в зимнем лесу»

Цель: закрепление знаний детей о зайце и о зимних изменениях в природе.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить у детей представления о признаках зимы;

-учить детей превращать салфетку в «снежные комочки»;

-закрепить у детей представления о диком животном – зайце, его внешнем виде;

-учить детей отгадывать загадки;

-закрепить умения детей узнавать и называть цвета (белый);

Развивающие:

-развивать речь и обогащать словарь детей по теме «зима»;

-развивать мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «НОД в ранней младшей группе „Встреча в зимнем лесу“» размещена в разделах

-развивать чувство формы и целостного изображения животного;

-развивать двигательную активность детей;

-развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение;

Воспитательные:

-воспитывать интерес, любовь к окружающему миру родной природы;

-воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь;

-воспитывать аккуратность, продолжать применять культурно-гигиенические навыки.

Предварительная работа:

-беседы о зимних изменениях в живой природе;

-чтение сказок, рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику;

-занятия по развитию речи, лепке, рисованию по данной теме;

-пение песенок о зиме;

-отгадывание загадок;

-наблюдение на прогулке (за снежинками, пушистым снегом, за старшими детьми, которые лепят снеговика);

-катание детей на санках;

-игры в «снежки» на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки,

Проходите, не стесняйтесь,

Не шумите, не толкайтесь.

Приготовьте ушки, глазки,

В гости к нам явилась сказка.

Я сегодня в сад пришла

Какие- то следы нашла. (Вос-ль показывает на следы в группе)

Воспитатель: Куда же они нас приведут? Пойдем, посмотрим.

Вставайте все за мной:

Зашагали наши ножки –

Топ-топ-топ!

Прямо по дорожке –

Топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее –

Топ-топ-топ!

Вот как мы умеем –

Топ-топ-топ!

Дети вместе с воспитателем приходят к елочкам

Воспитатель: Ребятки, что это? Посмотрите, какие красивые елочки! А какого они цвета? (белого) Почему? Посмотрите, под елочками снег лежит. Скажите, а он какой?

Дети: Белый, пушистый, холодный, красивый, мягкий…

Воспитатель: Если на улице лежит снег, значит, какое сейчас время года?

Дети: На улице зима.

Воспитатель: Во что можно поиграть зимой на улице?

Дети: Кататься на санках, лепить снеговика, играть в «снежки».

Воспитатель: А хотите сейчас поиграть в «снежки»?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну, тогда попробуем слепить «снежки» и поиграем с ними.

Игра со «снежками».

Комкают салфетки белого цвета. Они лежат под елками.

Воспитатель:

Выпал беленький снежок,

Всюду побелело,

Лепим, лепим мы снежки,

Быстро и умело.

У всех получаются скомканные комочки «снега». Воспитатель предлагает подуть на ладошку чтобы снежки полетели. Соберем снежки в корзинку. Отнесем потом в группу, поиграем с ребятами.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какой большой сугроб, по-моему там кто- то спрятался. Послушайте загадку и отгадайте, кто же это?

Зимой белый, летом серый.

Прыгает ловко, любит морковку,

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?. (зайка)

Дети: Зайка.

Воспитатель: Давайте посмотрим.

Дети находят в сугробе Зайку.

Воспитатель: Потрогайте Зайку, какой он?

Дети: Мягкий, белый, пушистый, добрый…

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, Зайка какой-то грустный. Зайчик, а что ты грустишь?

Воспитатель подносит игрушку к уху.

Воспитатель: Дети, Зайчик говорит, что ему скучно, потому что у него нет друзей и ему не с кем повеселиться. Он хочет, что вы помогли ему найти друзей. Поможем Зайчику? Ну а сначала посмотрим на других зайчат. Что есть у зайчика? (ушки, лапки, хвостик) Зимой заяц меняет цвет становится белого цвета, как думаете почему? У меня здесь есть еще один зайчик, но по- моему с ним что- то не так. (у него нет ушка, хвостика). А чем питаются зайцы? Угостим нашего зайца морковкой. (выбирают из предложенных овощей морковку)

Воспитатель: Ну, что пойдемте к столу, попробуем для зайки сделать друзей.

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики. Зайку мы тоже посадим на стульчик. Он посмотрит, что вы будете делать. А чтобы у нас все получилось приготовим пальчики.

Жил-был зайчик –Длинные ушки. Хлопают в ладоши 3 пальца в кулак,. указательный и средний – ушки

Отморозил зайчик Носик на опушке. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Отморозил носик, Отморозил хвостик Трут нос. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

И поехал греться к ребятишкам в гости. Крутят руль.

Я вам предлагаю сделать своего зайку. У вас у всех есть зайчики, но наш зайчик пушистый, сделаем и мы зайке пушистый животик. Возьмем вату, скатаем в комочек, где у него живот? Наклеим вату на живот. А теперь возьмем палочку и наклеим на нее наших зайчиков.

Контроль за выполнением.

Вот как много друзей для Зайчика у нас получилось, я думаю, теперь наш Зайка не будет грустить. Давайте покажем зайчику и нашим гостям своих зайчат.

Танец «Заинька попляши»

Скажите, кого мы встретили около елочек? (Зайчика). Какой зайчик больше нравится? Понравилось вам играть с зайчиком? Чем мы угостили нашего гостя? Вы рады, что помогли зайчику найти друзей? За это он вам говорит «Спасибо» и дарит тарелку с морковкой

Мы придем в группу, помоем ручки, и угостим морковкой ребят. Зайчик останется в лесу со своими друзьями. Ну, а нам с вами пора возвращаться из леса в детский садик. Давайте скажем Зайке и его друзьям «До свидания».

Публикации по теме:

«План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «В зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «В зимнем лесу» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе на тему: «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Елочка в зимнем лесу» Интеграция с другими областями: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое (аппликация, физкультурное развитие.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей раннего возраста. Тема: «В зимнем лесу» Цель:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зайка в зимнем лесу».Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зайка в зимнем лесу». Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зайка в зимнем лесу». Программные задачи: - учить детей составлять изображение предметов.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в зимнем лесу». Цель: привить любовь детей к занятиям физической культуры. Задачи: • развить ловкость; • формировать умение действовать по сигналу воспитателя;.

НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ТНР в подготовительной группе «В зимнем лесу»НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ТНР в подготовительной группе «В зимнем лесу» Цель: Развитие навыка составления описательного рассказа по картине. Образовательные задачи: Закрепление представлений о смене времён года.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «В зимнем лесу» Ход праздника: Дети заходят в зал под музыку, встают вокруг елочки. Ведущий: Мы попали в зимний лес, Где полным-полно чудес! Как красиво,.

Открытое занятие по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Солнечный день в зимнем лесу». муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Куртамышский детский сад № 4». Открытое занятие по рисованию в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в ранней младшей группе «Встреча в зимнем лесу»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 23:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД